Реклама: неисправности и ремонт

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Батарея с Али, что с ней делать? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Goudwinn (30.05.2023 в 06:55)2. Детский бамперный электромобиль (Детский электротранспорт) от polk (30.05.2023 в 06:41)3. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от Андрей3 (30.05.2023 в 06:10)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Gr (30.05.2023 в 05:48)5. Начинаем строить электро SUP Bord (Водный электротранспорт) от 3D-SPrinter (30.05.2023 в 05:35)6. (2019) Моноколесо Inmotion V8F (Моноколёса Inmotion) от Ripido (30.05.2023 в 04:38)
7. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от KoStun4iK (30.05.2023 в 03:57)8. кт контролер 17а экран лсд5 (Электровелосипеды) от LordPWNZ (30.05.2023 в 01:45)9. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от Антон835 (30.05.2023 в 01:07)10. Переделка ВАЗ 2115 в гибрид. (Гибридный электротранспорт) от edw123 (30.05.2023 в 00:53)11. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от edw123 (30.05.2023 в 00:52)12. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от AVGR (30.05.2023 в 00:33)

Прочитано 2532 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Авг 2021 в 10:41
Прочитано 2532 раз
Оффлайн

Вадим Белов

Домодедово - Московская область - Россия Сообщений: 7
Здравствуйте, помогите разобраться. После дождя приехал домой на моторе, снял аккумулятор. На другой день уже не смог поехать. На аккумуляторе сгорела BMS, на моторе все три фазы в КЗ (проверял омметром). Крышку с мотора снял, на вид все норм. горелым не пахнет. Что может быть с мотором?


16 Авг 2021 в 10:53
Ответ #1
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4202
на моторе все три фазы в КЗ (проверял омметром)
3 обмотки намотаны толстым жгутом проводов и соединены вместе в одной точке (средней).
Омметр естественно покажет "КЗ" между обмотками... он просто не предназначен для диагностирования отклонений в таких малых сопротивлениях.

1. Обмотки должны звониться на "КЗ"
2. Все обмотки должны звониться между собой
3. Обмотки НЕ должны звониться с корпусом
4. Не подключенный мотор должен сравнительно легко и быстро вращаться от руки (проверка настоящего КЗ внутри обмоток)

Если все так, то исключите мотор из числа подозреваемых... а себя включите.


16 Авг 2021 в 11:05
Ответ #2
Оффлайн

Вадим Белов

Домодедово - Московская область - Россия Сообщений: 7
А, извините вопрос. Он (мотор) легко вращается вперед, назад заметно труднее. Это нормально?.


16 Авг 2021 в 11:44
Ответ #3
Оффлайн

велокатальщик250

на Волге Сообщений: 341
А, извините вопрос. Он (мотор) легко вращается вперед, назад заметно труднее. Это нормально?.
Фото или марку мотора. Для редукторного - нормальное поведение.


16 Авг 2021 в 12:07
Ответ #4
Оффлайн

Вадим Белов

Домодедово - Московская область - Россия Сообщений: 7
Редукторный Бафанг 48В, 500 Вт


16 Авг 2021 в 12:40
Ответ #5
Оффлайн

велокатальщик250

на Волге Сообщений: 341
Редукторный Бафанг 48В, 500 Вт
Проверить кз мультиметром можно так: колесо руками крутить назад и измерять переменное напряжения на отключеных от контроллера фазных проводах из мотора. Должно везде увеличиваться со скоростью вращения.


16 Авг 2021 в 12:45
Ответ #6
Оффлайн

Вадим Белов

Домодедово - Московская область - Россия Сообщений: 7
Спасибо, попробую.


17 Авг 2021 в 10:43
Ответ #7
Оффлайн

Вадим Белов

Домодедово - Московская область - Россия Сообщений: 7
, Спасибо за совет. Вчера проверил, все, "как надо". На корпус не коротит, фазы напряжение генерируют. Теперь нужно понять почему BMS два раза выбило. Контроллер проверил, как некоторые пишут - вроде все нормально.


17 Авг 2021 в 11:30
Ответ #8
Оффлайн

велокатальщик250

на Волге Сообщений: 341
, Спасибо за совет. Вчера проверил, все, "как надо". На корпус не коротит, фазы напряжение генерируют. Теперь нужно понять почему BMS два раза выбило. Контроллер проверил, как некоторые пишут - вроде все нормально.
Какой ток у контроллера? БМС выбивает и из-за проблем в самой батарее.


17 Авг 2021 в 12:03
Ответ #9
Оффлайн

Вадим Белов

Домодедово - Московская область - Россия Сообщений: 7
На контроллере 28А написано. Реальное потребление не мерил. Второй раз ВМС выбило, как только включил дисплей.


17 Авг 2021 в 12:35
Ответ #10
Оффлайн

велокатальщик250

на Волге Сообщений: 341
На контроллере 28А написано. Реальное потребление не мерил. Второй раз ВМС выбило, как только включил дисплей.
Не многовато для "бафанга 500"? У бмс какой пороговый ток? Без дисплея можно контроллер включать?


17 Авг 2021 в 12:41
Ответ #11
Оффлайн

Вадим Белов

Домодедово - Московская область - Россия Сообщений: 7
, на ВМС 30А написано

Добавлено 17 Авг 2021 в 12:41
,  как включить контроллер без дисплея не знаю.


17 Авг 2021 в 12:55
Ответ #12
Оффлайн

велокатальщик250

на Волге Сообщений: 341
, на ВМС 30А написано
Надо ток смотреть. И хорошим прибором, чтобы скачек увидеть. Или батарею другую попробовать. Или ремонтников искать.


29 Авг 2021 в 11:47
Ответ #13
Оффлайн

Serj

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 277
Добрый день!  необычная проблема с самокатом Yamato pes mini. это маленький  5.5" детский самокат, в эксплуатации у сына год примерно.

Внезапно перестал ехать ( а едет он, только с определенной скорости).  электро тормоз работает, скорость  на спидометре показывается. Ошибок не выдает.
если раскрутить колесо ( раскручивали от р/у машинки, прислонив ее колесо к самокатному), то если дать полный газ, колесо выходит на паспортные 25 км/ч, но с очень малым моментом.

Есть подозрение, что ребенок залез в некое сервисное меню ( он показал пару режимов "нестандартных" - для входа надо зажать газ и тормоз и включить питание, второй режим не помню и уже. ) 
 и что-то там переключил. Как вариант- расположение датчиков с 60градусов на 120.

Производитель самоката сказать ничего не может.

при разборке самоката- внешних повреждений и следов воды в контроллере нет, вообще, самокат на удивление хорошо загерметизирован.



29 Авг 2021 в 14:34
Ответ #14
Онлайн

Mike 372

Саратов Сообщений: 5051
Вообще-то этот раздел для велосипедов.  :kidding:


29 Авг 2021 в 14:58
Ответ #15
Оффлайн

chunkslayer

Россия, Благовещенск Сообщений: 156
Не многовато для "бафанга 500"?
я ездил на редукторнике 500в и контроллере 28а, мотору норм, стартует резво, даже козлит, через 2 недели от перегрева сгорел контроллер.


31 Окт 2021 в 00:41
Ответ #16
Оффлайн

GRED7

Сообщений: 4
Здравствуйте. Контроллер Brushless, 48-72 V.  Мотор колесо редукторный Бафанг 48В, 500 Вт. Вместе ещё не работали, а предыдущий контроллер сгорел нечаянно от  КЗ. Контроллер Brushless, 48-72 V не новый, отдали бесплатно он барахлил. Я всё что знал и смог найти в интернете по неисправностям моторов и контроллеров, проверил в этой сборке, но причину проблемы не нашёл.  В моторе все обмотки ( фазы ) показывают практически одинаковые сопротивления, КЗ на корпус нет, при замыкании фазу на фазу мотор крутится с усилием. Датчики хола исправны и показывают переменные значения напряжения при повороте магнитов мотора, примерно от 0 до 5v. Все силовые транзисторы контроллера исправны, КЗ нет ни где. Контроллер включается как через дисплей так и напрямую. Однако, ни на ручку газа ни на ассист мотор не реагирует. При включении контроллера без дисплея и подключении к плате напрямую ручки газа, также не чего не происходит. Провода фаз и холов прозваниваються от платы контроллера до  мотора, обрывов нет. Светодиод в контроллере мигает две быстрые вспышки пауза. Нашёл в интернете описание что значит количество серий вспышек светодиода, в данном случае 2 вспышки ( Throttle input fault or HV brake active ), переводчик выдал вот это ( Неисправность входа дроссельной заслонки или активен высоковольтный тормоз ). Однако не понятно, для всех ли контроллеров этот тест одинаков. Тормоза я отключил, плату контроллера тщательно проверил на КЗ между тормозом и  минусом. Если кто нибудь сталкивался с таким, или понимает куда копать,  прошу помощи пожалуйста.    И ещё, контроллер Brushless, 48-72 V. был с почти всеми обрезанными проводами, возможно я не соединил некоторые провода для полной работы контроллера, но дисплей, фазы и холы подключены правильно.
« Последнее редактирование: 31 Окт 2021 в 01:03 от GRED7 »


31 Окт 2021 в 01:11
Ответ #17
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 24317
был с почти всеми обрезанными проводами, возможно я не соединил некоторые провода для полной работы контроллера, но дисплей, фазы и холы подключены правильно.
Вот может и отсюда идёт сигнал включенного тормоза. Проверьте напряжение на всех тормозных точках контроллера. И какое напряжение приходит с ручки газа на точку в контроллере.


 

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaaРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 2231
Просмотров: 197200
Последний ответ 24 Апр 2023 в 21:45
от volodiaa
Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах.

Автор MaklaudРаздел Электросамокаты

Ответов: 2119
Просмотров: 303032
Последний ответ 28 Ноя 2022 в 12:02
от Gena
Неисправности, доработки,ремонт электросамокатов StarWay Z

Автор EcoDriftРаздел Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)

Ответов: 1
Просмотров: 4217
Последний ответ 12 Июн 2020 в 06:52
от nad.antip
Механические доработки, неисправности и ремонт электросамокатов

Автор Дима12Раздел Электросамокаты

Ответов: 783
Просмотров: 158453
Последний ответ 13 Апр 2023 в 22:28
от Иван Сусанин
Неисправности и ремонт

Автор MiTbKAРаздел Электровелосипеды

Ответов: 15867
Просмотров: 1247899
Последний ответ 26 Мая 2023 в 09:40
от Minako1