Коллеги, добрый день.
Выгнали из темы производителя в отдельную.
Второй день катаюсь на данном аппарате.
Куплен у московского дилера Action seasons (не реклама ибо это единственно место где они есть в наличии)
Давно смотрел в сторону электробайков. Смущал вопрос - потянет ли и как с посадкой.
У меня рост 190 см и вес 124 кг.
Посадка и развесовка у байка для меня идеальная.
Версия с мотором DA100M.
Батарею за два дня езды по горкам и лесу высадил до 84%
Что касается тяги - считаю, что он ближе к 250 кубовому байку с ровной тягой во всём диапазоне. Те горки что у меня есть - все летит с места без проблем.
Считаю, что версия данного байка с коробкой для повседневных нужд совершенно избыточна.
Спорт режим лучше вообще не включать, ибо байк улетает из под попы....
Донора определить не удалось, но к механике байка замечаний нет. Ничего не скрипит не вихляет и не откручивается.
Прокладка проводов, пластик, свет, сиденье - всё очень прилично.
Резина мягкая, грязь домой не привозит.
Передний тормоз очень информативен. К заднему надо привыкать, ибо очень тонкая грань между рекуперацией и блокированием колеса.... Нет такого плавного нарастания усилия как на бензиновом собрате.
Что не понравилось либо непонятно, либо требует доработки.
1. Ножка заднего тормоза. Ни в звезду ни в красную армию. Надо что то менять.
2. Сами подножки для меня маловаты. Зимой точно надо будет менять
3. Контактор парковочной подножки не замыкается при складывании подножки

Лечится синей изолентой.
4. Непонятная цепь. Маркировку определить не удалось. Пока не понимаю - тянется она или нет. Продолжаю наблюдение. Вопрос смущает, т.к. на трассе когда за 80 переваливаешь она себя ведёт неадекватно...
Единственно что реально бесит в данном аппарате - сигнализация.
Где она находится и как её можно настроить, заглушить или выкинуть пока определить не удалось.
Если кто то знает - буду признателен за подсказку.
По итогам двух дней покатушек принято решение продавать бензинового собрата а жене брать такого же Раша, только красненького
