1000w vs 1500w энергопотребление

Автор Sanek6282, 02 Сен. 2021 в 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sanek6282

Всем привет. У меня сейчас стоит колесо 1000w,  недавно купил на 1500w. Подскажите, сильно ли возрастёт энергопотребление при такой же скорости, то есть при одинаковом использовании. Около 30-35 км/ч.
МК прямой привод.
Батарея 48в, в 3 ряда.

Чижов Игорь

Я заменил в машине бензобак с 30 литров на 60 литров - на сколько у меня повысится расход топлива при прочих равных?
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Sanek6282

Цитата: Чижов Игорь от 02 Сен. 2021 в 18:00
Я заменил в машине бензобак с 30 литров на 60 литров - на сколько у меня повысится расход топлива при прочих равных?
Бензобак - не мотор  :-)
Контроллер естественно сейчас 1000в, без его замены, наверно не будет изменений, ну кроме неиспользуемого остатка мощности, что положительно скажется на нагреве мотора. Но интересно, при использовании контроллера 1500в.
Ищу хоть какую нибудь информацию. Может есть у кого-то опыт подобный?

Balor

Цитата: Sanek6282 от 02 Сен. 2021 в 17:47Подскажите, сильно ли возрастёт энергопотребление при такой же скорости, то есть при одинаковом использовании. Около 30-35 км/ч.

А зачем тогда меняли? :)
Теоретически, расход должен вырасти (не очень значительно) из-за более бодрого разгона на новом контроллере, но если новое колесо менее (а может и более!) эффективно на ваших скоростях (опчет достижимых на 250ватнике) - разница может быть либо туда, либо туда.

Без замеров фазного сопротивления и тока холостого хода ничего сказать нельзя.

slav

Цитата: Sanek6282 от 02 Сен. 2021 в 17:47
Всем привет. У меня сейчас стоит колесо 1000w,  недавно купил на 1500w. Подскажите, сильно ли возрастёт энергопотребление при такой же скорости, то есть при одинаковом использовании. Около 30-35 км/ч.
МК прямой привод.
Батарея 48в, в 3 ряда.

На малой скорости расход повысится , на педалях труднее будет !  :exactly:

Sanek6282

Цитата: Balor от 02 Сен. 2021 в 18:14
А зачем тогда меняли? :)
Теоретически, расход должен вырасти (не очень значительно) из-за более бодрого разгона на новом контроллере, но если новое колесо менее (а может и более!) эффективно на ваших скоростях (опчет достижимых на 250ватнике) - разница может быть либо туда, либо туда.

Без замеров фазного сопротивления и тока холостого хода ничего сказать нельзя.
Да причина замены, это долгая история. Но суть в том что оно есть и оно новое, и в нем датчики хола еще пока работают  :-D А старому 1+ года. Думаю в любом случае новое будет лучше чем старое.
А если оставить старый контроллер, будет тоже самое по характеристикам? Ну там, разгон, скорость, энергопотребление.

Balor

Цитата: Sanek6282 от 02 Сен. 2021 в 18:23
Да причина замены, это долгая история. Но суть в том что оно есть и оно новое, и в нем датчики хола еще пока работают  :-D А старому 1+ года. Думаю в любом случае новое будет лучше чем старое.
А если оставить старый контроллер, будет тоже самое по характеристикам? Ну там, разгон, скорость, энергопотребление.

Еще еще раз, без параметров нового и старого колеса сказать нельзя. Хотя бы обороты без нагрузки, блин!

Sanek6282

Цитата: Balor от 02 Сен. 2021 в 20:40
Еще еще раз, без параметров нового и старого колеса сказать нельзя. Хотя бы обороты без нагрузки, блин!
Да нечем мерять обороты. Мультиметр только есть  ;-D 
Я думаю 1500в в любом случае должно быть мощнее.

Balor

Цитата: Sanek6282 от 03 Сен. 2021 в 00:25
Да нечем мерять обороты. Мультиметр только есть  ;-D 
Я думаю 1500в в любом случае должно быть мощнее.

При повышении мощности *мотора* обычно растёт "токоприёмность" - сиречь меньше сопротивление, больше термальной массы и теплоотдачи, но увеличиваются "потери холостого хода" (более мощные магниты)

Если при этом не изменились обороты (kv) то всё прочие параметры останутся абсолютно теми же, т.к. ток задаёт контроллер, а момент зависит от него и от Kv, но экономичность во время разгона вырастёт, а во время круиза на скоростях отличных от максимальный (в районе 50 кмч) упадёт.

Sanek6282

Цитата: Balor от 03 Сен. 2021 в 00:39
При повышении мощности *мотора* обычно растёт "токоприёмность" - сиречь меньше сопротивление, больше термальной массы и теплоотдачи, но увеличиваются "потери холостого хода" (более мощные магниты)

Если при этом не изменились обороты (kv) то всё прочие параметры останутся абсолютно теми же, т.к. ток задаёт контроллер, а момент зависит от него и от Kv, но экономичность во время разгона вырастёт, а во время круиза на скоростях отличных от максимальный (в районе 50 кмч) упадёт.
Переспицевал мотор и уже протестировал. Мотор стал мощнее, легче в гору поднимается, резвее, набирает скорость быстрее, и увеличилась скорость примерно на 5 км/ч, сейчас 50 км в час, было 45. И мне кажется мотор стал экономичнее расходовать заряд батареи.
Сопротивление педалей увеличилось незначительно. Рекуперация стала работать агрессивнее, тормозит сильнее, на мокрой дороге даже заносило, дрифт  :bravo: