Мотоцикл на воде

Автор On_Ra_Cro, 25 Сен. 2021 в 20:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

On_Ra_Cro

На самом деле мотоцикл работает, конечно не на воде а на водороде, который извлекается из воды путём электролиза.
Оказывается какой то  латинос из Южной Америки собрал установку на мотоцикле, которая позволяет ему ездить заправляя периодически только небольшое количество воды

https://www.youtube.com/watch?v=72-4r-DQhmc

Aquinax

Хоспати... Видосу лет дохренадцать.
Затраты на получение водорода электролизом не ниже, чем энергия его сгорания, а с учётом КПД электролизера собранного на коленке, и того выше. Ну и КПД теплового двигателя тоже +- четверть единицы.
Профит сомнителен
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

PaYAlnik

Довольно старое на...кидалово, больше известное как "Газ Брауна". Кому интересно - могут погуглить, та ещё ржака.
Тем не менее, адепты существуют до сих пор, т.к. - в случае ДВС - крутятся вокруг не менее старой идеи примешивать к бензину водород для оптимизации режимов сгорания. Последнее - вполне рабочая тема, и по ней проходили вполне серьезные исследования, только там водорода надо на порядки больше, чем могут выдать эти карманные элктробульбуляторы.

slav

Цитата: On_Ra_Cro от 25 Сен. 2021 в 20:01На самом деле мотоцикл работает, конечно не на воде а на водороде, который извлекается из воды путём электролиза.

Очень хорошо запускается ДВС , на электролизном газе . В любой мороз , сам пользовался . :exactly: Но пользоваться надо оочень аккуратно , водяной затвор и прочее..............  :facepalm:

edw123

Цитата: Aquinax от 26 Сен. 2021 в 06:25
Хоспати... Видосу лет дохренадцать.
Затраты на получение водорода электролизом не ниже, чем энергия его сгорания, а с учётом КПД электролизера собранного на коленке, и того выше. Ну и КПД теплового двигателя тоже +- четверть единицы.
Профит сомнителен
На аккумулятороах же ездят. Там затраты тоже выше выхода. Смысл - затраты в одном месте, а эффект в другом, в нужном.

On_Ra_Cro

Цитата: slav от 26 Сен. 2021 в 08:57Очень хорошо запускается ДВС , на электролизном газе

В смысле на каком газе на водороде ?

slav

Цитата: On_Ra_Cro от 26 Сен. 2021 в 12:59
В смысле на каком газе на водороде ?

Нет , на ,,Газ Брауна,, - гремучка  . На водороде тоже прекрасно запускается и намного безопаснее .

On_Ra_Cro

Как разоряют и убивают изобретателей двигателей на воде. Почему беЗтопливные технологии под запретом

https://www.youtube.com/watch?v=lnu1-kWM0bg&t=371s

И всё таки она вертится...

Aquinax

Немного шароверства:
Энергия для расщепления воды сравнима с энергией, выделяемой при обратном соединении водорода с кислородом. И это в сопоставимых количествах
У меня все
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

On_Ra_Cro

Водородный Москвич 1977.  В видео говорится что разрабатывали эту систему топлива на водороде в Украине. Только вот где конкретно и кто занимался разработками ?

https://www.youtube.com/watch?v=OITgNVNM6sM


On_Ra_Cro

#10
Правда о водородном топливе. Водород как топливо применили ещё в блокадном Ленинграде. Водяной затвор. Водородом заправляли аэростаты. Только вот как для них получали водород ?

https://www.youtube.com/watch?v=TNmvg4llWMY

Проект Заряд (старый)
7 лет назад
Так же как и сейчас. Мощными электролизерами. Только сейчас технологии немного продвинулись и КПД вырос.  Там основная суть, это чем выше сила тока, и чем меньше напряжение, тем лучше. В идеале напряжение должно быть 1 вольт. Но до сих пор падение напряжения на диодах даже на современных, около вольта. Отсюда и нихкий КПД. Если напряжение поднимать, то вода начинает кипеть и т.д.

yurgen

Цитата: On_Ra_Cro от 19 Сен. 2022 в 10:30Только вот как для них получали водород
а способ один - электролиз.
Заводы ведь работали , пушки танки минометы  делали в блокадном Ленинграде ,  а значит было электричество в достаточном количестве.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

_Os

Да, нет почему сразу электролиз. В обычной воде всегда есть небольшой процент тяжелой воды - воды из дейтерия. Дейтерий используют в термоядерной реакции синтеза получая огромное кол-во энергии и при этом еще гелий дальше из гелия другие элементы тяжелее водорода вплоть до железа (только энергии всё меньше). Таким образом на воде можно не только ездить, но и сразу получить например литий и продать его производителям батарей.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

yurgen

Цитата: _Os от 20 Сен. 2022 в 02:34Да, нет почему сразу электролиз. В обычной воде всегда есть небольшой процент тяжелой воды - воды из дейтерия. Дейтерий используют в термоядерной реакции синтеза получая огромно
это в блокадном ленинграде  то ? ну вы и выдумщик  :laugh: :laugh: :laugh:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Aquinax

Даже сейчас термояд не используется для выработки энергии. А тот москвидрон работал на водороде, который получали химической реакцией сразу на борту.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

yurgen

Цитата: Aquinax от 20 Сен. 2022 в 10:51который получали химической реакцией
стесняюсь спросить , - между чем ?  :kidding:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

slav

Цитата: On_Ra_Cro от 19 Сен. 2022 в 10:30Только вот как для них получали водород ?

Натрий в воду и все дела , заодно щелочь для мыла получалась . Электролизом маловероятно , там кислород сложно отделять .  (в то время)

PaYAlnik

Цитата: slav от 21 Сен. 2022 в 07:32Электролизом маловероятно , там кислород сложно отделять .  (в то время)
Ога. Фарадей в 3-х годах XIX века умел, а через 150 лет ВНЕЗАПНО разучились.
В реальности, к тому времени (1977 г.) на многих электростанциях подшипники турбоагрегатов охлаждались чистым водородом, который получался именно электролизным способом в очень даже промышленных количествах.
Просто хранить и возить уже полученный водород было проблемой - размеры и масса резервуаров совсем печальные на км пробега, да ещё и сам газ куда более текуч, чем, хотя бы, метан, поэтому обеспечить отсутствие утечек тоже намного сложнее, а получать на борту - откуда электричество брать? Вот и оставался только химреактор.
Цитата: slav от 21 Сен. 2022 в 07:32Натрий
Вряд ли. У него отношение атомной массы к валентности невыгодное. Знаю, пробовали алюминий + щелочь.