Реклама: АД31Т5 vs АМГ5

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Ломаем стереотипы. Проект "богомол" (Наше творчество) от stels (19.05.2022 в 23:36)8. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AVGR (19.05.2022 в 23:19)9. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Melo (19.05.2022 в 23:09)10. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Mike 372 (19.05.2022 в 22:19)11. Создание электрического внедорожника на базе ЛУАЗ (Электромобили) от edw123 (19.05.2022 в 22:14)12. Контроллер VESC, FLIPSKY (Микроэлектроника) от edw123 (19.05.2022 в 22:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2859 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Авг 2021 в 17:35
Прочитано 2859 раз
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 1590
стоит "выискивать" сплав АМГ5 ввиду его полуторной прочностной характеристики перед АД31Т5
конструкция предполагается безсварочная,  штифтово-винтовая


07 Авг 2021 в 23:24
Ответ #1
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 1590

основа рамы планируется с 100-го швелера


08 Авг 2021 в 00:18
Ответ #2
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 2184
Лет 5 назад рисовал себе конструкцию самопала из швеллеров и трубы прямоугольного сечения.
Цель-соорудить предельно простую конструкцию и такую же жёсткую в качестве е-мото.
Выглядела следующе-квадратная труба прибл. 250-300мм. сечения набита аккумами,сверху сидуха,внизу крепится задний маятник,спереди приваривается труба прямоугольного сечения  прибл. 50/180мм,к ней спереди крепится рулевой стакан,трубу эту тоже можно  забить чем-нибудь полезным.
Внизу большой вертикальной трубы с аккумами можно и мотор присобачить или же спереди от неё, кому надо.


27 Авг 2021 в 21:08
Ответ #3
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2740
, раз пригласили, не жалуйтесь. А если без шуток, я только за творчество. Главное делать аккуратно и грамотно. А у вас есть в каких нибудь набросках общая концепция велика? Сплав кстати неплохо АД33. Это полный аналог 6061. Хорошего сварщика с адекватными ценами не в сантиметрах, можно найти через авито. Я собственно для себя там и нашёл.


27 Авг 2021 в 21:21
Ответ #4
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2740
И ещё вопрос. Насколько важен вес?


27 Авг 2021 в 21:21
Ответ #5
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 1590
, наброски то что в Компасе на фото - вместимость 108 цилиндриков 32700
+ стакан для вилки фрезерованый из куба д16
всё планируется на винтах - без сварки
хотелось на сплаве АМГ5 сделать - но увы в Украине его нет

плюс такой рамы (на швелере) в том что крепить большую сидуху и багажник очень просто

планируется так же не выйти за пределы веса готовой рамы Електрик Эндуро

Добавлено 27 Авг 2021 в 21:22
где то по весу 7-8 кг


27 Авг 2021 в 21:24
Ответ #6
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2740
Движок центральный или мотор-колесо?


27 Авг 2021 в 21:26
Ответ #7
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 1590
такой как и сейчас
1 кВт - аналог пирога

может потом поставлю 2 кВт квашу с 273-м статором

только мотор колесо
я за рекуп обеими руками
 очень уж привык (и виртуозно приловчился) тормозить рекупом
програмно стоит задержка нарастания 1 секунда


27 Авг 2021 в 21:34
Ответ #8
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2740
Вам конечно виднее, что конкретно нужно, но не сварная конструкция для таких целей не очень. Не думали сварить из нетолстостенной СТ20, наподобии такого ссылка только нужной формы. СТ20 отлично сваривается, причём обычным полуавтоматом. Вес будет не особо большой, прочность хорошая. Батарейный отсек выклеить из стеклопластика на пенопластовом болване.


27 Авг 2021 в 21:55
Ответ #9
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 1590
но не сварная конструкция для таких целей не очень
считаю что нижний швелер от рулевого стакана до оси заднего маятника ничем не хуже рамы типа монокок


27 Авг 2021 в 22:14
Ответ #10
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2740
Конечно не хуже. Вызывает сомнение только болтовое соединение. Сейчас замечаю у нас электровелики на таких рамах, ездят по двое и в одиночку. Их вроде китайцы продают.



28 Авг 2021 в 13:20
Ответ #11
Оффлайн

sa300d

Россия, Москва-Торопец Сообщений: 328
основа рамы планируется с 100-го швелера
Я бы внутрь обратил нишу, а не наружу. В нишу идеально ложиться АКБ.
 И без сварки вряд-ли получится. Надо же ещё прикрепить рулевую колонку.
Я полагаю, надо приварить швеллер под углом градусов 15-20 относительно горизонта к верхнему. Ну и соответственный угол задать нижнему. Главное - привариваемые швеллеры должны быть параллельны. В них делаются отверстия под подшипники рулевой колонки, вроде этой ссылка


28 Авг 2021 в 17:56
Ответ #12
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 1590
Я бы внутрь обратил нишу, а не наружу.
да не
в этом вся фишка
во первых окно внутри без бортика получается - что позволяет легко вытягивать акум + исключаются короткие замыкания об него же(буртик)
во вторых планируется соеденить три куска треугольника кусочками листового д16 - резьбы винтов хорошо выходить будут в воздух а не упираться в акум

+бонус - в нижний швелер снизу можно идеально монтировать келлик 7212

Добавлено 28 Авг 2021 в 17:57
Надо же ещё прикрепить рулевую колонку.


Добавлено 28 Авг 2021 в 17:57
+ стакан для вилки фрезерованый из куба д16


28 Авг 2021 в 20:36
Ответ #13
Оффлайн

sa300d

Россия, Москва-Торопец Сообщений: 328
Стакан из кубика...  :-) Звучит как перебор  :-) Хотя... Если делать на болтах, то, теоретически, можно замутить переменный наклон ось вилки  B-)

 А вот я как раз буду делать треугольник с бортиками внутрь. Основной АКБ у меня не съёмный.  И в планах докупить второй такой, вывести по аккуму на мотор и я получу суммарно 42 Ач на 52 В.  B-)


02 Сен 2021 в 20:54
Ответ #14
Оффлайн

sa300d

Россия, Москва-Торопец Сообщений: 328
Нарезал я сегодня алюминий. Завтра с чертежом в мастерскую - попробую озадачить сварщика.


02 Сен 2021 в 22:07
Ответ #15
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 1590
, ждёмс фотки с нетерпением
правда интересно


11 Сен 2021 в 15:45
Ответ #16
Оффлайн

sa300d

Россия, Москва-Торопец Сообщений: 328
       



Вот. Первый вариант. Прикладывал к велу - вроде всё не плохо. Полагаю, ещё надо будет вваривать усилители. Заднее колесо планирую крепить на отрезах задних реактивных тяг заднего моста Нивы. Крепление к раме через сайлентблоки. Масса 3.5 кг. Одна целая тяга весит около 0.5 кг. Но их надо будет резать, так что, как мне кажется, хвост не будет тяжелее 2.5 кг. Итого будет порядка 6 кг.


12 Сен 2021 в 00:01
Ответ #17
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 1590
Полагаю, ещё надо будет вваривать усилители
в основном возле рулевого стакана