Редуктор смещения на ДС 3.6

Автор Andrey89, 06 Окт. 2021 в 17:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey89

Появилась вот такая задумка редуктора смещения для мотоцикла.
Я максимально всё нарисовал на схеме, остановлюсь подробнее на основных узлах.
1. На валу мотора звезда цепного привода будет изготовлена таким образом: точим шестерню дс3.6 до минимально возможного, чтоб оставить конусное посадочное место на вал. Берём шестерню ГРМ ВАЗ и растачиваем посадочное отверстие и соединяем с остатками шестерни. Провариваем.
2. Примерно также изготавливаем вторую звезду на стороне выноса: увеличиваем внутреннее отверстие звезды ГРМ, немного снимаем с вилки КПП наружный диаметр. Соединяем и обвариваем.
3. Для крепления самого выноса используем «трубу», в которую будут помещены 2 подшипника (роликовые, наверное). Трубу привариваем к основной плите. С обоих сторон трубы будет монтироваться бортик (съёмный), чтоб подшипники не выпали наружу. Между подшипниками будет установлена втулка, чтоб они не болтались внутри. Подшипники будут закрытые, но с внутренней части будет снята защита и обильно покрыто солидолом. Всё это будет напрессовано на обрезок вторичного вала.
На вилке кардана будет установлена штатная резиновая муфта, затем в неё ещё одна вилка кардана и в неё вставлен сам кардан (штатная конструкция мотоцикла).
От выпадения вала в сторону кардана защищает сам кардан, а спереди вал будет упираться подшипниками в бортик.
Цепь будет открытая.

Какие замечания будут по конструкции?

На данный момент сомнительным считаю сам ресурс конструкции, а также то, что подвижный кардан с муфтой будет разбивать подшипники.