Реклама: О безопасности электромобиля

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Выбор из 3-х зарядников АЗУ-108, Кулон 720, Вымпел-57 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (28.10.2021 в 07:19)2. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (28.10.2021 в 07:09)3. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Карапузик (28.10.2021 в 07:00)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от satell (28.10.2021 в 06:53)5. Болею. 38 температура и пр. (Свободный электрон) от Mike 372 (28.10.2021 в 06:52)6. велосипед на базе BAFANG 36/250 первая проба. (Электровелосипеды) от Татос (28.10.2021 в 06:22)
7. Альтернативный принцип электродвигателя (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Павел Большаков (28.10.2021 в 06:11)8. Заказ на вездеход (Водный электротранспорт) от Татос (28.10.2021 в 05:39)9. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от TRO (28.10.2021 в 04:59)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (28.10.2021 в 04:52)11. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (28.10.2021 в 03:59)12. Электротранспорт WS (Электроскутеры) от Aless11 (28.10.2021 в 03:45)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 243 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сен 2021 в 21:31
Прочитано 243 раз
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 824
Про плюсы и минусы электротранспорта сказано много. Несмотря на многочисленные недостатки, преимуществ у электромобиля немало. Но как обстоят дела с безопасностью?

Про пожары электромобилей мы знаем- печальных примеров, увы, немало  :-(  Но есть и другие вопросы. Один из них я не раз задавал в разных темах на этом форуме, но ответа так и не получил- так уж выходило, что вопрос этот моментально тонул в потоке яростных разборок на электромобильные (и не только) темы...

Поэтому вынужден задать его в новом топике.

Вот этот вопрос.

Меня всегда интересовало вот что: насколько безопасен ЭМ при падении в воду? Не почувствуют ли себя его водитель и пассажиры рыбами, попавшими под электроудочку??? Ведь современные ЭМ имеют рабочее напряжение в сотни вольт, что сопоставимо с напряжением в трамвайной или троллейбусной контактной сети.

Интересно, проводил ли кто-нибудь тесты на безопасность ЭМ, находящегося в воде? Я как-то уже задавал здесь этот вопрос, но ответа так и не получил.

Может, кто знает?

Есть и другие вопросы. Напрмер, такой: проводил ли кто-нибудь замеры электромагнитного поля внутри ЭМ, как на водительском месте, так и на пассажирских. Если да, то каковы результаты этих замеров, и где можно с ними ознакомиться?

Есть ли у кого-нибудь интересующая меня информация?


28 Сен 2021 в 21:52
Ответ #1
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3643


28 Сен 2021 в 22:11
Ответ #2
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 824
Вот в том-то и дело, что даже велик током потрясывает. А там, скорее всего, 36В или 48. В электрическом же Порше, например, аж 800. И что будет, если этот Порше упадёт с моста в реку или просто попадёт в какой-нибудь провал, а там вода... Неужели его водитель и пассажиры будут убиты током, да ещё и в последние мгновения своей жизни испытают адские муки? Страшно даже представить такое...

И вопрос остаётся открытым: проводили ли производители ЭМ или независимые эксперты тесты на электробезопасность ЭМ, попавшего в воду? Если нет- это никуда не годится!


28 Сен 2021 в 22:20
Ответ #3
Оффлайн

7ambrion

norge Сообщений: 3543
Даже на двс клему у акомы отстреливает пиропатроном, а там уж и подавно скорее всего ) а постоянным током ты скорее воду вскипятишь чем током кого то ударит )


28 Сен 2021 в 22:33
Ответ #4
Оффлайн

Дядя Витя

Санкт-Петербург Сообщений: 824
Даже на двс клему у акомы отстреливает пиропатроном, а там уж и подавно скорее всего ) а постоянным током ты скорее воду вскипятишь чем током кого то ударит )
А электродвигатель современного ЭМ разве работает не на переменном?

Да и на видео с велосипедом видно, что даже 48- вольтовый агрегат пусть несильно, но током потрясывает  :-( Что же будет с 800- вольтовой "электричкой"?

А пиропатрон, отстреливающий клемму АКБ- это, скорее всего, на авто премиум- класса. Да и когда он срабатывает? При жёсткой аварии? А если, например, ЭМ просто улетит с трассы в водоём, не получив повреждений? Не начнёт ли тех, кто внутри, током колбасить?

Нет, тесты обязательно нужны! Или они всё-таки проводились?


28 Сен 2021 в 22:44
Ответ #5
Оффлайн

7ambrion

norge Сообщений: 3543
А электродвигатель современного ЭМ разве работает не на переменном?
дыг если акб отстрелит разве переменный останется?! ))

Да и когда он срабатывает? При жёсткой аварии?
еще при изменении наклона, 90 градусов + )

просто улетит с трассы в водоём, не получив повреждений?
так достаточно сложно улететь, если только сьехать )


28 Сен 2021 в 23:10
Ответ #6
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 10130
а постоянным током ты скорее воду вскипятишь чем током кого то ударит )
Ну-ну. Почитайте водный раздел нашего форума, есть там тема про безопасность на воде.


28 Сен 2021 в 23:39
Ответ #7
Оффлайн

Сергей373

Казахстан Сообщений: 3643
.. Неужели его водитель и пассажиры будут убиты током, да ещё и в последние мгновения своей жизни испытают адские муки?
да не! ток проходит по меньшему сопротивлению!


29 Сен 2021 в 00:16
Ответ #8
Оффлайн

7ambrion

norge Сообщений: 3543
Ну-ну. Почитайте водный раздел нашего форума, есть там тема про безопасность на воде.

Там самоделки или фабричные продукты с полной сертификацией? )


29 Сен 2021 в 00:45
Ответ #9
Оффлайн

Blik86

Саров Сообщений: 1468
Неужели его водитель и пассажиры будут убиты током, да ещё и в последние мгновения своей жизни испытают адские муки? Страшно даже представить такое...
Тесла как и другие премиум электрички на ее базе следят за сопротивлением межу фазами/батареей/корпусом и было бы логично думать, что как минимум должны отрубить выход акб. Акб будет затоплен через разные клапаны, а сами ячейки закорочены.


29 Сен 2021 в 07:16
Ответ #10
Оффлайн

x256

Сообщений: 259
1) в Китае недавно наводнение было теслы ездили




2) тк электрические провода близко и явно окружены металлическими каркасами то и ток не сможет выйти за пределы этих каркасов



29 Сен 2021 в 08:48
Ответ #11
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2406
Господа теоретики.
Я катаю хардэндуро на электромотоцикле. Броды с погружением двигателя обычное дело. Были и падения в реку.
Контакты мотора не изолированные:

Посмотрите сколько грязи внутри рамы.
Незнаю кого там велосипеды током бьют. Хотя в детстве когда батарейку языком проверяли тоже щипало.


29 Сен 2021 в 08:57
Ответ #12
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 2261
Господа теоретики.
\\\
Незнаю кого там велосипеды током бьют. Хотя в детстве когда батарейку языком проверяли тоже щипало.

Всё просто : язык и прочии конечности не надо совать куда не следует .  ;-)