avatar_musicman

Iconbit Street Duo - бюджетный полноприводник (первый опыт использования)

Автор musicman, 25 Сен. 2021 в 01:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

musicman

Всем привет! Может кому будет интересно почитать...) Делюсь опытом пользования Iconbit Street Duo.

Я живу в Сочи... и это важно, потому что у нас горы... и нехилые такие уклоны. Покатавшись на прокатных самокатах (Urent & Whoosh) и ощутив всю их пользу и удобство, я решил купить себе собственный. Анализируя, как прокатные еле-еле поднимаются в гору (особенно на посаженной батарее), я понял, что мне нужен полный привод. Но модели с полным приводом начинаются от 40-50 тысяч рэ, что для первого самоката было дороговато... я еще не понял, нужно ли это мне, или нет. Определил бюджет в 25-30 тысяч и начал искать... наткнулся на Iconbit Street Duo. На тот момент он был в Ситилинке за 25990 + по промокоду SPORT давали еще 15% скидки. Итого получалось 22 с копейками. Прикинув, что за такие деньги я ничего полноприводного не найду, даже на али, решил взять. 2 мотора по 350Вт, батарея 7,8 Ач (заявлено 20 км, как в реале читайте дальше), вес 13!!! кг, электронные тормоза + бесполезный при наших сочинских крутых спусках механический задний, интересная возможность включения переднего, заднего и полного привода, заявленная максималка - 25км/ч (в реале едет больше), что хорошо для властей и полиции - в инструкции указано максимум 25км/ч, не придерешься) что еще... съемные откручивающиеся ручки, слабенькая фара, гудок/звонок отсутствует, руль по высоте не регулируется, по ширине узкий, на руле только комп и две гашетки, справа газ, слева (красная) тормоз, цельнорезиновые 8-дюймовые шины, подвески нет, спереди стоит что-то типа маленькой пружины, но толку от нее - ноль. Что меня привлекло - полный привод ес-но вкупе со смешной ценой, маленький вес, портативность, литые покрышки как не требующие обслуживания. Что меня напрягло - только электронные тормоза, при их отказе придется тормозить головой и остальными частями тела(, отсутствие подвески... у нас в Сочи в принципе идеальный асфальт, но тротуары почти все плиточные + я живу в частном секторе, и мне, чтобы доехать до хорошего асфальта надо подняться по неплохому такому раздолбанному бетонному уклону метров эдак 300-400. Теперь рассказываю...

В магазине все проверил, все работает (пришлось крутануть колеса, чтобы проверить двигатели, зеро-старта здесь нет). Дома поставил на зарядку и начал изучать комп... 3 скорости, первая 10км/ч, вторая 20, третья без ограничений. При очередном включении выдал ошибку Е7 (потеря связи контроллера с двигателем) и да - задний привод отказался работать! И это я на нем даже метра не проехал) Выключил, включил снова - ошибка исчезла. Зарядил аккум полностью, решил прокатиться... поставил 1 скорость на раздолбанном бетонном подъеме, полный привод... и в полной мере ощутил отсутствие подвески) ну терпимо в принципе, корпус вроде крепкий, ничего не люфтит... доехал до хорошего асфальта, включил вторую и залез в крутой подъем (не так быстро, как я рассчитывал, но помогать, как прокатным самокатам, не пришлось) дальше подъем поменьше, и тут я почувствовал тягу наконец) и почувствовал всю мощь и резкость электронного тормоза - тормозит на небольших скоростях (до 20-25 км/ч) оч резко, с одной стороны вроде хорошо, с другой - это нагрузки на корпус, угроза дальнейшего люфта ну и... надо привыкать к такому торможению... доехал до спуска, длинного и не очень крутого, сначала поставил ограничение в 10 км/ч - самокат отлично тормозит двигателями и не едет больше 10... потом поставил ограничение в 20 - то же самое... и наконец рискнул воткнуть 3-ю... и вот тут он попер нормально так... дошел до отметки в 38 км/ч и все... ну меня такая максималка вполне устраивала + я заметил, что торможение на такой скорости не такое резкое, хотя все равно весьма эффективное. Доехал до морпорта - там плоскач с хорошим асфальтом... начал тестить передний, задний и полный привод (приводы переключаются не быстро и не очень удобно, надо зажать на 2-3 сек. скорость -)... разницы между передним и задним не особо ощутил... с одним приводом это обычный неторопливый самокат с плавным набором и таким же плавным торможением... хотя максималку и на одном приводе вытягивает (36 все-таки, а не 38). А вот с полным приводом динамика совсем другая... самокат достаточно резко набирает скорость (ну это примерно то же самое, как вы пересели с киа рио на какое-нибудь не слишком дорогое спорт-купе. В общем, первые впечатления мне понравились... я в принципе люблю быструю езду, но понимаю все ее опасности, у меня в этом большой опыт на моем скоростном велосипеде) В первый раз в смешанном режиме я проехал примерно 12 км, батарея не сдохла, но я решил все-таки ехать домой... и тут у меня опять прямо во время движения показывает ошибку Е7 и отключается задний привод...(( остановился, выключил, включил снова, ошибка пропала, доехал до дома, на крутом спуске поставил ограничение в 10км/ч и оч осторожно спустился. Короче, если бы не эта ошибка, я был бы полностью удовлетворен первой поездкой... дальше больше)

Во второй поездке у меня на спуске неожиданно отказывают электронные тормоза (правда, батарея уже дохлая была в этот момент, я делал специальный тестовый заезд с GPS-трекингом - в-основном полный привод, подъемы, спуски, плоскач - батарея сдохла на 17 км, что кстати, весьма справедливо, если учитывать специфический сочинский рельеф) было глупо, конечно, включать самик на спуске с дохлой батареей, но я это сделал... и вот электронные тормоза отказывают... то есть, я нажимаю на тормоз... а он тупо не работает) скорость была небольшая, но она начала тут же стремительно увеличиваться, и мне пришлось ногой тормозить, что было крайне опасно, труханул я знатно в этот момент) кстати,  все-таки  при повторном нажатии тормоз сработал, и все обошлось. Но вот это уже было совсем не смешно! В третью поездку произошло нечто совсем удивительное - я переходил пешком пешеходный переход, держа самик за руль ниже органов управления... и тут вдруг сам неожиданно включился задний привод!)) Хорошо, что я крепко его держал... он у меня встал на дыбы, и привод сам отключился) Блин... ну после этого я еще проехал несколько км без проблем, но это было последней каплей! Я понял, что самик надо сдавать в ремонт!

Итого: задумка и концепция оч неплохи, динамика на полном приводе впечатляет, самокат едет 38км/ч без проблем и неплохо тормозит, забирается без проблем в крутые сочинские горки (хотя и не так быстро, как я думал, иногда скорость падает до 14-16 км/ч), километраж в 16-17км меня лично полностью устраивает, ибо больше мне не надо, доехать до подруги, до Фанагории или до Вайлдберриса забрать заказ - этого достаточно, включение одного двигателя на плоскаче экономит батарею (хотя это не точно)), но тем не менее присутствие такой возможности тоже радует, например, вы можете без проблем включить передний/или задний привод, ограничение в 10км/ч и учить кататься на самике кого угодно - вашу девушку, ребенка и т.д. Вес оч небольшой - я живу на 2 этаже, так вот, я просто его беру левой рукой за руль, правой за деку и без проблем спускаюсь, вес совсем не напрягает... через бордюр какой-нибудь крупный просто поднимаю его одной рукой за руль и переношу. Все это мне очень нравится, НО...

Выполнено это все с так себе качеством, появление проблем с двигателем еще до того, как я хотя бы метр на нем проехал - это показатель! Крепление передней фары при первой же поездке сразу разболталось, на первых же 30 метрах блин! Хотя я его оч сильно затянул! Пришлось поставить резиновые прокладки, чтобы вылечить эту хрень! Левая ручка(почему-то только левая) норовила постоянно открутиться, пришлось намотать на резьбу ФУМ-ленту, вроде вылечил. Заднее крыло (которое механический никому не нужный тормоз) скрипит, над будет вэдэшкой плескануть на ось с пружиной... ну это ладно, эти вещи не особо влияют на безопасность. Но вот проблемы с неконнектом двигателя - это уже серьезно и чревато большими неприятностями. Скорее всего это просто плохая пайка/плохой контакт, но дело ж не в этом, а в основном подходе ко всему этому. Хотя... должен отметить, что дека выполнена очень аккуратно и залита герметиком, самокат в принципе снаружи выглядит без нареканий, люфтов в руле нет (пока по крайней мере)), но вот с внутренностями проблемы - а это главное!

Короче, я решил для себя... Сдам его в ремонт, мне по сути самокат нравится, и для первого опыта он мне подходит. Если бы там все было нормально с коннектами, контактами, пайкой и все эти электронные потроха нормально работали, то за 22 тысячи это было бы замечательно! Пусть отремонтируют, а там дальше поглядим... В принципе, я ничем не рискую (кроме собственной жизни, хаха)), мне сказали в ситилинке, что если время ремонта в общей сложности превысит 45 суток, то мне просто вернуть деньги. Учитывая, что срок ремонта в гарантийный срок 1 год не входит, то мне его продлят... в Сочи сейчас все равно скоро начинается сезон дождей, особо на самике не покатаешь... ну а потом посмотрим... мне прям самому интересно, чем вся эта история закончится) Такие дела)

musicman

продолжение этой страшной истории...)

сегодня решил сдать в ремонт... все подготовил, коробку, доки, открутил ручки... начал складывать - а он не складывается) ну вот не складывается и все тут) в магазине все было нормально, а после нескольких поездок как будто заклинило там что-то... пробовал-пробовал... аж весь вспотел, потом плюнул и решил ехать своим ходом до Ситилинка, благо до него всего пара-тройка километров. Решил, что если потребуют коробку, то привезу коробку отдельно. Доехал нормально, без ЧП, однако коробки не потребовалось, в сервисном центре сказали, что не надо. Перед сдачей в ремонт я сфотографировал ошибку Е7 на дисплее и подготовил текстовой файл, в котором расписал все несущественные и существенные недостатки товара, вставил туда фото с ошибкой и распечатал все это на принтере. Как оказалось, очень не зря, потому что в сервисном центре мне сказали, что все это очень пригодится. Так как я привез самокат с неисправностью в течении двух недель, то мне объяснили, что я имею право отказаться от гарантийного ремонта и сдать сразу на проверку качества, если признают неисправность, то мне выдадут такой же новый либо вернут деньги, что меня полностью устраивало. И сказали, что оч часто официальные сервисы при проверке товара просто пишут, что товар работоспособен, неисправность не найдена и отдают его обратно пользователю, дабы не менять самокат на новый/не возвращать деньги. Если неисправность появляется опять, но позже 2 недель со дня покупки, то я имею право уже только на гарантийный ремонт, а не на замену или возврат денег. Им так, понятное дело, выгоднее. Но в Ситилинке мне сказали, что я им предоставил фото с явной ошибкой, и в моем случае им очень трудно будет так сделать. Ну, поглядим. Крайний срок обозначили в 20 дней, то есть (как мне объяснили) до 18 октября они (сервисный центр Iconbit) должны мне прислать смс о результате проверки, если не присылают, то я 19 октября уже автоматически имею право либо на такую же замену, либо на возврат денег. Чел из сервиса Ситилинка даж мне посоветовал заказать новый Street Duo числа 12-го, чтобы его успели к этому времени привезти к ним. Такие дела... Ну, ждем теперь, интересно, чем эта история закончится. Я пока деньги возвращать не хочу, самокат мне нравится... Посмотрим, может мне просто так не повезло, или действительно у них просто хлам-качество... Я даж на третью попытку готов... Но лучше не надо конечно)

Алекс Сочи

musicman, какую версию самоката купили? 1 или 2?

iconBIT Street Duo v1 (TRS2024): http://www.iconbit.ru/products/108271/
iconBIT Street Duo v2 (XLR3017): http://www.iconbit.ru/products/108297/

musicman


musicman

решил досрочно закончить эту эпопею! ответ по проверке качества от Iconbit так и не пришел, что еще раз говорит о том, что этому бренду абсолютно плевать на своих потребителей. Вернул деньги, буду покупать Vsett 8+, тема закрыта!

Борян

впринципе, элементарно открыв интернет, итак понятно что кроме найнбота и волтековских поделок все остальное по сути - хлам. Но мы сначала покупаем, голосуя рублем, а затем плачемся на форумах. Что такое этот vsett лично я тоже понятия не имею, работая в области электротранспорта. если это тоже какая то волтековская поделка то хорошо, а так однозначно более-менее вменяемого качества будут g30 и inokim
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

musicman

зря вы так! vsett - это контора, которая делает Zero, Vsettы - это их премиальная линейка. ну оно какбы и чувствуется) взял я себе vsett 8+, пока не катался, потому что у нас дожди хреначат каждый день... промазал пока герметиком все места, куда теоретически может вода попасть... а этих мест в этом самокате не так уж и много - главное место - это где все провода уходят в деку... но там уже стоит довольно плотная двойная резиновая заглушка... промазал ее на всякий случай. остальные места все отлично загерметизированы. качество сборки и материалов после иконбита просто поражает - очень все цельно, добротно и из хороших материалов. дека вообще выточена из цельного куска аллюминия. подвеска, не смотря на то, что простенькая, и не смотря на то, что шины 8" и цельные, оч хорошо работает, даже удивительно. я когда забрал его в Сдэке, ехал на выключенном на убитом спуске, где иконбит из меня всю душу вытрясал... с этим все мягонько... проверил - все работает, NFC, поворотники, габариты, передняя ленточная подсветка... правда, задний барабанный тормоз туговато пока работает, но разработается, я думаю. первый раз очень долго заряжался, примерно 5-6 часов, я уж думал, что что-то не в порядке, потому что на дисплее при первом включении показывало почти полную батарею. но примерно через 6 часов загорелся зеленый свет на ЗУ, вольтметр показывает 54 вольта. пробовал подкручивать болты... но все на заводе уже отлично закручено, ничего не люфтит. сейчас жду погоду и поеду тестировать. любознательные и интересующиеся - пишите, попробую ответить на все ваши вопросы)

Борян

Цитата: musicman от 01 Фев. 2022 в 02:48которая делает Zero,
Тогда это контора ninghbo, у которых, в ствою очередь, вырывает с дек гусаков и вываливаются задние подвески целиком... короче там тоже приколов хватает.  Да, конечно. это явно лучше чем м-видевский иконбит, но все же далеко не совершенство
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Jones

Цитата: Борян от 06 Фев. 2022 в 08:30Тогда это контора ninghbo
Ninghbo - это название города и провинции. А контор, делающих этот самокат несколько. Разные части делают разные фирмы.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Борян

Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh