Реклама: вырубается мотор.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Kanaduchi (30.05.2023 в 13:57)8. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Alexandr74 (30.05.2023 в 13:49)9. Как горит литий o_O (Источники питания) от Stanislavchik (30.05.2023 в 13:47)10. Неодимовые магниты (Электродвигатели и генераторы) от Nathan (30.05.2023 в 13:05)11. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от _Os (30.05.2023 в 12:50)12. Перенесено: Публикация фото и видео без согласия (Электросамокаты) от Яков93 (30.05.2023 в 12:35)

Прочитано 1198 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Сен 2021 в 12:27
Прочитано 1198 раз
Оффлайн

Trainalex

Санкт-Петербург Сообщений: 32
Здравствуйте!
Написал в профильной водоплавающей ветке - там что -то замерзло все.
ESC Maytech  300 a. с 9 квт. мотором.  стоит на надувной доске. Гребной винт тяжеловат (не в прямом смысле, в прямом великоват)
где то на 50 - 60% по дисплею на гашетке., движок резко выключается , потом через мгновение включается резко.
Может такое быть из за того что на вал нагрузка великовата? На воздухе работает нормально .
Китайцы уверяют что это батарея вырубается. Но с батареей работает вольтметр он даже не моргает.
Могут это bms так работать?


06 Сен 2021 в 14:19
Ответ #1
Оффлайн

Oleg_

Сообщений: 182
при таких  токах , да может. а вообще   мало  исх информации, здесь  не телепаты  на форуме 🤔


06 Сен 2021 в 14:30
Ответ #2
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
Здравствуйте!
Написал в профильной водоплавающей ветке - там что -то замерзло все.
ESC Maytech  300 a. с 9 квт. мотором.  стоит на надувной доске. Гребной винт тяжеловат (не в прямом смысле, в прямом великоват)
где то на 50 - 60% по дисплею на гашетке., движок резко выключается , потом через мгновение включается резко.
Может такое быть из за того что на вал нагрузка великовата? На воздухе работает нормально .
Китайцы уверяют что это батарея вырубается. Но с батареей работает вольтметр он даже не моргает.
Могут это bms так работать?
Любой регулятор/контроллер имеет свои защиты, тепловую, напр и обязательно, по току. Он и вырубает мотор, все правильно.  :pardon:

Соотв. надо видимо регулятор менять, на более мощный или винт...уменьшать.  :bn:

Раз на выходе батареи напряжение сохраняется, то она не при чем...все-верно.  :exactly:


06 Сен 2021 в 14:42
Ответ #3
Оффлайн

Trainalex

Санкт-Петербург Сообщений: 32
при таких  токах , да может. а вообще   мало  исх информации, здесь  не телепаты  на форуме 🤔
Да, я немного тороплюсь, так как сезон заканчивается. я то холода не боюсь, но вода замерзнет.
Без нагрузки работает нормально.
Под нагрузкой на 50%-60  резко вырубается и сразу, если не успеешь газ сбросить резко врубается.
Батарея
Тип химии   Li-Ion   -
Конфигурация   13s20p   -
Тип элемента   EVE 18650-25P   -
Номинальная емкость   50 000   mAh
Интерфейс   -   -
Размер   486*187*93   мм
Вес   ~16,6   кг
Напряжение
Min   32,5   v
Nom   46,8   v
Маx   54,6   v
Ток разряда
Nom   10   А
Long   175   A
Маx   220   А
Pic   250   А
Ток заряда
Максимальный   20   А
Температура
Заряд   0…+45   ºС
Разряд   -20…+60   ºС
Хранения   0…+30   ºС
Плата BMS\PCM 3-28S LiFePO4, Li-Ion GP28S (20-200А)
двигатель:[
Maytech 85165 Jetsurf IP68 Водонепроницаемый бесщеточный двигатель Esurf Efoil 200KV 10.5KW Бессенсорный мощный двигатель
контроллер
ссылка


06 Сен 2021 в 16:17
Ответ #4
Оффлайн

Trainalex

Санкт-Петербург Сообщений: 32
Любой регулятор/контроллер имеет свои защиты, тепловую, напр и обязательно, по току. Он и вырубает мотор, все правильно. 

Соотв. надо видимо регулятор менять, на более мощный или винт...уменьшать. 

Раз на выходе батареи напряжение сохраняется, то она не при чем...все-верно. 
Вырубается где то на 45 вольт.
Если не успеешь отпустить газ - резко включается через 2-3 секуды.
Какие способы есть определить - контроллер или акум, (была версия что типа питание на ресивер падает и сигал теряется, может такое быть?)
Купить клещи? Лампочку паралельо акуму поставить что бы посмотреть моргнет или нет?


06 Сен 2021 в 18:48
Ответ #5
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
Вырубается где то на 45 вольт.
Если не успеешь отпустить газ - резко включается через 2-3 секуды.
Какие способы есть определить - контроллер или акум, (была версия что типа питание на ресивер падает и сигал теряется, может такое быть?)
Купить клещи? Лампочку паралельо акуму поставить что бы посмотреть моргнет или нет?
Клещи покажут только падение тока, что и так очевидно. Лампочка слишком инерционна. Обычный вольтметр годится. КМК.
Скрытый текст
Мерять надо на самом входе регулятора, на таких токах коннекторы/разъемы - оч.  сильно влияют....
====
Из вашего обновления увидел, что регулятор рассчитан на 300А, а БМС только на 200. 
===
Надо выход с аккума корректно мерять, может и БМС отключает нагрузку....это оч. просто...понять.  ;-)


06 Сен 2021 в 20:19
Ответ #6
Оффлайн

Trainalex

Санкт-Петербург Сообщений: 32

Надо выход с аккума корректно мерять, может и БМС отключает нагрузку....это оч. просто...понять.  ;-)
Как же это очень просто понять?
Акум
Nom   10
Long   175
Маx   220
Pic   250
Я так считаю  175 а х 48 в. = 8400 вт  -  это досточку мою должно на орбиту выводить, не то что на глиссер.


06 Сен 2021 в 20:24
Ответ #7
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
Как же это очень просто понять?
Акум
Nom   10
Long   175
Маx   220
Pic   250
Я так считаю  175 а х 48 в. = 8400 вт  -  это досточку мою должно на орбиту выводить, не то что на глиссер.
Ну правильно, аккум тянет, а БМС...нет. Мерять надо...чего гадать?
Коннекторы тоже проверять....


06 Сен 2021 в 22:18
Ответ #8
Оффлайн

Surf_el

*Администратор Москва Сообщений: 11480
Может и отдельные ячейки бракованные, дают сильную просадку и бмс рубит


06 Сен 2021 в 22:56
Ответ #9
Оффлайн

Trainalex

Санкт-Петербург Сообщений: 32
Джентльмены будьте так любезны, подскажите поконкретнее как определить бмс или контроллер.
Я хочу токовые клещи найти и проверить на каком токе вырубается все. 
А вот как проверить что вырубается конкретно контроллер или акум. не уверен. Взять светодиод подключить к акуму и кадров 400 в сек снимать - погаснет или нет?
Если честно я думал что бмска выключается по току но как бы из за перегрева и через пару секунд не может назад включиться.
 


06 Сен 2021 в 23:06
Ответ #10
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
Джентльмены будьте так любезны, подскажите поконкретнее как определить бмс или контроллер.
Я хочу токовые клещи найти и проверить на каком токе вырубается все. 
А вот как проверить что вырубается конкретно контроллер или акум. не уверен. Взять светодиод подключить к акуму и кадров 400 в сек снимать - погаснет или нет?
Если честно я думал что бмска выключается по току но как бы из за перегрева и через пару секунд не может назад включиться.
Бмска мажет и через неск. секунд включаться и контроллер...тож.
Определится просто...зачем вам со светодиодм возиться?

Напряжение можно мерять цифровым вольтметром, в некоторых есть режим мин и макс, т.е. даже если отвлеклись, то потом можно посмотреть. ссылка

Если пропадание на 2-3 сек, аналоговый вольтметр, удобнее всего, КМК.

Типа такого:

вырубается мотор.



07 Сен 2021 в 08:00
Ответ #11
Оффлайн

Trainalex

Санкт-Петербург Сообщений: 32
Бмска мажет и через неск. секунд включаться и контроллер...тож.
Определится просто...зачем вам со светодиодм возиться?

Напряжение можно мерять цифровым вольтметром, в некоторых есть режим мин и макс, т.е. даже если отвлеклись, то потом можно посмотреть. ссылка

Если пропадание на 2-3 сек, аналоговый вольтметр, удобнее всего, КМК.

Типа такого:

вырубается мотор.

Спасибо!
И так! Я беру клещи (посоветуйте какие купить, все равно пригодятся ...или нет!?) И для начала смотрю максимальный ток . Если ток нормальный смотрю что с гидродинамикой.
Если ток меньше заявленного ставлю вольтметр параллельно аккумулятору и смотрю не пропадает ли питание после акума.
Если не пропадает значит - контроллер. Если пропадает значит акумулятор.
Правильно? 


07 Сен 2021 в 10:15
Ответ #12
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
Спасибо!
И так! Я беру клещи (посоветуйте какие купить, все равно пригодятся ...или нет!?) И для начала смотрю максимальный ток . Если ток нормальный смотрю что с гидродинамикой.
Если ток меньше заявленного ставлю вольтметр параллельно аккумулятору и смотрю не пропадает ли питание после акума.
Если не пропадает значит - контроллер. Если пропадает значит акумулятор.
Правильно?
Правильно, конечно.

Клещи надо брать для постоянного тока. Они дороже обычных, трансформаторных.
Вот напр, за 1000 руб меряют  переменный. Это только после контроллера, но скорее всего будут сильно врать,из-за частоты тока.

вырубается мотор.

Вам нужно искать до 300А с датчиком холла, вот примеры: ссылка


11 Сен 2021 в 12:28
Ответ #13
Оффлайн

Trainalex

Санкт-Петербург Сообщений: 32
Здравствуйте!
Всем спасибо кто ответил!
Проблема была в кривых руках (голове) в инструкции к контроллеру написано что после программирования его надо выключить- включить,,  оказалось надо выключить подождать включить.
Все поехало ,  картинки в профильной (водоплавающей ветке).
Но вылезла другая проблема ..




11 Сен 2021 в 13:13
Ответ #14
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
, это какой провод? Фазный к мотору, или от батареи к контроллеру?

Каждый коннектор имеет свои предельные расчетные токи. Это,если он хорошо запаян и...чистый. Если грязь, плохая прайка и т.д., то предельные токи надо делить в 10-20 раз.

В общем, ищите хорошие позолоченные коннекторы на 300-400А, что редкость.

А проще припаять адские медные наконечники, типа таких, и стянуть болтом:


вырубается мотор.


11 Сен 2021 в 13:26
Ответ #15
Оффлайн

Trainalex

Санкт-Петербург Сообщений: 32
то предельные токи надо делить в 10-20 раз.
!!!!!!!!!!??????
Фазный.
Сечение  провода с контроллера 8,5 мм2   с мотора 13,3 мм2  Разъемы с виду качественные.
 Причем разъем с акума на котроллер ХТ 150  я сам паял. Минусовой  на стендовых испытаниях  отпаялся, ну там  я плохо напаял.
А на воде распаялись фазные штатные китайчиковые фабричные разъемы. До 100% не нагружал, да и так не долго катался....


11 Сен 2021 в 13:54
Ответ #16
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8685
А проще припаять адские медные наконечники, типа таких, и стянуть болтом:
Их как раз лучше без пайки, опрессовать.

А так то могу посоветовать дублировать разъемы (два - три в параллель), особенно фазные


11 Сен 2021 в 13:56
Ответ #17
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
Их как раз лучше без пайки, опрессовать.
Ну да, верно, без горелки прогреть нереально.  :-)

Добавлено 11 Сен 2021 в 13:59
!!!!!!!!!!??????
Фазный.
Сечение  провода с контроллера 8,5 мм2   с мотора 13,3 мм2  Разъемы с виду качественные.
 Причем разъем с акума на котроллер ХТ 150  я сам паял. Минусовой  на стендовых испытаниях  отпаялся, ну там  я плохо напаял.
А на воде распаялись фазные штатные китайчиковые фабричные разъемы. До 100% не нагружал, да и так не долго катался....
Ну если батарейный до 200А, то фазный до 400А может быть. Поправьте, если ошибаюсь.   ;-)

Штатные горе-китайские коннекторы у многих перегревались и плавились. На электровелосипедах.


 

Странный щелчок и вырубается мотор.

Автор zilogilmРаздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 1534
Последний ответ 13 Авг 2022 в 16:46
от Solex
Контроллер на 48волть вырубается пр просаде батареи до 51.5в

Автор Максим97Раздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 0
Просмотров: 630
Последний ответ 24 Июл 2019 в 17:12
от Максим97
Резко вырубается на 57% зарядки

Автор goland1982Раздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 3
Просмотров: 1019
Последний ответ 22 Июл 2017 в 21:34
от Zhenya_pro
Вырубается батарея при нагрузке

Автор EugeРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 40
Просмотров: 8942
Последний ответ 23 Мая 2013 в 10:01
от Euge
Kugoo M2 48v 21ah вырубается на 44 вольтах

Автор Илья5Раздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги

Ответов: 3
Просмотров: 2134
Последний ответ 05 Июн 2019 в 13:37
от Goddog