Denzel Rush 4 2021

Автор SergYY, 07 Авг. 2021 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergYY

Коллеги, добрый день.

Выгнали из темы производителя в отдельную.
Второй день катаюсь на данном аппарате.
Куплен у московского дилера Action seasons (не реклама ибо это единственно место где они есть в наличии)

Давно смотрел в сторону электробайков. Смущал вопрос - потянет ли и как с посадкой.
У меня рост 190 см и вес 124 кг.

Посадка и развесовка у байка для меня идеальная.
Версия с мотором DA100M.
Батарею за два дня езды по горкам и лесу высадил до 84%
Что касается тяги - считаю, что он ближе к 250 кубовому байку с ровной тягой во всём диапазоне. Те горки что у меня есть - все летит с места без проблем.
Считаю, что версия данного байка с коробкой для повседневных нужд совершенно избыточна.
Спорт режим лучше вообще не включать, ибо байк улетает из под попы....

Донора определить не удалось, но к механике байка замечаний нет. Ничего не скрипит не вихляет и не откручивается.
Прокладка проводов, пластик, свет, сиденье - всё очень прилично.
Резина мягкая, грязь домой не привозит.
Передний тормоз очень информативен. К заднему надо привыкать, ибо очень тонкая грань между рекуперацией и блокированием колеса.... Нет такого плавного нарастания усилия как на бензиновом собрате.

Что не понравилось либо непонятно, либо требует доработки.

1. Ножка заднего тормоза. Ни в звезду ни в красную армию. Надо что то менять.
2. Сами подножки для меня маловаты. Зимой точно надо будет менять
3. Контактор парковочной подножки не замыкается при складывании подножки :) Лечится синей изолентой.
4. Непонятная цепь. Маркировку определить не удалось. Пока не понимаю - тянется она или нет. Продолжаю наблюдение. Вопрос смущает, т.к. на трассе когда за 80 переваливаешь она себя ведёт неадекватно...

Единственно что реально бесит в данном аппарате - сигнализация.
Где она находится и как её можно настроить, заглушить или выкинуть пока определить не удалось.
Если кто то знает - буду признателен за подсказку.

По итогам двух дней покатушек принято решение продавать бензинового собрата а жене брать такого же Раша, только красненького :)









велокатальщик250

Цитата: SergYY от 07 Авг. 2021 в 13:36он ближе к 250 кубовому байку
Настройки контроллера доступны? Какой фазный ток стоит?
Можно записать видюху с жпс скоростью в кадре - максимальный разгон до максималки?
Если есть ваттметр, то и его бы в кадр. :ah:

Stanislavchik

[user]SergYY[/user], Накидай фоточек.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SergYY






Добавлено 07 Авг. 2021 в 16:37

Цитата: велокатальщик250 от 07 Авг. 2021 в 13:44Настройки контроллера доступны? Какой фазный ток стоит?
Можно записать видюху с жпс скоростью в кадре - максимальный разгон до максималки?
Если есть ваттметр, то и его бы в кадр.

Этого я пока сделать не могу.
Пока не понимаю куда лезть и как это сделать

велокатальщик250

Цитата: SergYY от 07 Авг. 2021 в 16:36Пока не понимаю куда лезть и как это сделать
Ну онборд видео разгона с gps спидометром в кадре можно и без залезаний.  :exactly: Оценим реальную мощность.

Denzel Motors

1. По тонкой грани при нажатии тормоза и срабатывании рекрперации - надо просто перестроить настройки электро тормоза - эт о очень просто и поменять один параметр - и все будет ОК. Потому что если очень сильная рекрперация - то очень не удобно ездить - если у ВАс есть в комплекте шнур по подключению контроллера к ПК - я скажу чт осделать - если нет - то запросите у продавца. Контроллер там DECO - есть на форуме отдельная ветка.

2. По сигналке - к сожалению пока такие.  Ну если сильно будет доставить - можно просто ее закрыть скотчем - там мемрана - сразу станет тише. Если что сигналка под сиденьем - на пластике - который несет функцию заднего крыла.

3. Цепь 428H

4. Рычаг ножного тормоза - согласен надо привыкать - но переделаем.

5. НА скорости выше 80 кмч.......  ну байк на оф род резине - высокий - по трассе ... не совсем предназначем для высоких скоростей - тогда надо брать мотард версию на более низкой резине.

Принимаем оплаты в биткоинах

SergYY

Цитата: Denzel Motors от 08 Авг. 2021 в 08:131. По тонкой грани при нажатии тормоза и срабатывании рекрперации - надо просто перестроить настройки электро тормоза - эт о очень просто и поменять один параметр - и все будет ОК. Потому что если очень сильная рекрперация - то очень не удобно ездить - если у ВАс есть в комплекте шнур по подключению контроллера к ПК - я скажу чт осделать - если нет - то запросите у продавца. Контроллер там DECO - есть на форуме отдельная ветка.

2. По сигналке - к сожалению пока такие.  Ну если сильно будет доставить - можно просто ее закрыть скотчем - там мемрана - сразу станет тише. Если что сигналка под сиденьем - на пластике - который несет функцию заднего крыла.

3. Цепь 428H

4. Рычаг ножного тормоза - согласен надо привыкать - но переделаем.

5. НА скорости выше 80 кмч.......  ну байк на оф род резине - высокий - по трассе ... не совсем предназначем для высоких скоростей - тогда надо брать мотард версию на более низкой резине

По шнуру я понял.
Сигналку залепил - помогло)
Цепь туда сюда понатягивал и помогло. На скорости никаких посторонних явлений.
А низкой резины нам даром не надо, у нас дорог нет)

Ещё непонятно как ведёт себя индикатор на батарее.
Пролазил по лесу сейчас 16 км. Вернулся - показывает 60% заряда. Покурил 5 минут - показывает 74% заряда...
Что за хрень и как это понимать ?


Добавлено 08 Авг. 2021 в 15:15



велокатальщик250

Цитата: SergYY от 08 Авг. 2021 в 15:11
Ещё непонятно как ведёт себя индикатор на батарее.
Пролазил по лесу сейчас 16 км. Вернулся - показывает 60% заряда. Покурил 5 минут - показывает 74% заряда...
Что за хрень и как это понимать
Похоже себя ведет простенький "индикатор напряжения", который часто объявляют "индикатором заряда". Под нагрузкой батарея проседает по напряжению, а после отдыха напряжение поднимается. Для точного контроля запаса "топлива в баке" нужен полноценный ваттметр.
Вы gps треки не пишите?

SergYY

Цитата: велокатальщик250 от 08 Авг. 2021 в 19:19Вы gps треки не пишите?

Нет :)
Я просто катаюсь и получаю удовольствие.

Сегодня такую горку штурманул, куда на 250кубовом не смог никогда заехать)
Попрошу жену видео снять с оказией...

велокатальщик250

Цитата: SergYY от 09 Авг. 2021 в 20:17
Нет :)
Я просто катаюсь и получаю удовольствие.
Это нормально. :wow: Но понимание тоже не мешает.

SergYY

Цитата: велокатальщик250 от 09 Авг. 2021 в 20:34понимание тоже не мешает.
уверен, что до конца сезона оно придёт)

велокатальщик250

Цитата: SergYY от 10 Авг. 2021 в 06:49
уверен, что до конца сезона оно придёт)
Мы то не катаемся на Вашем. :pardon: Но очень интересно, что же он реально может, чтобы решиться на такой же или выбрать другой.
Так что, если уж не очень сложно, потестируйте до каких-нибудь конкретных цифр, чтобы не только "ух как здорово", но и что-то более общепонятное. :exactly:

SergYY

Цитата: велокатальщик250 от 10 Авг. 2021 в 10:00
Мы то не катаемся на Вашем. :pardon: Но очень интересно, что же он реально может, чтобы решиться на такой же или выбрать другой.
Так что, если уж не очень сложно, потестируйте до каких-нибудь конкретных цифр, чтобы не только "ух как здорово", но и что-то более общепонятное. :exactly:

Разрешите, я после отпуска буду это делать?)

Если расскажете как...

мне уже прям самому интересно....

велокатальщик250

Цитата: SergYY от 10 Авг. 2021 в 17:30
Разрешите, я после отпуска буду это делать?)

Если расскажете как...

мне уже прям самому интересно....
Ну мы тут только зрители. :pardon:  Заказывать не могём.
Что интересно читающим я уже обрисовал, но без нормального ваттметра  у Вас выйдет только сделать хороший замер разгона по ровной дороге. В принципе и это уже много. :exactly: Ну и разгон в какой-нибудь длинный уклон тоже было бы ценно.

Chiv

Цитата: велокатальщик250 от 08 Авг. 2021 в 19:19Похоже себя ведет простенький "индикатор напряжения", который часто объявляют "индикатором заряда". Под нагрузкой батарея проседает по напряжению, а после отдыха напряжение поднимается. Для точного контроля запаса "топлива в баке" нужен полноценный ваттметр.
Что-то уж больно лютые расхождения для явления, которое вы описали. Если только батарея совсем плохая

Цитата: SergYY от 08 Авг. 2021 в 15:11Ещё непонятно как ведёт себя индикатор на батарее.
Пролазил по лесу сейчас 16 км. Вернулся - показывает 60% заряда. Покурил 5 минут - показывает 74% заряда...
Что за хрень и как это понимать ?

смотрите за напряжением батареи, тысячу-полторы накатаете, наберете статистику по заряду/пробегу, будете автоматом глядя на напряжение вычислять. :-) Отдельный ваттметр в законченную чужую конструкцию внедрять тот еще квест.

велокатальщик250

Цитата: Chiv от 12 Авг. 2021 в 18:29Что-то уж больно лютые расхождения для явления, которое вы описали. Если только батарея совсем плохая
Токи большие. А есть другое объяснение такого поведения измерометра?

Chiv

Цитата: велокатальщик250 от 13 Авг. 2021 в 00:30А есть другое объяснение такого поведения измерометра?
Предполагаю показометр типа "умный", но для подсчета использует кривой алгоритм, и как раз, когда напряжение на батарее после больших нагрузок немного откатывается назад вылезают подобные чудеса. Встречалось подобное.
Варианты: 
1) дубасим на все деньги, расход на км пути высокий, показометр пытается рассчитать не заряд, а скорее оставшийся пробег, соответственно цифра меньше. После простоя алгоритм забывает про нагрузки и показывает цифры исходя из некоего "среднего расхода"
2)Заряд 60% в примере выше представляет из себя некое мгновенное значение с учетом просадки напряжения под нагрузкой. Убрали нагрузку, сразу стало больше.
Или вы как раз про вариант 2 говорили? Я думал, что вы про случай, когда сняли нагрузку и, например, видим напряжение на батарее 74В, а через несколько минут, когда батарея отдохнет, на ней станет 74,5.

В общем ориентироваться на показометр, не зная точно что и как он считает, чревато превращением гордого скакуна в тыкву. Надежнее по напряжению ориентироваться.

SergYY

До отпуска не утерпел и в желании понять как что работает - катнул чуток....
Понял что нихрена не понял, но зато узнал что на переднем тормозе тоже есть рекуперация.

Прокатил с собакой 6 км по лесу (по одометру). В спокойном режиме со скоростью до 20 км (больше собака отстает).
Очень приятно. Высоко...Мягко... Корни, брёвна, лужи.. Лепотааа
На перекуре показывает что я за 6 км высадил батку на 4%. Через 5 минут перекура показывает 2%.
Разница по напряжению на батке и на спидометре 1 Вт

Завез собаку домой и пульнул по трассе с мопедной скоростью (50 км) теже 6 км. Моцик  высокий, на внедорожной резине, ветрище..
Остановился покурить - показывает 74%. В конце перекура показывает 82%
Плюнул и поехал домой опять через поле 20-30 км.
Приехал - 80%

Для себя решил что запас хода для того чтобы жарить по всем горкам на все деньги - 40 км.
Мне более чем достаточно.