Уменьшение порога cut-off контроллера

Автор ECOCTRL, 20 Авг. 2021 в 15:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ECOCTRL

В общем задумал апгрейд с single drive 48в 16A до double drive 60в 21A, думаю заказать контроллеры и Курок LH-100 с рекуперацией на 60в с порогом cut-off 53V, либо на 48в с cut-off 42V и уже взял батку на 60в 20АН (18650 16s8p) на первое время хватит, а потом соберу из LG HG2N 16s10p 32AH, но вот незадача - у HG2N нижний порог на ячейку 2.5в * 16 = 40в, а контроллер будет отрубать на 53в что примерно ещё 20-25% остатка (хотя в принципе я стараюсь разряжать не более -2..-4в от номинала), но у меня есть ещё другие батарейки 52v 26AH (14s10p) и родная 48в 16Ah (13s6p) так вот, их бы тоже бы неплохо бы использовать на этих контроллерах - идеально cut-off 42v как у 48в номинала, но если на комплекты 38А (15mosf) и 28А(12mosf) с напряжением 24,36,48 и 60в по цене стоят все одинаково, то версия 21A (9 mosf) 60в стоит на три бакса дороже версий на 48,36 и 24в что наводит на мысли о более дорогих силовых mosfet внутри с большими параметрами по напряжению, да и продавец китаец советует взять разные комплекты под разный вольтаж батарей на 48 и 60в (ага и ещё один на 52в) - :fool: но брать с собою дополнительно батки и подрубать их по мере разряда или менять в дороге ещё и контроллеры это уже совсем разные вещи! Хотя есть информация что напряжение отсечки можно задать курком, но на моём аналоге от SpeedWay 4 52v эта функция влияет лишь на отображение разряда чёрточками в батарейке на дисплее, а 48в контроллер с нормальным cut-off на 42v может долго не выдержать 67.2v или длительного буста  (ECO/TURBO) с максимальной весовой нагрузкой (скутер двухместный)... Вот здесь думаю брать на 450вт:  https://aliexpress.ru/item/4000979393404.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2fe833edet7cVN&item_id=4000979393404&sku_id=10000013142767766