Видел, что многие ставят такие, покупок куча на алике, ротор 203 на пауке, первый купил, он вполне себе нормуль оказался, заказал второй, установил, еще при установке подумал, блин, а почему с переходником на 203 не встает в то же отверстие на раме что 180 с переходником, а только в соседние дырки, ведь на обычном велике нет соседних дырок, потому и переходники есть, не стал разбираться, выставил, поехал катать.
Тормозит норм, лучше 180 ротора, спустя километров 300-400 заметил что колодки чет стерлись сильно, спереди вроде еще живые, хотя на них и нагрузки больше, в итоге еще за 200км колодки почти в ноль стерло, да еще и криво (не полностью все площадь), стал смотреть, тип установил не верно и понял, что ротор прилично так кривой (яйцо), разница примерно 3-4 миллиметра, как тог в правильной позиции он задевает калипер, либо калипер стоит слишком высоко.
По итогу, из-за того что колодки работают не целиком + их дополнительно перекашивает видимо, потому колодки и кончились так быстро.
Так, что если и заказываете такие роторы, меряйте линейкой и открывайте спор, я предупредил, пусть тема ищется в поиске в инете как отзыв на роторы Bdsnail, фотки прилагаю


