Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
Купил коробку побольше для контроллера, скрыл там избытки провода. А если резать, то не МК. Большие токи, вибрация, водозащита. Ну остальное несложно обрезать, залудить и запаять с термоусадкой.
слаботочка
В.К, Я так понимаю у меня тоже 3 толстых провода из мотора выходят, и там такие коннекторы как на последнем фото, они паяются или обжимаются? И как называется такой коннектор?
Ко мне едут такие разъёмы ссылка их можно использовать в проводах мотор колеса?
У меня вот так сейчас выглядит, снаружи то что не влезло в коробку. Провод на аккум вошёл нормально, остальное (курок газа, дисплей, мотор колесо) на улице но все коннекторы в коробке.А что это такое, я новичок не в курсеСкрытый текст
Значицо озвучивайте мощности которые используете
Все мощности в подписи, думаю всё таки лучше будет взять mt60 для фаз чем бананы по остальным разъёмам буду использовать те что уже заказал, ведь можно вместо 5-ти штырькового широкого сделать 2+3 верно?
для этого специальный коннектор "всё в одном" с влагозащитой.
В прошлом году поставил себе такие, ни разу не пожалел. Теперь колесо можно полностью отцепить от велосипеда, а это большое удобство например при замене камеры или покрышки (раньше это делал в очень неудобной позе и с риском порвать или порезать провода)....Кроме того, силовые провода в разъеме оказались толще и мягче, чем были родные, при этом диаметр всего кабеля даже чуть меньше, во всяком случае через ось пропихнул без особого труда.Кстати, часть со штырьками, что цепляется к мотору, отлично пролезает через все шайбы и гайки колесного крепления.покупал тут ссылка
Подскажите пожалуйста каким припоем лучше паять силовые разъёмы? С какой температурой плавления?
ЛТИ-120 не советую под провода. Особенно тонкие сигнальные. Он со временем дает коррозию.