avatar__claw

Начинаю новый проект. Э/мотоцикл на базе китайского AND LOJO. 10kW

Автор _claw, 18 Сен. 2021 в 18:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

давно облизывался на этот байк, еще в 2017 году был в гостях у дензела и прокатился на нем. влюбился с первых же минут. ощущения просто фантастика, садишься на байк, даешь газу и появляется такое ощущение, что ты сел перед телевизором и включил дискавери. комфорт потрясающий, байк устойчив и предсказуем. как мне рассказали, хотя может это и байка, в смысле треп, типо инженеры дукати учувствовали в разработке рамы для байка. а могет и не байка. (типо тавталогия, но нет)




теперь он у меня в мастерской, в такой вот комплектации




коротко о силовой части. мотор DA100, намотан в китае. буду отдавать на перемотку в дуюновскую фирму с перерасчетом под мои задачи. контроллер DECO375.

что я хочу.  максималка будет, что позволит славянка, но хочу добиться уверенной динамики до 110 км/ч на всем диапазоне плюс минимальный пробег на скорости 80км/ч 250 км., а макс пробег на 60 хочу 400. значит батарея будет 18 кВтч. в 2х боковых кофрах и еще центральный блок над мотором. 22S3P мои 75ки отлично вписываются в эту схему.
зарядное, вернее зарядные, будут 3 блока по 3 квт, чтобы можно было сосать на type2, либо другой 3х фазной розетке. полный заряд около 3х часов. благо щас зарядок стало попроще с этим безобразием вплоть до байкала и даже приморье и амурская обл есть где присосаться.

из обвеса. хочу еще сварить дуги из нержи. во первых пассивная безопасность, при падении и тп, плюс можно повесить доп свет, ну и антураж. габариты с кофрами все равно не позволят резвиться в междурядье, да и не для города сие удовольствие, а для дальних покатушек. как я обычно и люблю.

проект неспешный, успею к лету следующего года, значит повезло. поеду по россии, не успею, буду кататься по москве пока не сделаю под ключ.
промежуточные посты будут редкими, сам процесс неспешен из за финансовых затрат, так что как получится

_claw

забыл сказать. в более долгих планах сертификация в нужных органах и регистрация в гаи. чтобы можно было офф пересекать границы любого государства

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

_claw

не знаю, но вряд ли мог. там 275 контроллер стоял и батарея. сам знаеш какие у дензеля батки, особенно в мохнатые 2017 е года )))
по крайней мере я больше 80 не разгонялся.
но даже если и было, то мне нужна именно динамика до 110. а разогнаться сможет и до 130, я так думаю. это же славянка

edw123

Цитата: _claw от 18 Сен. 2021 в 19:54
не знаю, но вряд ли мог. там 275 контроллер стоял и батарея. сам знаеш какие у дензеля батки, особенно в мохнатые 2017 е года )))
по крайней мере я больше 80 не разгонялся.
но даже если и было, то мне нужна именно динамика до 110. а разогнаться сможет и до 130, я так думаю. это же славянка
Э-э-э... всё таки у Вас есть уверенность, что простой перемоткой удастся поднять мощность в 2-3 раза? Для 130км/ч нужно под 20КВт.

_claw

[user]edw123[/user], во первых у меня нет задачи 130. все что я хочу, описал достаточно недвусмысленно в самом первом посту.
второе. мощность определяется не мотором, а контролером, вернее его пороговыми параметрами. ну и батареей конечно. здесь немало апологетов которые 3квт блдц мотор юзают на 10, а то и более квт.
и третье. не простой перемоткой, а с перерасчетом. но на эту тему спорьте с [user]LICC[/user]. у него компетенции гораздо больше, как опыта перемоток, так и опыта эксплуатации.

kommunist

Цитата: _claw от 18 Сен. 2021 в 18:18ощущения просто фантастика, садишься на байк, даешь газу и появляется такое ощущение, что ты сел перед телевизором и включил дискавери. комфорт потрясающий, байк устойчив и предсказуем. как мне рассказали, хотя может это и байка, в смысле треп, типо инженеры дукати учувствовали в разработке рамы
Удачная ходовая не частое явление в мото. Причём, по опыту, вообще не приходится априори доверять ни форумам ни журналам, токо сесть самому и оценить. Как пример, сел прокатиться на свеженькой Хускварне 610, знаменитой своей упрвляемостью и резвостью. У самого был КТМ Адвенчер 990 на 60кг тяжелее. Ну понятно что мощность в 62лс сложно оценить после 100лс, но и управляемость оказалась куда хуже! Несмотря н гораздо меньший вес. Не рз такое было и с другими мотами. Так что, ваш мот выглядит безусловно интересно, но хотелось бы понять на каких мотах вообще ездили чтобы адекватно сравнивать управляемость, подвески?

_claw

Цитата: kommunist от 19 Сен. 2021 в 00:12хотелось бы понять на каких мотах вообще ездили
а оно вам надо? это мои субъективные ощущения и меня мало волнует любая чужая компетенция в этом вопросе. для меня важен не обобщающий вселенский опыт, а мой личный опыт путешественника, скажем без ложной скромности, трансконтинентального масштаба.

edw123

Цитата: _claw от 18 Сен. 2021 в 23:14
[user]edw123[/user], во первых у меня нет задачи 130. все что я хочу, описал достаточно недвусмысленно в самом первом посту.
второе. мощность определяется не мотором, а контролером, вернее его пороговыми параметрами. ну и батареей конечно. здесь немало апологетов которые 3квт блдц мотор юзают на 10, а то и более квт.
и третье. не простой перемоткой, а с перерасчетом. но на эту тему спорьте с [user]LICC[/user]. у него компетенции гораздо больше, как опыта перемоток, так и опыта эксплуатации.
Ну про 130 - это же Вы сами написали. Я лишь посмотрел мощность, нужную для езды с такой скоростью. Мощность именно мотора.
Про прерасчет - я спорить не хотел, просто интересуюсь Вашим мнением.

_claw

я написал в порядке мысли, а не утверждения
Цитата: _claw от 18 Сен. 2021 в 19:54а разогнаться сможет и до 130, я так думаю. это же славянка
ну может при благоприятных условиях. но для меня это не имеет никакого значения. мне сотки за глаза и то в редких случаях требуется. путешествие это процедура неспешная.

kommunist

Цитата: _claw от 19 Сен. 2021 в 00:25а оно вам надо? это мои субъективные ощущения и меня мало волнует любая чужая компетенция в этом вопросе. для меня важен не обобщающий вселенский опыт, а мой личный опыт путешественника, скажем без ложной скромности, трансконтинентального масштаба.
Поверьте, лучше нам не мериться письками по поводу "трансконтинентальных мотопутешествий" B-)
А так, собсна это был к вам вопрос, а не возражение :fool: Потому что самому охота понять управляемость  электроновинки, потому и спрашиваю на каких мотах вообще ездили?