Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте!Написал в профильной водоплавающей ветке - там что -то замерзло все.ESC Maytech 300 a. с 9 квт. мотором. стоит на надувной доске. Гребной винт тяжеловат (не в прямом смысле, в прямом великоват)где то на 50 - 60% по дисплею на гашетке., движок резко выключается , потом через мгновение включается резко. Может такое быть из за того что на вал нагрузка великовата? На воздухе работает нормально .Китайцы уверяют что это батарея вырубается. Но с батареей работает вольтметр он даже не моргает.Могут это bms так работать?
при таких токах , да может. а вообще мало исх информации, здесь не телепаты на форуме 🤔
Любой регулятор/контроллер имеет свои защиты, тепловую, напр и обязательно, по току. Он и вырубает мотор, все правильно. Соотв. надо видимо регулятор менять, на более мощный или винт...уменьшать. Раз на выходе батареи напряжение сохраняется, то она не при чем...все-верно.
Вырубается где то на 45 вольт.Если не успеешь отпустить газ - резко включается через 2-3 секуды.Какие способы есть определить - контроллер или акум, (была версия что типа питание на ресивер падает и сигал теряется, может такое быть?)Купить клещи? Лампочку паралельо акуму поставить что бы посмотреть моргнет или нет?
Надо выход с аккума корректно мерять, может и БМС отключает нагрузку....это оч. просто...понять.
Как же это очень просто понять?АкумNom 10Long 175Маx 220Pic 250Я так считаю 175 а х 48 в. = 8400 вт - это досточку мою должно на орбиту выводить, не то что на глиссер.
Джентльмены будьте так любезны, подскажите поконкретнее как определить бмс или контроллер.Я хочу токовые клещи найти и проверить на каком токе вырубается все. А вот как проверить что вырубается конкретно контроллер или акум. не уверен. Взять светодиод подключить к акуму и кадров 400 в сек снимать - погаснет или нет?Если честно я думал что бмска выключается по току но как бы из за перегрева и через пару секунд не может назад включиться.
Бмска мажет и через неск. секунд включаться и контроллер...тож. Определится просто...зачем вам со светодиодм возиться?Напряжение можно мерять цифровым вольтметром, в некоторых есть режим мин и макс, т.е. даже если отвлеклись, то потом можно посмотреть. ссылкаЕсли пропадание на 2-3 сек, аналоговый вольтметр, удобнее всего, КМК.Типа такого:
Спасибо!И так! Я беру клещи (посоветуйте какие купить, все равно пригодятся ...или нет!?) И для начала смотрю максимальный ток . Если ток нормальный смотрю что с гидродинамикой. Если ток меньше заявленного ставлю вольтметр параллельно аккумулятору и смотрю не пропадает ли питание после акума. Если не пропадает значит - контроллер. Если пропадает значит акумулятор.Правильно?
то предельные токи надо делить в 10-20 раз.
А проще припаять адские медные наконечники, типа таких, и стянуть болтом:
Их как раз лучше без пайки, опрессовать.
!!!!!!!!!!??????Фазный. Сечение провода с контроллера 8,5 мм2 с мотора 13,3 мм2 Разъемы с виду качественные. Причем разъем с акума на котроллер ХТ 150 я сам паял. Минусовой на стендовых испытаниях отпаялся, ну там я плохо напаял.А на воде распаялись фазные штатные китайчиковые фабричные разъемы. До 100% не нагружал, да и так не долго катался....
Автор zilogilmРаздел Электровелосипеды
Автор Максим97Раздел Самодельные электросамокаты
Автор goland1982Раздел Гироскутеры (мини-сигвеи)
Автор EugeРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы
Автор Илья5Раздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги