Votol EM-200 + QS 4000W 138 90H первое включение и настройка

Автор alexmaemur, 26 Сен. 2021 в 09:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexmaemur

Коллеги тем много, но конкретную инфу все равно приходится собирать по крупицам с разных ресурсов. Поэтому попробую собрать все воедино. Сделаю схему подключения и т.д. В общем так чтобы из коробки заработал кит Votol EM-200 + QS 4000W 138 90H. У меня он пока не заработал %-)
Буду редактировать первый пост вставляя доки и важные вещи, до момента когда поедет.

Схема подключения. В таком виде едет. (пока базовые вещи, потихоньку дорисую все остальное).

Для запуска достаточно подключить мотор с датчиками, ручку газа и колодку электронной блокировки (E-Lock).

alexmaemur

По схеме собрал. Диагностическая прога контроллер видит. Вылезла ошибка датчика холла. Мотор понятно никак не реагирует ни на что.
Подскажите где датчик в моторе? Открутил 6 болтов на задней крышке, но лючек на задней крышке не снимается и с виду не понятно есть ли он, залит краской. В соседней теме есть такое фото:
Надо снимать полностью крышку или все же под лючком плата с холлами?

Антон Мокшанов

Поздравляю с приобретением, классный конфиг, сам думал о таком, плата с холлами находится под этой крышкой, но я бы начал с прозвона холлов без разборки, все подключи по схеме, проверь идет ли напряжение на холлы 5В, проверь меняется ли напряжение на трех холлах при вращении оси мотора, должно быть либо 3В, либо 0В и так меняться.


alexmaemur

Цитата: Антон Мокшанов от 26 Сен. 2021 в 12:29
... плата с холлами находится под этой крышкой.
Спасибо :-)
Под этой... это под маленьким лючком (на фото стрелка прямо в него упирается) я его и отверткой пытался поддеть и даже молотком пытался, пока не сильно :ку:.
Или лючек это доступ к подшипнику, а снимать придется целиком заднюю стенку мотора???
Там болты стоят со звездочкой и в центре шпилька, т.е. обычной головкой туда не залезешь :-\

Potap_off

А ручка газа подключена? Если мне память не изменяет ошибка "Hall fault" - по ручке газа, а "Motor hall" - по датчикам на моторе.

alexmaemur

Цитата: Potap_off от 27 Сен. 2021 в 16:20
А ручка газа подключена? Если мне память не изменяет ошибка "Hall fault" - по ручке газа, а "Motor hall" - по датчикам на моторе.
Да именно так. Я думал что можно без ручки из программы запускать в дополнительном (справа) меню, есть движок. Но пока не понял как это работает.

alexmaemur

Пока бьюсь с показаниями спидометра. Не работает чертяга.
Соединил выход контроллера "LIN input/output(white)" с входом Speed signal панели CT-22.
В настройках (согласно мануалу) настроил:
1. На III вкладке - переключил настройку Out-put из One-Lin в Hall Speedometter
2. Во вкладке Port Settings ставим 13:hall_simulat_co, галку на IO, выбираем F
для порта. А вот с портом не очень понятно. По мануалу для PB9. У меня PA15.
Если в PA15 поставить настройку 11:single_wire_co то спидометр начинает набирать скорость и упирается в максимум 199.
Исходя из этого PA15 это правильный порт, вот только в режиме симуляции холлов он не работает.

Коллеги кто подключал по линии сигнала датчика холла?

Дмитрий Григорьевич YZE

[user]alexmaemur[/user], [user]alexmaemur[/user], посмотри видео, тут есть информация о холлах https://www.youtube.com/watch?v=UpokzB4N570

alexmaemur

Дмитрий спасибо:) Для коллег по цеху сделал снимки. Да, лючек снимается у тебя легко, похоже у меня залит краской т.к. даже под лупой не видно щелки.

Дмитрий Григорьевич YZE

Цитата: alexmaemur от 13 Окт. 2021 в 22:53
Дмитрий спасибо:) Для коллег по цеху сделал снимки. Да, лючек снимается у тебя легко, похоже у меня залит краской т.к. даже под лупой не видно щелки.

На здоровье, да, с завода залит люк герметиком, отрывать нужно аккуратно, и еще, пометь положения датчика холла!!! ибо если собьешь, настроить будет не так просто, но можно.

alexmaemur


Aleks589

Всем привет. У меня похожая сборка, но никак не могу заставить крутится мотор через дроссель.
У меня votol em-150/2sp, мотор 138 с редуктором + ручки газа, спидометр - купил комплектом. Использовал схему с dkd, подключил ручку газу, 3 скорости переключаются, паркинг могу врубить, dkd спидометр включается и видно переключение режимов 3 скоростей (и паркинг), но никакой абсолютно реакции на дроссель (ручку газа). Саму ручку проверил тестером, холлы на моторе проверил, фазы проверили - корректно. Сделал как в видосе https://www.youtube.com/watch?v=Iznvvl0sKt0&t=2s и мотор при включении провернулся несколько раз при подаче питания. Мотор думается живой и подключен верно. Но никакой реакции на ручку газа, что не хватает или делаю не так, ума не приложу. По всяким Интернетам лазил, не нашел ответа, кажется, что упускаю что-то простое, но что..
Батарея куплена б/у, но она nmc, сейчас показывает 86 Вольт, продавец сказал, что в батареи 22 банки, то есть полный заряд 92.4 Вольта.
Настройки на контроллере делал, что в Интернете нашел. Если они не совсем подходящие, то мотор хоть как-то должен реагировать, а он молчит.

Aleks589

Попробовал управление через программу, мотор ожил, хорошо реагирует на программный дроссель, разгоняется, держит обороты и тормозит.
Буду искать, что не так с подключением, потому что по тестеру дроссель в порядке и мультиметр по напряжению показывает заявленные значения.

Aleks589

И с ручкой разобрался, сигнальный/управляющий кабель на минусе оказался, поставил правильно, теперь жужжит и через ручку дросселя.

Cергей Cамара

Подскажите как настроить рекуперацию при нажатии на тормоз. В новой проге пункта такого не нашёл.

Northen

Ребят, что скажете про контроллер? В чем отличия от kelly kls7245h?