Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
наверное что-то неправильно подключили
перепутаны фазные или провода с датчиков.
комбинаций проводов?
Кто делал реверс на infineon 4
Если 18 фетовый инфик греется и не едет, значит чёт не верно подключено, мб фазы перепутаны, гдет на форуме есть шпаргалка как меняя фазы найти правильный вариант. У меня такой, при мощности 5-8 киловатт он еле теплый на 25 градусной жаре.Колесо достаточное мощное вроде, я думаю оно сожрет 8-10 киловатт, а может и до 15, но надо изучать подробно вопрос.В вашем случае все упирается в тухлую батарею, если смотреть на спецификацию у нее токи до 75 ампер, что на 60 вольтах даст ~4 киловатта, что конечно бодренько, но 2 пассажира и 100кг байка портят малину.Как считать настройки хз, если его не прошивали, то на 3 передаче там батарейный ток 60 ампер.Я бы проверил фазы, потом шил контроллер на 60-80 ампер и тестил аппарат, на предмет нагрева/отключения батареи, если не греется и не отключается, ставил бы больше.Но само собой, лучше заглянуть внутрь что за батарея, какие элементы, какие сечение проводов на выходе, какая бмс.Ну и исходя из батареи ставить максимум для нее, контроллер мощный и колесо тоже, хз насколько хозяин псих, у всех понятие не едет и слабовато, очень разное + вес, у меня 8 киловатт на 40кг вел +75 я - ракета, если откинуться дак и Вилли поднимать пытается.Upd, а откуда там на скутере этом инфик? Видимо это уже апгрейд, тем более что от е4bike. Если он сторонний, то я бы выпытывал кто ставил, какая ручка газа используется, есть ли 3 позиционный переключатель, если есть и 3 скорости, то мб его никто и не шил, значит там максимум 60 ампер батарейного, на этой батке это 3.5 киловатт, для такого веса откровенно мало, но греться никак не должен, на обдуве у него до 80 ампер продолжительный ток, а кратковременный я думаю 150.Да и другое колесо по сути и должно ехать как старое, контроллеру все равно какое колесо крутить, в этом плане разница там не значительна, в настройках только мощность и ограничения скорости, я думаю фазы перепутаны. Выставите правильно, он поедет как с оригинальным колесом, далее поднимаете мощность по батарее, но после 100 ампер аккуратно + хозяин должен понимать, что если ехать в лютую горку и вливая в мотор 6 или 10 киловатт, то или мотор перегреется или батка, должен понимать, что это кратковременные нагрузки должны быть.
Автор 777Andrey777Раздел Электровелосипеды
Автор sunnycРаздел Электровелосипеды
Автор DigitalwormРаздел Продам
Автор КулибинРаздел Микроэлектроника
Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru