Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
НО, это все если у вас есть деньги.
Моторы можно от Avid использовать. мы как то делали проект на них.
По прямой вопросов нет, но что 2x10кВт завезут эту дуру на угол 20%...Или все таки завезут?
А где брали?
Вопросы:1. Если пиковая 50кВт на машину, то получается что стоят какието-то 10кВт номинальной на каждой оси... Слабо верится, или все таки похоже правду?
2. А что в России можно серийно купить?
Да заказывали от туда. Ехало все официально. Но вам бы чтобы небыло мучительно больно в дальнейшем точно посчитать что вы хотите. Мы делая проект точно знали что искать, а вы я так понимаю не вкурсе ни инвертор ани мотора ни батарейки.
Прекрасно понимаю. Но есть меньше года на постройку и испытания рабочей машины на базе текущей платформы с дизелем. И главное полное непонимание условий применения. Вернее понимание, что они могут быть принципиально разные.
Если использовать какое-то бензиновое шасси, то можно вместо двс прямо на кпп ставить один электромотор.
Тут на форуме есть несколько примеров установки электродвигателя на кпп. Как раз под случаи сильно разных дорог. Таврии к примеру.
Но есть меньше года на постройку и испытания
Но оно как бы не сильно похоже на Таварию:) [ Вложение потерялось ]
Покупаем инверторы ниссан лиф( для них кастомный модуль управления) и мотор от лифа же. ну и с тем же ИРЗ вязались бы, моторы сарапуль делает еще.
Можно и инверторы Тойота Приус NHW20(они много дешевле) и движки с редукторами(или без) от Лифов. Я бы сказал, что эта связка скандально дешёвая для автоэлектропривода.
Таки принципиально строить платформу на базе комплектного драйв юнита на ось. С мотором, контроллером, подвеской.
Багги на блоках от лиф
Автор twouРаздел Проекты от twou
Автор MerakulesРаздел Все сезоны ET-TV
Автор КирилРаздел Регулятор напряжения для электромобилей.Таврия Электра, Винница - electricmobile.org.ua
Автор ВчеславРаздел Другие наши самоделки
Автор barz_93Раздел Электромобили