Здравствуйте, не могу победить схему управления для коллекторного мотора (задний мотор с редуктором от Nissan E-WD 42в, параллельная обмотка возбуждения 12в, (обмотка сцепления - 12в, но это несущественно)).
Сначала крутил мотор от батареи на 48в (catl 13s на 72ач) на контроллере на tl494+ пара кт814+кт837 на шести irf3808 и даже накатал километра три по гаражам, но с 12в на ОВ скорость 7кмч, уменьшил на ОВ напряжение до 5в- скорость выросла до 15кмч, но затем быстро ключи стали вылетать.
Сделал схему по образцу электрозапорожца с Тюмени, но без управления ОВ на 14ти irf3415- приходиться отключать контроль тока - видны на осцилограмме шумы на шиме и нет заполнения, с отключенным - все крутиться, все "заполняется", но транзисторы довольно сильно греются, едет, но при полном газе есть рывки, на секунду-три как будто "просыпается" и чувствуется разгон, но что-то не то. Включенный ваттметр через внешний шунт на 100а при подаче газа отрубается (видимо ток превышает допустимый).
Хочу спаять силовую на 6ти irfp4468 от драйвера tc4420 (без выходных транзисторов).
Пойдет ли на такую нагрузку?
При частоте ШИМ 4-7кГц, резисторы в цепи затвора выходят по 11Ом, макс ток до 0,86А, те на 6 транзисторах в параллель - 5,1А, что меньше максимальных для tc4420 6А.
Правильно ли я прикинул? Уже мозг кипит...
