KingSong S20 (2021)

Автор Шура, 14 Авг. 2021 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шура

Презентация по всему миру состоится 26 августа. Ссылка на сайт https://www.kingsongs20.com Кто что знает про это колесо?
Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 6000км+

Shumadan

Цитата: Шура от 14 Авг. 2021 в 15:50Кто что знает про это колесо
Ripido знает спеки, но молчит. В телеге ходят слухи, что Адам (Wrong Way) из Польши уже получил тестовый образец. Похоже, все дилеры/влогеры дали подписку о неразглашении до часа "Ч". Впрочем, 26 августа - это не точно, у китайцев это плюс-минус месяц. Вот к примеру, на этой неделе обещали спеки и фотки Абрамса, так кинул китаец и ушел бухать на свой китайский день св.Валентина, все в неведении. Даже те, кто деньги по предзаказу занес.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

teux

Цитата: Шура от 14 Авг. 2021 в 15:50Кто что знает про это колесо?
Вес - самое важное для меня. Если до 32 кг - будет идеал. Такая прокаченная версия S18 большей емкости.
Хуже, если это совершенно другой класс - тяжелый и дальнобойный, типа Шермана.

Шура

Ewheels уже принимает депозиты на предзаказы на S20!
Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 6000км+

slegach

#4
Меня больше всего интригует силуэт, размещенный на их сайте. Я просто не понимаю, что там за выступы и для чего.
При этом, оказалось, что если подкрутить яркость, то становятся видны некоторые детали ниже верхней кромки, но большего понимания это совсем не приносит, скорее наоборот:
Спойлер

По этим деталям можно предположить, что перед колеса все-таки слева (так как появившаяся после подкрутки яркости деталь, идущая по диагонали вверх слева направо - это какие-то упоры для ног (в них еще видна какая-то решетка или узор спереди и какая-то дыра внутрь сзади, как в S18).
Отсюда следует, что верх - это седло, совмещенное с ручкой. Большой вопрос, где тогда кнопка открывания этой ручки-седла, так как в месте хвата дыра почти сквозная. Не меньшая интрига - что за выступы спереди и где элементы подвески? Потому что сзади их точно нет - там верх седла и сразу видно гладкий корпус вниз. Но большой рог спереди тоже не похож на подвеску - слишком сильно выступает вперед. На крыло он тоже не похож, потому что задран вверх. Остается второй полукруглый выступ повыше, который не похож на фару и от которого есть некоторое пространство до седла - то есть, теоретически, он может уходить вверх. Тогда получается, что большой рог - это фара, причем это может быть первая фара, реально светящая вниз... Но если рычаги подвески расположены спереди колеса, то это может смотреться весьма неестественно. А еще фронтальное падение для колеса будет очень жестким.
В общем, единственное, что я пока понял четко - колесо вообще не будет похоже на S18 и у него также будет очень яркая внешность.
А еще радует, что у колеса есть официальное название Eagle, и никаких дурацких "салатиков" не будет (привет, Тарас =Р)
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Shumadan

Зачем гадать по мутным теням? Вот Экодрифт в чатике вполне себе раскрывает ттх новинки https://t.me/ecodriftnews/647


Также готвей на пару дней раньше анонса кинга выкатил прямого конкурента S20 - Hero
https://youtu.be/azqlS-v08ho

Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Шура

Цитата: slegach от 24 Авг. 2021 в 08:47
Меня больше всего интригует силуэт, размещенный на их сайте. Я просто не понимаю, что там за выступы и для чего.
А эта фотка с их сайта, по-моему, напоминает S18.
Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 6000км+

slegach

Цитата: Shumadan от 24 Авг. 2021 в 09:35
Зачем гадать по мутным теням? Вот Экодрифт в чатике вполне себе раскрывает ттх новинки https://t.me/ecodriftnews/647


Также готвей на пару дней раньше анонса кинга выкатил прямого конкурента S20 - Hero
https://youtu.be/azqlS-v08ho

Ахахах :)) Спеки пока читать не стал, не хочу спейлерить, но готвей зачетно повеселил.

Добавлено 24 Авг. 2021 в 18:30

Цитата: Шура от 24 Авг. 2021 в 13:35
А эта фотка с их сайта, по-моему, напоминает S18.
О, картинку поменяли!
Написано, спеки здесь, а ничего не жмется.) Может, просто намек, что основное в спеках - это крутая подвеска?
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Шура

Цитата: slegach от 24 Авг. 2021 в 18:26
Может, просто намек, что основное в спеках - это крутая подвеска?
Завтра узнаем!  ;-)
Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 6000км+

Shumadan

Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

В торговле моноколесами пробито очередное дно. После предзаказов на сырые колеса (привет, S18), предзаказов на котов в мешке (Абрамс, о тебе говорю) предлагается предзаказ на предзаказ на кота в мешке - за 150k встать в очередь на заказ, чтобы побыть бета-тестером неизвестно чего и неизвестно когда. Супер! https://t.me/ecodriftchat/472224

Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Ну а теперь сравните рендер S20 с этим, на чем только по сухому катаются
Спойлер
и подумайте, каково будет на электрическом колесе примерно той же конструкции въехать в лужу на 70кмч и сколько воды из той лужи будет у вас на спине, в подвесочном механизме и на красивых детальках. И насколько безобразнее будет выглядеть S20 с доморощенными колхозными брызговиками с двух сторон (а как без них?)

Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

slegach

Цитата: Shumadan от 26 Авг. 2021 в 08:13
Ну а теперь сравните рендер S20 с этим, на чем только по сухому катаются
:facepalm:
(это не про фото, это про ваши сообщения)
KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Шура

Inmotion v5f (16520км), KS-S18 - Первый обладатель в НЗ - с 27.08.20: 6000км+

paver

А скажите, плз, чем пружинный аморт с20 лучше/хуже чистой пневматики?
178x61x62. Inmotion V8 - 2к+, KingSong KS-18XL - 11к+, KingSong S18 - 7к+

Yuri_K

Цитата: paver от 26 Авг. 2021 в 14:24А скажите, плз, чем пружинный аморт с20 лучше/хуже чистой пневматики?
Дополнительная степень регулировки. Как минимум - поджать и уменьшить ход подвески. И более тяжелый райдеры получат больше комфорта.

Ну и в случае, если из пневматики выйдет воздух, подвеска хоть как-то но продолжит работать.

Shumadan

Цитата: slegach от 26 Авг. 2021 в 13:18это не про фото, это про ваши сообщения
Правда глаза уколола, плачете?
Колесо (S20) полностью открытое, поэтому и сравнил с цирковым. Грязь во все стороны, проблемы с гидроизоляцией и утеплением батки гарантированы. Красивая сложная форма смотрится привлекательно, не спорю. Но не практично - оба S18, которых регулярно вижу, выглядят как чушки. Грязь на квадратном бигудевом корпусе смотрится нормально, а здесь вся красота исчезнет.
Плюс истерика, нагнетаемая манагерами дилера - бегите несите деньги, а то не достанется. В лучшем случае получите колесо в конце сентября-начале октября. Помимо ожидаемых проблем с версией 1, кататься на этой красоте осенью-зимой жалко. Значит, в кладовку до весны. Ну а к весне уже будет ясно с проблемами да и купить можно будет без истерик.
ЗЫ. Но колесо мне самому понравилось, я его не хейтю. И внешне, и по ТТХ, и то, что уйдут танцы с бубнами с негативной камерой и манжеткой штока. И ценник вполне гуманный на фоне переваливающих за 200k конкурентов. И Кинг понадежнее, чем недопиленный бигудь. Так что подумаю немного и тоже впишусь, наверное. Но под следующее лето, ибо на зиму лучше проверенный икс.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

teux

Производитель скромно умолчал про вес колеса.
Думаю, ближе к 40, чем к 30 кг