Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Один мотор в 29 колесах насиловать смысла нет
Ну можно и в 29 колеса можно подобрать одномоторный конфиг без "насилования".
Можно, будет большая гиря в колесе
Можно, будет большая гиря в колесе, бедные спицы и обод, будете боятся ямок как огня. И оси моторные свернутые вертолетом.... проходили это все уже. Это как можно жить передвигаясь только на одной ноге, только мышцы накачать побольше, но как её не качай, на двух оно как то все равно комфортнее, безопаснее и менее энергозатратнее. (применительно к моторколесам, КПД и тяговыые характеристики 2 моторов по 250Вт всегда уделают один на 500Вт, причем значительно)
Хуже будет, если тяги не хватит и скорость будет ниже номинальной - тогда, как я понимаю, мотор будет работать в неоптимальном режиме, упадёт КПД, чего не хотелось бы. По уму, наверно, под данную конфигурацию надо было делать 48-вольтовую систему, но уже батарея собрана, а переделывать её никак не хочется...
Спасибо, Вы меня успокоили) Надеюсь, всё будет гут!Наклейка на контроллере гласит, что порог по току 23 А (+/- 1 А). Номинальное напряжение = 36 В (хотя на плате плюсовая точка обозначена как "+48 В), мощность - 500 Вт. Выходит, ограничение по мощности - существенно выше отметки в 500 Вт. Стоит ли понимать это так, что контроллер выведет мотор на номинальную скорость, до момента ограничения по оборотам? Или больше 500 Вт он всё равно закачивать не будет?
Я сомневался, хватит ли крутящего момента двигателя на колёсах большего диаметра, при столь небольшой подводимой мощности, чтобы держать более высокую скорость
Ток указан 23 А, т.е. даже для средней точки напряжения это более 800 Вт.
Автор AnabolРаздел Источники питания
Автор PeonerРаздел Микроэлектроника
Автор ArtDenРаздел Микроэлектроника
Автор Сергей_СергеевичРаздел Электросамокаты
Автор BRODРаздел Свинцовые аккумуляторы