avatar_ZooJam

Тяжелый байк на пространственной раме.

Автор ZooJam, 15 Сен. 2021 в 22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZooJam

Всем привет!
Этим летом собрал байк на пространственной раме от Пермьских коллег и пересел таки с самодельного самоката.
Кому интересно тема тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=60020.0#topmsg

Раму не стал пилить-варить сам, как это было с самокатом, заказал готовую широкую версию 150 мм шириной из Перьми.





Хочу поделиться процессом сборки, выслушать умные советы по модернизации, ну и может мой опыт кому то пригодится ;)


ZooJam

У меня в свою очередь вопрос: имел ли кто опыт по переделки маятника данной рамы под подвесной мотор?

Потому что на мотор колесо я не поскупился и заказал mxus 5 k-turbo в 18 мото-ободе, 4 витковый.

Все вроде бы хорошо, но не подрессоренная масса вышла не малая.



У производителя заявлено, что можно поставить резину максимальной ширины 3 дюйма, но в маятник под 26 вело колеса на 18 мотоободе спокойно влезает 3.25 петрошина, можно ставить смело.






ZooJam

Вилку взял dnm volcano usd-8 фэт версию с расчетом возможности установки переднего мото-обода и мото резины.







Передний мото-обод 21" Алюминий
Втулка от фэт-байка на промах, её пришлось рассверлить под спицы и заспицевать разной спицовкой, в один крест с одной стороны и два креста с другой, для компенсации.

Обод и спицы чёрные не нашёл, поэтому грунтовал и красил сам, уже после спицовки.





surhentas

Приветствую,скажите пожалуйста два блока акб размерами 180х270х180 с АНТ бмс войдут?

ZooJam

Вынос и руль самые обычные, неплохие педали также на промах, а вот с шатунами я промахнулся, толи каретка специфическая (каретка под эту версию рамы идет от фетбайка, широкая) толи шатуны такие недоделанные (скажу честно- на системе шатунов я сэкономил) и они никак не хотели вбиваться до конца, пришлось растачивать.







Не экономьте на шатунах:))