Реклама: О безопасности электромобиля

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили "никому" не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (2.02.2023 в 10:40)2. ГОСТ Р 70514–2022 на СИМ (Моноколеса (электроунициклы)) от iSpeed (2.02.2023 в 10:25)3. Kugoo S3 как донор электромобиля (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от _First_ (2.02.2023 в 10:17)4. Как я ставил клизму горькому катаклизму (Свободный электрон) от drewqas (2.02.2023 в 10:10)5. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Дмитрий_ЕКБ (2.02.2023 в 10:09)6. Опасная ситуация с перегревом аккума при зарядке Sur-Ron (Источники питания) от Shumadan (2.02.2023 в 10:08)
7. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от kor (2.02.2023 в 10:08)8. "Моргалки" для заряда/разряда АКБ (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Павел Валерьевич (2.02.2023 в 09:42)9. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Keksus (2.02.2023 в 09:22)10. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от удельный (2.02.2023 в 08:58)11. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от ivan80 (2.02.2023 в 08:40)12. Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику (Электромотоциклы ) от Stanislavchik (2.02.2023 в 08:20)

Прочитано 501 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сен 2021 в 21:31
Прочитано 501 раз
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 825
Про плюсы и минусы электротранспорта сказано много. Несмотря на многочисленные недостатки, преимуществ у электромобиля немало. Но как обстоят дела с безопасностью?

Про пожары электромобилей мы знаем- печальных примеров, увы, немало  :-(  Но есть и другие вопросы. Один из них я не раз задавал в разных темах на этом форуме, но ответа так и не получил- так уж выходило, что вопрос этот моментально тонул в потоке яростных разборок на электромобильные (и не только) темы...

Поэтому вынужден задать его в новом топике.

Вот этот вопрос.

Меня всегда интересовало вот что: насколько безопасен ЭМ при падении в воду? Не почувствуют ли себя его водитель и пассажиры рыбами, попавшими под электроудочку??? Ведь современные ЭМ имеют рабочее напряжение в сотни вольт, что сопоставимо с напряжением в трамвайной или троллейбусной контактной сети.

Интересно, проводил ли кто-нибудь тесты на безопасность ЭМ, находящегося в воде? Я как-то уже задавал здесь этот вопрос, но ответа так и не получил.

Может, кто знает?

Есть и другие вопросы. Напрмер, такой: проводил ли кто-нибудь замеры электромагнитного поля внутри ЭМ, как на водительском месте, так и на пассажирских. Если да, то каковы результаты этих замеров, и где можно с ними ознакомиться?

Есть ли у кого-нибудь интересующая меня информация?


28 Сен 2021 в 22:11
Ответ #1
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 825
Вот в том-то и дело, что даже велик током потрясывает. А там, скорее всего, 36В или 48. В электрическом же Порше, например, аж 800. И что будет, если этот Порше упадёт с моста в реку или просто попадёт в какой-нибудь провал, а там вода... Неужели его водитель и пассажиры будут убиты током, да ещё и в последние мгновения своей жизни испытают адские муки? Страшно даже представить такое...

И вопрос остаётся открытым: проводили ли производители ЭМ или независимые эксперты тесты на электробезопасность ЭМ, попавшего в воду? Если нет- это никуда не годится!


28 Сен 2021 в 22:20
Ответ #2
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3684
Даже на двс клему у акомы отстреливает пиропатроном, а там уж и подавно скорее всего ) а постоянным током ты скорее воду вскипятишь чем током кого то ударит )


28 Сен 2021 в 22:33
Ответ #3
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 825
Даже на двс клему у акомы отстреливает пиропатроном, а там уж и подавно скорее всего ) а постоянным током ты скорее воду вскипятишь чем током кого то ударит )
А электродвигатель современного ЭМ разве работает не на переменном?

Да и на видео с велосипедом видно, что даже 48- вольтовый агрегат пусть несильно, но током потрясывает  :-( Что же будет с 800- вольтовой "электричкой"?

А пиропатрон, отстреливающий клемму АКБ- это, скорее всего, на авто премиум- класса. Да и когда он срабатывает? При жёсткой аварии? А если, например, ЭМ просто улетит с трассы в водоём, не получив повреждений? Не начнёт ли тех, кто внутри, током колбасить?

Нет, тесты обязательно нужны! Или они всё-таки проводились?


28 Сен 2021 в 22:44
Ответ #4
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3684
А электродвигатель современного ЭМ разве работает не на переменном?
дыг если акб отстрелит разве переменный останется?! ))

Да и когда он срабатывает? При жёсткой аварии?
еще при изменении наклона, 90 градусов + )

просто улетит с трассы в водоём, не получив повреждений?
так достаточно сложно улететь, если только сьехать )


28 Сен 2021 в 23:10
Ответ #5
Оффлайн

Surf_el

*Администратор Москва Сообщений: 11140
а постоянным током ты скорее воду вскипятишь чем током кого то ударит )
Ну-ну. Почитайте водный раздел нашего форума, есть там тема про безопасность на воде.


29 Сен 2021 в 00:16
Ответ #6
Оффлайн

7ambrion

где то, в далекой галактике Сообщений: 3684
Ну-ну. Почитайте водный раздел нашего форума, есть там тема про безопасность на воде.

Там самоделки или фабричные продукты с полной сертификацией? )


29 Сен 2021 в 00:45
Ответ #7
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1964
Неужели его водитель и пассажиры будут убиты током, да ещё и в последние мгновения своей жизни испытают адские муки? Страшно даже представить такое...
Тесла как и другие премиум электрички на ее базе следят за сопротивлением межу фазами/батареей/корпусом и было бы логично думать, что как минимум должны отрубить выход акб. Акб будет затоплен через разные клапаны, а сами ячейки закорочены.


29 Сен 2021 в 07:16
Ответ #8
Оффлайн

x256

Сообщений: 277
1) в Китае недавно наводнение было теслы ездили




2) тк электрические провода близко и явно окружены металлическими каркасами то и ток не сможет выйти за пределы этих каркасов



29 Сен 2021 в 08:48
Ответ #9
Оффлайн

stels

Модератор Калуга Сообщений: 3701
Господа теоретики.
Я катаю хардэндуро на электромотоцикле. Броды с погружением двигателя обычное дело. Были и падения в реку.
Контакты мотора не изолированные:

Посмотрите сколько грязи внутри рамы.
Незнаю кого там велосипеды током бьют. Хотя в детстве когда батарейку языком проверяли тоже щипало.


29 Сен 2021 в 08:57
Ответ #10
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 2867
Господа теоретики.
\\\
Незнаю кого там велосипеды током бьют. Хотя в детстве когда батарейку языком проверяли тоже щипало.

Всё просто : язык и прочии конечности не надо совать куда не следует .  ;-)