Реклама: Бесконечный заряд батареи.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллеры с импульсным троганием (толчком) (Микроэлектроника) от yurgen (10.06.2023 в 21:55)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от ВикторНН (10.06.2023 в 21:55)3. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (10.06.2023 в 21:51)4. Кареточные моторы с торсенсором Tongsheng TSDZ2, 250-500W (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Alar2 (10.06.2023 в 21:45)5. Посторонние звучки мотор-колеса. (Электровелосипеды) от Виталий40 (10.06.2023 в 21:41)6. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 (10.06.2023 в 21:07)
7. готовые китайские субмодули и прочая силовая электроника (Микроэлектроника) от sdenis2017 (10.06.2023 в 21:04)8. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (10.06.2023 в 20:26)9. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (10.06.2023 в 19:30)10. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от Kzakkttixx (10.06.2023 в 19:22)11. Iconbit c80, электрические соединения (Электросамокаты) от uncle sergio (10.06.2023 в 19:11)12. Не включается Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Metamorf (10.06.2023 в 18:12)

Прочитано 625 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сен 2021 в 11:41
Прочитано 625 раз
Оффлайн

Winged

Воронежская область - Россия Сообщений: 34
Собрал вчера батарею на 18650. 10s5p.
Перед подключением БМС замерял общее напряжение, 36.6 вольт.
Подпаял БМС, поставил на зарядку. Через несколько часов зарядное отключилось.
Я взял в руки батарею и зарядное опять заработало, через час опять показало полный заряд.
Но стоит прикоснуться к батарее, как зарядное опять включается.

Зарядка WATE 4А, 42в. БМС 10S 36V (42V) 20A. Всё с алиэкспресс.
Паял паяльником.

Отключил зарядку, замерял напряжение, было 41.5 вольт.
Сегодня утром осле ночи, батарейка показывает заряд 40 вольт.

В чём может быть проблема? Заранее всем спасибо за ответ!



13 Сен 2021 в 11:49
Ответ #1
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
Собрал вчера батарею на 18650. 10s5p.
Перед подключением БМС замерял общее напряжение, 36.6 вольт.
Подпаял БМС, поставил на зарядку. Через несколько часов зарядное отключилось.
Я взял в руки батарею и зарядное опять заработало, через час опять показало полный заряд.
Но стоит прикоснуться к батарее, как зарядное опять включается.

Зарядка WATE 4А, 42в. БМС 10S 36V (42V) 20A. Всё с алиэкспресс.
Паял паяльником.

Отключил зарядку, замерял напряжение, было 41.5 вольт.
Сегодня утром осле ночи, батарейка показывает заряд 40 вольт.

В чём может быть проблема? Заранее всем спасибо за ответ!
А  в чем проблема...конкретно?

Заряжать можно через амперметр. Как увидели, что ток резко снизился, значит заряд окончен, дальше заряжать смысла нет.
Насчет напряжения, его стравливания...это, как раз следствие бессмысленной многочасовой зарядки с т.н. балансировкой.
Литий не любит быть и храниться заряженным на 100% и пытается сбросить лишнее любым способом, через саморазряд, как правило.

Заряжайтесь перед поездкой.  ;-)


13 Сен 2021 в 20:30
Ответ #2
Оффлайн

Андрей_72

Украина Сообщений: 202
Типовой максимальный саморазряд 100%-но заряженного аккумулятора напряжением 42 В - порядка 20 мВ (0,02 В) на банку в сутки, т.е. для 10s должно быть порядка 0,2 В. А ТС говорит о потере в 1,5 В. Думаю, дело тут в том, что батарея новая, с первой зарядкой начался процесс нейтрализации ингибиторов, а на это требуется энергия, возможно потому и сожрало так много за всего сутки. Кроме того, сколько времени батарея простояла под напряжением окончания заряда? Какой ток был в этот момент? Вообще химия имеет свойство инерционности: сейчас она показывает одно напряжение, а через время - как бы "впитывает" в себя то, что есть, и напряжение снижается. Аналогично на выдаче: АКБ вроде села, а через время после отключения нагрузки напряжение на неё возрастает. Это я к тому, что батарея должна постоять под напряжением в финале, тогда эффект "впитывания" будет меньше.
Думаю, чтобы напряжение не так проседало, нужно, во-первых, поэксплуатировать немного батарею, а во-вторых, дольше держать подключенной к ЗУ после момента достижения финального напряжения.
Кроме того, не забывайте, что балансировка в BMS начинается от напряжения 4,17 В на банку (41,7 В на всю батарею 10s). А у Вас всего 41,5 В. Так что не советовал бы недозаряжать длительное время. Иногда надо делать и полную зарядку, и давать постоять батарее под ЗУ длительное время даже после окончания зарядки.