Реклама: Начинаю новый проект. Э/мотоцикл на базе китайского AND LOJO. 10kW

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Ripido (7.02.2023 в 23:29)2. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от edw123 (7.02.2023 в 23:29)3. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от aviator79 (7.02.2023 в 23:28)4. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от Kross (7.02.2023 в 23:26)5. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Hi-Res (7.02.2023 в 23:26)6. Очень ищу "Кулибина", который сможет создать уникальную электроколяску для меня (Инвалидные коляски на электротяге) от Vadm (7.02.2023 в 23:21)
7. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Евгений924 (7.02.2023 в 22:27)8. ЗУ Бережок: техподдержка (Наши изделия) от ABat (7.02.2023 в 22:20)9. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Guto (7.02.2023 в 22:02)10. Свинцово-кислотные батареи в ИБП (UPS) (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (7.02.2023 в 21:48)11. Автоматический переключатель фаз 120 вольт (Свободный электрон) от serggio (7.02.2023 в 20:51)12. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Атлант568 (7.02.2023 в 20:46)

Прочитано 974 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Сен 2021 в 18:18
Прочитано 974 раз
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень/Москва Сообщений: 7790
давно облизывался на этот байк, еще в 2017 году был в гостях у дензела и прокатился на нем. влюбился с первых же минут. ощущения просто фантастика, садишься на байк, даешь газу и появляется такое ощущение, что ты сел перед телевизором и включил дискавери. комфорт потрясающий, байк устойчив и предсказуем. как мне рассказали, хотя может это и байка, в смысле треп, типо инженеры дукати учувствовали в разработке рамы для байка. а могет и не байка. (типо тавталогия, но нет)


* спереди.jpg (928.14 кБ. 1440x1080 - просмотрено 1131 раз.)


* сбоку.jpg (645.39 кБ. 1440x1080 - просмотрено 73 раз.)


теперь он у меня в мастерской, в такой вот комплектации


* bbb.jpg (181.88 кБ. 1912x1080 - просмотрено 70 раз.)


* bike1.jpg (200.38 кБ. 1913x1080 - просмотрено 59 раз.)


коротко о силовой части. мотор DA100, намотан в китае. буду отдавать на перемотку в дуюновскую фирму с перерасчетом под мои задачи. контроллер DECO375.

что я хочу.  максималка будет, что позволит славянка, но хочу добиться уверенной динамики до 110 км/ч на всем диапазоне плюс минимальный пробег на скорости 80км/ч 250 км., а макс пробег на 60 хочу 400. значит батарея будет 18 кВтч. в 2х боковых кофрах и еще центральный блок над мотором. 22S3P мои 75ки отлично вписываются в эту схему.
зарядное, вернее зарядные, будут 3 блока по 3 квт, чтобы можно было сосать на type2, либо другой 3х фазной розетке. полный заряд около 3х часов. благо щас зарядок стало попроще с этим безобразием вплоть до байкала и даже приморье и амурская обл есть где присосаться.

из обвеса. хочу еще сварить дуги из нержи. во первых пассивная безопасность, при падении и тп, плюс можно повесить доп свет, ну и антураж. габариты с кофрами все равно не позволят резвиться в междурядье, да и не для города сие удовольствие, а для дальних покатушек. как я обычно и люблю.

проект неспешный, успею к лету следующего года, значит повезло. поеду по россии, не успею, буду кататься по москве пока не сделаю под ключ.
промежуточные посты будут редкими, сам процесс неспешен из за финансовых затрат, так что как получится


18 Сен 2021 в 18:25
Ответ #1
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень/Москва Сообщений: 7790
забыл сказать. в более долгих планах сертификация в нужных органах и регистрация в гаи. чтобы можно было офф пересекать границы любого государства


18 Сен 2021 в 19:34
Ответ #2
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6593


18 Сен 2021 в 19:54
Ответ #3
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень/Москва Сообщений: 7790
не знаю, но вряд ли мог. там 275 контроллер стоял и батарея. сам знаеш какие у дензеля батки, особенно в мохнатые 2017 е года )))
по крайней мере я больше 80 не разгонялся.
но даже если и было, то мне нужна именно динамика до 110. а разогнаться сможет и до 130, я так думаю. это же славянка


18 Сен 2021 в 21:45
Ответ #4
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23201
не знаю, но вряд ли мог. там 275 контроллер стоял и батарея. сам знаеш какие у дензеля батки, особенно в мохнатые 2017 е года )))
по крайней мере я больше 80 не разгонялся.
но даже если и было, то мне нужна именно динамика до 110. а разогнаться сможет и до 130, я так думаю. это же славянка
Э-э-э... всё таки у Вас есть уверенность, что простой перемоткой удастся поднять мощность в 2-3 раза? Для 130км/ч нужно под 20КВт.


18 Сен 2021 в 23:14
Ответ #5
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень/Москва Сообщений: 7790
, во первых у меня нет задачи 130. все что я хочу, описал достаточно недвусмысленно в самом первом посту.
второе. мощность определяется не мотором, а контролером, вернее его пороговыми параметрами. ну и батареей конечно. здесь немало апологетов которые 3квт блдц мотор юзают на 10, а то и более квт.
и третье. не простой перемоткой, а с перерасчетом. но на эту тему спорьте с . у него компетенции гораздо больше, как опыта перемоток, так и опыта эксплуатации.


19 Сен 2021 в 00:12
Ответ #6
Оффлайн

kommunist

Россия, Самара Сообщений: 736
ощущения просто фантастика, садишься на байк, даешь газу и появляется такое ощущение, что ты сел перед телевизором и включил дискавери. комфорт потрясающий, байк устойчив и предсказуем. как мне рассказали, хотя может это и байка, в смысле треп, типо инженеры дукати учувствовали в разработке рамы
Удачная ходовая не частое явление в мото. Причём, по опыту, вообще не приходится априори доверять ни форумам ни журналам, токо сесть самому и оценить. Как пример, сел прокатиться на свеженькой Хускварне 610, знаменитой своей упрвляемостью и резвостью. У самого был КТМ Адвенчер 990 на 60кг тяжелее. Ну понятно что мощность в 62лс сложно оценить после 100лс, но и управляемость оказалась куда хуже! Несмотря н гораздо меньший вес. Не рз такое было и с другими мотами. Так что, ваш мот выглядит безусловно интересно, но хотелось бы понять на каких мотах вообще ездили чтобы адекватно сравнивать управляемость, подвески?


19 Сен 2021 в 00:25
Ответ #7
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень/Москва Сообщений: 7790
хотелось бы понять на каких мотах вообще ездили
а оно вам надо? это мои субъективные ощущения и меня мало волнует любая чужая компетенция в этом вопросе. для меня важен не обобщающий вселенский опыт, а мой личный опыт путешественника, скажем без ложной скромности, трансконтинентального масштаба.


19 Сен 2021 в 00:46
Ответ #8
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23201
, во первых у меня нет задачи 130. все что я хочу, описал достаточно недвусмысленно в самом первом посту.
второе. мощность определяется не мотором, а контролером, вернее его пороговыми параметрами. ну и батареей конечно. здесь немало апологетов которые 3квт блдц мотор юзают на 10, а то и более квт.
и третье. не простой перемоткой, а с перерасчетом. но на эту тему спорьте с . у него компетенции гораздо больше, как опыта перемоток, так и опыта эксплуатации.
Ну про 130 - это же Вы сами написали. Я лишь посмотрел мощность, нужную для езды с такой скоростью. Мощность именно мотора.
Про прерасчет - я спорить не хотел, просто интересуюсь Вашим мнением.


19 Сен 2021 в 01:08
Ответ #9
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень/Москва Сообщений: 7790
я написал в порядке мысли, а не утверждения
а разогнаться сможет и до 130, я так думаю. это же славянка
ну может при благоприятных условиях. но для меня это не имеет никакого значения. мне сотки за глаза и то в редких случаях требуется. путешествие это процедура неспешная.


19 Сен 2021 в 02:55
Ответ #10
Оффлайн

kommunist

Россия, Самара Сообщений: 736
а оно вам надо? это мои субъективные ощущения и меня мало волнует любая чужая компетенция в этом вопросе. для меня важен не обобщающий вселенский опыт, а мой личный опыт путешественника, скажем без ложной скромности, трансконтинентального масштаба.
Поверьте, лучше нам не мериться письками по поводу "трансконтинентальных мотопутешествий" B-)
А так, собсна это был к вам вопрос, а не возражение :fool: Потому что самому охота понять управляемость  электроновинки, потому и спрашиваю на каких мотах вообще ездили?


 

Начинаю проектирование эл.автобуса, ваши зарисовки тех.хар-ик и удобства.

Автор АлексейРаздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте

Ответов: 11
Просмотров: 8675
Последний ответ 15 Окт 2009 в 17:35
от azhak
Начинаю строить электровел, нужна помощь

Автор exbtРаздел Электровелосипеды

Ответов: 17
Просмотров: 1897
Последний ответ 09 Мая 2016 в 00:42
от Best23
Начинаю переделку

Автор СямэлРаздел Электровелосипеды

Ответов: 20
Просмотров: 7176
Последний ответ 22 Апр 2011 в 18:31
от GreyK
Начинаю модифицировать

Автор knfevgРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 8
Просмотров: 1208
Последний ответ 24 Дек 2018 в 21:01
от knfevg
Начинаю сборку электромобиля )

Автор Alien_RusРаздел Электромобили

Ответов: 24
Просмотров: 5469
Последний ответ 21 Фев 2014 в 07:36
от Traj