Реклама: Проект серийной полноприводной машины. Вопрос по моторам

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Jorchick (5.02.2023 в 14:23)2. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от user723 (5.02.2023 в 14:18)3. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от edw123 (5.02.2023 в 14:15)4. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (5.02.2023 в 14:06)5. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от denon480 (5.02.2023 в 14:04)6. муки выбора зарядки для свинцовых аккумулей... (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Алекс НН (5.02.2023 в 13:41)
7. Ремонт электроники Volta копия М365 (Электросамокаты) от Farstar (5.02.2023 в 13:36)8. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от bob691774 (5.02.2023 в 13:34)9. ЗУ Вымпел 56 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Максим Артюшков (5.02.2023 в 13:16)10. Помогите найти электродвигатель на 12в и 700+ ватт (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (5.02.2023 в 12:51)11. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от 7ambrion (5.02.2023 в 12:39)12. Novatrack 12/16 электрификация (Самодельные электросамокаты) от motomehanik (5.02.2023 в 12:32)

Прочитано 1761 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Авг 2021 в 09:32
Прочитано 1761 раз
Оффлайн

smoke_666

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 5
Добрый день. Вопрос от начинающих
Задача - сделать серийный электробагги для горнодобывающей отрасли на базе существующей платформы на ДВС. Машина с полной нагрузкой около 2т. Скорости  не нужно, но подразумевается езда под большими углами и полный привод. Изучил рынок, вот прям то что нужно ссылка Но встал вопрос по компонентам. Rokion интересный проект, но информации мало. Заявляют пиковую мощность 50кВт, по фоткам PMSM или асинхроники типа HPEVS на каждой оси. Вопросы:
1. Если пиковая 50кВт на машину, то получается что стоят какието-то 10кВт номинальной на каждой оси... Слабо верится, или все таки похоже правду? Одна из фишек проекта - помощь в езде по рампе. Ибо специфика отрасли, в карьерах как бы подъемы, серпантины и все херня. По прямой вопросов нет, но что 2x10кВт завезут эту дуру на угол 20%...Или все таки завезут?
2. А что в России можно серийно купить?  Пока кроме 20кВт от GoldenMotor ничего не видим вообще. Действительно ничего нет или что-то упускаем? Имеется ввиду прям получить счет и оплатить по безналу новый заводской комплект.
Будем рады любой помощи.


13 Авг 2021 в 10:02
Ответ #1
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2767
Мало вероятно что можно прям что то взять и опалтить.
Решения типа багги да еще на мощности 50+ это не просто так=).
Как вариант преобразователь ссылка
Моторы можно от Avid использовать. мы как то делали проект на них.
НО, это все если у вас есть деньги.


13 Авг 2021 в 10:12
Ответ #2
Оффлайн

smoke_666

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 5
НО, это все если у вас есть деньги.
Бюджет не бесконечный, но он есть:) У меня счет от GoldenMotor на 2 млн., так что мы понимаем о каких деньгах идет речь. Собственно идея проекта - специфический рынкок где это прям реально нужно, и реально нужно за любые деньги:)


13 Авг 2021 в 10:17
Ответ #3
Оффлайн

smoke_666

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 5
Моторы можно от Avid использовать. мы как то делали проект на них.
А где брали? Как бы я до хера нашел по США и европе интересных моторов, вопрос как всю эту красоту официально купить в России:)


13 Авг 2021 в 10:54
Ответ #4
Оффлайн

велокатальщик250

на Волге Сообщений: 341
По прямой вопросов нет, но что 2x10кВт завезут эту дуру на угол 20%...Или все таки завезут?
Смотрите на момент. На мощность не смотрите. Если мало - колесный редуктор.
2т по негладкой дороге в 10% горку - это суммарно под 2500Н или по 600Н на одно колесо.
Если использовать какое-то бензиновое шасси, то можно вместо двс прямо на кпп ставить один электромотор.


13 Авг 2021 в 11:14
Ответ #5
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2767
А где брали?
Да заказывали от туда. Ехало все официально.
Но вам бы чтобы небыло мучительно больно в дальнейшем точно посчитать что вы хотите. Мы делая проект точно знали что искать, а вы я так понимаю не вкурсе ни инвертор ани мотора ни батарейки.


13 Авг 2021 в 11:44
Ответ #6
Оффлайн

SMILE1

Луна Сообщений: 6685
Вопросы:
1. Если пиковая 50кВт на машину, то получается что стоят какието-то 10кВт номинальной на каждой оси... Слабо верится, или все таки похоже правду?
На правду похоже. 20кВт номинала вполне достаточно для 2т.
2. А что в России можно серийно купить? 
То что в ней серийно производят. АИРы, например, или другие общепромы. Все остальное пока через танцы.


13 Авг 2021 в 12:18
Ответ #7
Оффлайн

smoke_666

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 5
Да заказывали от туда. Ехало все официально.
Но вам бы чтобы небыло мучительно больно в дальнейшем точно посчитать что вы хотите. Мы делая проект точно знали что искать, а вы я так понимаю не вкурсе ни инвертор ани мотора ни батарейки.
Прекрасно понимаю. Но есть меньше года на постройку и испытания рабочей машины на базе текущей платформы с дизелем. И главное полное непонимание условий применения. Вернее понимание, что они могут быть принципиально разные. Все зависит от рудника. Где-то надо ездить по прямой туда сюда, а где по серпантину вверх вниз. Батарея больше 50кВт*ч уже явно перебор по массе. Тяговый расчет показывает что 50кВт по мощности нам должно хватить.  Поэтому как бы идея сейчас сделать что-то из доступного на рынке. А дальше ходовые испытания до упора и формулировка а чего же реально нужно. У тех же Rokion есть показательная табличка сокращения запаса хода в зависимости от угла рампы. Вот нужна практика применения, на основании которой уже сформулировать требования к электроттележке и к необходимой инфраструктуре на объекте.


13 Авг 2021 в 12:22
Ответ #8
Оффлайн

велокатальщик250

на Волге Сообщений: 341
Прекрасно понимаю. Но есть меньше года на постройку и испытания рабочей машины на базе текущей платформы с дизелем. И главное полное непонимание условий применения. Вернее понимание, что они могут быть принципиально разные.
Тут на форуме есть несколько примеров установки электродвигателя на кпп. Как раз под случаи сильно разных дорог. Таврии к примеру.


13 Авг 2021 в 12:56
Ответ #9
Оффлайн

smoke_666

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 5
Если использовать какое-то бензиновое шасси, то можно вместо двс прямо на кпп ставить один электромотор.
Думали. У нас вариатор и трансмиссия в текущей машине самое дорогое и как бы стыковать все это хозяйство проходной вариант, но путь в некуда. Если бы был монопривод, вопросов нет. Но хочется
1. Уйти от кардана на переднею ось и освободить место под батарею под сидениями
2. Таки принципиально строить платформу на базе комплектного драйв юнита на ось. С мотором, контроллером, подвеской. А дальше уже вешать их на любую раму. Ибо понятно что когда поедет, сразу начнетcя: "Парни, круто, а можете такую же но не на 4 человека, а на 6?.А еще на 2-х человек и грузовая платформа, и т.д."
Тут на форуме есть несколько примеров установки электродвигателя на кпп. Как раз под случаи сильно разных дорог. Таврии к примеру.
Спасибо, посмотрю.  Но оно как бы не сильно похоже на Таварию:)

* photo_2021-07-15_16-15-44.jpg (105.87 кБ. 961x1280 - просмотрено 22 раз.)


13 Авг 2021 в 14:06
Ответ #10
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2767
Но есть меньше года на постройку и испытания
Покупаем инверторы ниссан лиф( для них кастомный модуль управления) и мотор от лифа же. ну и с тем же ИРЗ вязались бы, моторы сарапуль делает еще.


13 Авг 2021 в 14:24
Ответ #11
Оффлайн

велокатальщик250

на Волге Сообщений: 341
Но оно как бы не сильно похоже на Таварию:) [ Вложение потерялось ]
Это Вы ошибаетесь. :exactly: Ещё как похоже, по принципу конверсии двс-электро. Через демонтаж двс и установку высокооборотистого нетяжелого электромотора. Даже промасинхронник хорошего качества с частотником. И получите полный аналог, с нужными передачами. Простота конверсии - замечательнейшая: одна переходная плита.


13 Авг 2021 в 14:34
Ответ #12
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 1185
Покупаем инверторы ниссан лиф( для них кастомный модуль управления) и мотор от лифа же. ну и с тем же ИРЗ вязались бы, моторы сарапуль делает еще.
Можно и инверторы Тойота Приус NHW20(они много дешевле) и движки с редукторами(или без) от Лифов.  Я бы сказал, что эта связка скандально дешёвая для автоэлектропривода.


13 Авг 2021 в 14:46
Ответ #13
Оффлайн

велокатальщик250

на Волге Сообщений: 341
Можно и инверторы Тойота Приус NHW20(они много дешевле) и движки с редукторами(или без) от Лифов.  Я бы сказал, что эта связка скандально дешёвая для автоэлектропривода.
По моменту ведь не потянут все легковые варианты. Ещё и колёса видимо больше в пару раз будут.


13 Авг 2021 в 15:24
Ответ #14
Оффлайн

AlexS4

msk Сообщений: 3382
Таки принципиально строить платформу на базе комплектного драйв юнита на ось. С мотором, контроллером, подвеской.
для поворотных колес подозреваю будут проблемы и с готовой подвеской и с макс углами шрусов.  вообще для маленьких скоростей, макс маневренности и плотной компановки  редукторные моторколеса были бы идеальны. теоретически. мож из нетранспортных какие нить компактные мотор-редукторы поискать ну или о транспортных думать как о ступичных а не моторах на мост.


16 Авг 2021 в 08:33
Ответ #15
Оффлайн

Владимир_87

Владикавказ - Северная Осетия - Россия Сообщений: 155


16 Авг 2021 в 13:06
Ответ #16
Оффлайн

AlexS4

msk Сообщений: 3382
Багги на блоках от лиф
там только задний мост.  840kg c  нлиф батареей.


17 Авг 2021 в 06:44
Ответ #17
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 156
Вот такая бы штучка много проблем решила

Вот сколько стоит интересно


 

Проект номер три "Пряник"

Автор twouРаздел Проекты от twou

Ответов: 275
Просмотров: 63464
Последний ответ 06 Янв 2014 в 12:17
от twou
Электротранспорт ТВ - Папа может... Проект "Детский Виллис"

Автор MerakulesРаздел Все сезоны ET-TV

Ответов: 27
Просмотров: 7521
Последний ответ 28 Янв 2016 в 23:00
от pchelomor
проект 4x4 (требуется мнение "бывалых")

Автор КирилРаздел Регулятор напряжения для электромобилей.Таврия Электра, Винница - electricmobile.org.ua

Ответов: 6
Просмотров: 4684
Последний ответ 27 Авг 2015 в 10:58
от achuser
Семейный веломобиль 1-й проект

Автор ВчеславРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 0
Просмотров: 1051
Последний ответ 14 Мар 2019 в 09:54
от Вчеслав
Проект: электро спринтер (дом на колёсах )

Автор barz_93Раздел Электромобили

Ответов: 8
Просмотров: 788
Последний ответ 23 Фев 2022 в 11:37
от dsssergei