Реклама: Yamaxa yz250 qs138 с редуктором

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от max_x_20 (4.10.2022 в 03:22)2. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от okolov (4.10.2022 в 02:50)3. Электромобиль Комета (Электромобили) от Dael75 (4.10.2022 в 01:11)4. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Борян (3.10.2022 в 23:51)5. Автомобильный зарядник для самоката (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (3.10.2022 в 23:30)6. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Hobby_t (3.10.2022 в 22:40)
7. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (3.10.2022 в 21:52)8. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Vobbler (3.10.2022 в 21:17)9. Электромотоцикл на раме спортбайка (Электромотоциклы ) от Xenonci (3.10.2022 в 20:00)10. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от mechanikgalkin (3.10.2022 в 19:59)11. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от edw123 (3.10.2022 в 19:38)12. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от B@ndit (3.10.2022 в 18:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3643 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Авг 2021 в 12:23
Прочитано 3643 раз
Оффлайн

lexxh

Россия, Тамбов Сообщений: 35
Всем привет.  Затеял проект. Из чего будем строить:



Донор yamaxa yz 250
Qs 138 с редуктором
Votol 150
Li-NMC E66 - 20 шт.


05 Авг 2021 в 14:00
Ответ #1
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 718
 :-D скоро это будет класическим конфигом для электро-эндуро.


05 Авг 2021 в 14:58
Ответ #2
Оффлайн

NickNick

Россия, Красноярск Сообщений: 484
За сколько можно найти такого донора без движка? С движком я примерно представляю цены, гемор по продаже ненужных частей тоже


05 Авг 2021 в 15:38
Ответ #3
Оффлайн

lexxh

Россия, Тамбов Сообщений: 35
За сколько можно найти такого донора без движка? С движком я примерно представляю цены, гемор по продаже ненужных частей тоже

Я покупал в далеком 2012 с разорванным цилиндром, поршнем и коленвалом за 17000))) сейчас наверное лучше смотреть в сторону китайцев типо KAYO


12 Авг 2021 в 18:16
Ответ #4
Оффлайн

Chiv

Саров Сообщений: 355
Всем привет.  Затеял проект. Из чего будем строить:
Одобряем-с!
С размещением батареи судя по всему пляски будут.

Кстати, вопрос по QS138 с редуктором. Мучает вопрос по ведомому валу, по фото все очень компактно, как там все организовано? Какие подшипники, длина вала и т.д. Вопрос в контексте какие нагрузки он может вынести, так-то с учетом редукции и диаметра ведущей звезды мотор способен натяжение цепи килограмм 400 обеспечить, не аукнется ли? Смущает такая консольная нагрузка на коротенький вал.
А звезда какая по дефолту идет? Если 428я , то по мне лучше в сторону 5хх смотреть, у меня тоже QS138 но с промвалом, 428е цепи тянутся в момент.


12 Авг 2021 в 20:36
Ответ #5
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 718
, там 428 звезда причем под 17 мм посадку по этому 520 не получится поставить. По этому решили вырезать свою звезду.
в процессе изготовления







12 Авг 2021 в 21:00
Ответ #6
Оффлайн

Chiv

Саров Сообщений: 355
там 428 звезда причем под 17 мм посадку по этому 520 не получится поставить. По этому решили вырезать свою звезду.
в процессе изготовления
Гидроабразивная резка?

Если гаражные технологии, то я бы на коленке составную делал. 5хх проточил, чтобы без люфта сажалась на наружную часть шлицов вала, если дупло слишком большое бы получилось, то просто бы зафтулил, а к ней бы приварил (или болтовое соединение) 428ю звезду со сточенными зубьями. Или дупло 5хх еще больше расточить и вварить прямо внутрь проточенную 428ю :)

Добавлено 12 Авг 2021 в 21:05
, Посмотрел, что за донор... высокий... Я б на зад сразу 18" ставил и седло по максимуму опустил, судя по фото есть куда.


12 Авг 2021 в 21:11
Ответ #7
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 718
, да гидра из 10 мм чтобы площадь больше была и вал не разбивало. Теперь еще фрезернуть нужно под стандартную толщину. Проверим эту если все будет четко то 10 шт вырезать сразу и забыть на 10 лет про звезды.


13 Авг 2021 в 22:36
Ответ #8
Оффлайн

Chiv

Саров Сообщений: 355
Кстати, вопрос по QS138 с редуктором.
В соседней теме промелькнула ссыль на статью с внутрянкой QS138 с редуктором ссылка , как-то оно все-таки опасения вызывает


14 Авг 2021 в 13:45
Ответ #9
Оффлайн

lexxh

Россия, Тамбов Сообщений: 35
Для меня проект первый, поэтому ничего сказать не могу. Пока делаю как в стоке. Звезда в комплекте 428 15т. Под нее выточил заднюю на 51 зуб из алюминия. Батарея в раму встаёт только перед мотором, так и центр тяжести будет ниже. Придется нижнюю часть рамы переварить. Пока такой вариант.
Стало
 

Было




14 Авг 2021 в 14:46
Ответ #10
Оффлайн

kommunist

Россия, Самара Сообщений: 568
там 428 звезда причем под 17 мм посадку по этому 520 не получится поставить. По этому решили вырезать свою звезду.
в процессе изготовления
А почему решили звезду в 12 зубов? Чётное число не слишком хорошо, меньше равномерности в износе цепи будет :neg: Также всегда стоит проверить не кратно ли число зубов любой из звёзд числу звеньев цепи. Необходимо обязательно исключать такую кратность, по той же причине будущего неравномерного износа цепи.


14 Авг 2021 в 21:24
Ответ #11
Оффлайн

Chiv

Саров Сообщений: 355
Необходимо обязательно исключать такую кратность, по той же причине будущего неравномерного износа цепи.

А какой ресурс цепи вы закладываете для эндуро техники? Грязь, песок, вода, рваные нагрузки долгой жизни никак не способствуют. Я поначалу тоже в рефлексию ударился, т.к. у меня вообще бардак вышел: звезды 14 и 50, цепь 110. Первую цепь вытянул за 600км (за цепью ухаживал, мыл и смазывал после каждой покатушки), вторая вообще пластилиновая оказалась, вытянулась за 60км. Пришел к выводу, что лучше купить 10 цепочек с ресурсом в 500-1000км по цене 600р., чем одну супер цепь за 6тыс. и страдать над ней с чисткой и уходом. Звезды тоже копейки стоят, ведущая по 100-150р., ведомые по 500-600.


15 Авг 2021 в 09:11
Ответ #12
Оффлайн

kommunist

Россия, Самара Сообщений: 568
А какой ресурс цепи вы закладываете для эндуро техники? Грязь, песок, вода, рваные нагрузки долгой жизни никак не способствуют. Я поначалу тоже в рефлексию ударился, т.к. у меня вообще бардак вышел: звезды 14 и 50, цепь 110. Первую цепь вытянул за 600км (за цепью ухаживал, мыл и смазывал после каждой покатушки), вторая вообще пластилиновая оказалась, вытянулась за 60км. Пришел к выводу, что лучше купить 10 цепочек с ресурсом в 500-1000км по цене 600р., чем одну супер цепь за 6тыс. и страдать над ней с чисткой и уходом. Звезды тоже копейки стоят, ведущая по 100-150р., ведомые по 500-600.
Расскажу про свой опыт по цепям на эндуро. Полностью согласен, что дешовая бессальниковая цепь для использования по месту (в дальних путешествиях иной коленкор), куда выгоднее дорогой фирменной с сальниками. У меня формат 520 (ижевская). И да, на откровенную лажу, которая начинает сыпаться и дико тянуться уже через 100км теперь нарваться очень просто. Если раньше  (лет 20-25 назад) достаточно было просто купить оригинальную ижевскую, которой комплектовались ижи на заводе, и она ходила достойно (всего раза в 2 меньше фирменной сальниковой), то теперь таких тупо нет. Были прибалтийские, вроде долговечные, но предельные нагрузки тянули плохо - ролики кололись, одновременно появлялись китайские, что нравились больше, сталь помягче, ролики не кололись, хоть и износ был чуточку быстрее. Но теперь разнообразие огромное, но нормальную найти непросто. Но это, в любом случае будет, кстати, китайская. Всё что у нас, похоже уж точно теперь лажа.  Для себя нашёл китайскую усиленную (чуть шире) от проверенного поставщика на местном рынке. Ходит очень долго. Ну и по обслуге. Много чего пробовал, включая самодельную автоматическую капельную смазку трансмиссионкой, но наилучший результат при регулярном увлажнении цепи густой трансмиссионкой с намешанным в ней графитом. И даже понятно почему. Жидкая смазка доставляет графит к местам трения осей и втулок цепи, и фактически у нас начинает изнашиваться как бы графит, вместо металла цепи. Замечали что при увлажнении смазкой цепи она несколько расслабляется и удлинняется? Это нормально. Только вот при увлажнении смазкой с графитом, она не просто не удлинняется, но может и чуток натянуться. То есть графит явно заполняет зазоры. Таким образом, на своём эндуро уже третий год не приходится менять цепь (усиленная китайская безсальниковая стоимостью 1000р), и демонстрирует уже явно больший ресурс нежели фирменная сальниковая при обычной смазке. Главное не допускать полного высыхания. И да, перед грязевыми дорогами имеет смысл увлажнить обильнее и даже намазать погуще ещё и графитной густой смазкой, и не забыть сразу после них тоже.  Про звёзды. Думаю, все уже знают, что большая ведомая звезда сильно боится изношенной цепи, когда шаг цепи начинает не совпадать с шагом звезды. Малая ведущая этого почти не чувствует. То есть, при своевременной замене цепей быстрее изнашивается ведущая малая, но если допустить сильную вытяжку цепи, то наоборот - начинает жрать ведомую большую куда быстрее. И чем больше ведомая, чем катастрофичнее этот процесс.  То есть, при своевременной замене цепей, обе звезды вполне переживают более пяти цепей.  Верный показатель необходимости замены цепи - расслабленную смазанную цепь на задней части ведомой большой звезды руками попытайтесь оттянуть от звезды назад. Если она отходит более чем на половину диаметра ролика цепи - цепь надо менять. Иначе начнёт жрать заднюю звезду.  Да и кпд передачи сильно падает при этом.


27 Сен 2021 в 23:15
Ответ #13
Оффлайн

Chiv

Саров Сообщений: 355
 Chiv, там 428 звезда причем под 17 мм посадку по этому 520 не получится поставить. По этому решили вырезать свою звезду.
в процессе изготовления
Здаров! Сформировались какие впечатления от QS3000 со встроенным редуктором? Если отбросить сложности с промвалом, то что лучше в плане эксплуатационных свойств? QS3000 с редуктором или все-таки промвал? Держит ли редуктор нагрузки?


28 Сен 2021 в 00:15
Ответ #14
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3352
лучше купить 10 цепочек с ресурсом в 500-1000км по цене 600р., чем одну супер цепь за 6тыс.
Пару раз из леса притолкаешь без цепи и поменяется точка зрения.


28 Сен 2021 в 04:15
Ответ #15
Оффлайн

Равиль

Удмуртия Сообщений: 98
Пару раз из леса притолкаешь без цепи и поменяется точка зрения.
   +++++...... :wow:


28 Сен 2021 в 19:14
Ответ #16
Оффлайн

Chiv

Саров Сообщений: 355
Пару раз из леса притолкаешь без цепи и поменяется точка зрения.
Толкал один раз в жару+32, с оборванным ремнем (первое звено редукции), не понравилось, с тех пор вожу рем. комплект:  ремень + запасная цепь, и мелочевка :)


29 Сен 2021 в 18:12
Ответ #17
Оффлайн

lexxh

Россия, Тамбов Сообщений: 35
Всем привет, не было времени освещать проект, сейчас еще и приболел, нет времени кататься.((((
Основные проблемы были со сборкой аккумулятора, а точнее с тем как сделать прочный разборный корпус.  Итог - алюминий 5мм,
сварка аргоном,  сьемная крышка на герметике и саморезах.  Крепление аккумулятора на заклепках с резьбой.  Пока было несколько выездов,  на режиме спорт ездить страшно, мот рвет из под себя))) позже сделаю видос.  Проблем с редуктором нет,  все держит. Все намного проще чем с промвалом.