Реклама: Биение в мотор-колесе Kugoo S3 Pro

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от kazaam (24.10.2021 в 05:50)8. Зарядные устройства создают ЖЕСТКИЕ НАВОДКИ на комп и wifi (Источники питания) от tmkt (24.10.2021 в 04:36)9. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Андрей3 (24.10.2021 в 04:28)10. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от Vladzeit (24.10.2021 в 04:09)11. Как горит литий o_O (Источники питания) от удельный (24.10.2021 в 04:06)12. БРОДЯЧИЕ СОБАКИ, что делать и кто виноват? (Анекдоты и флУДИЛКА) от удельный (24.10.2021 в 03:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 143 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Окт 2021 в 10:47
Прочитано 143 раз
Оффлайн

Desm0nt

Гомель - Гомельская область - Беларусь Сообщений: 4
Добрый день.

На Kugoo S3 Pro появилось биение в мотор-колесе (постарался более-менее слышимо на видео записать)


На больших оборотах особо не слышно, но на низких очень отчетливое. Не непрерывное, но ритмичное. Если руками колесо медленно крутить, на определенной точке оборота слышен (и чувствуется) тихий щелчок словно что-то за что-то цепляется.

Из потенциально того что могло повлиять: самокат брал б/у (но всего 110км пробега), однако у него толи от падения прошлого владельца, толи с завода немного скошена вбок передняя вилка (судя по виду на месте сварки), по неравномерно истертой резине это тоже заметно. Жду новую и скоро поменяю, но боюсь что колесо за 2 недели ожидания успел убить :о

Подскажите пожалуйста, что за проблема может быть? Это  подшипникам хана (и тогда я легко отделался)? Или это что-то внутри накрылось и стоит лезть в колесо внутрь?


11 Окт 2021 в 11:21
Ответ #1
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1336
, б/у-шное колесо в любом случае стоит вскрыть, осмотреть и обслужить при необходимости. Кто его знает, чего там с мотором стало у предыдущего владельца. По стуку - это могут быть как подшипники, так и отклеивающиеся магниты.


11 Окт 2021 в 22:39
Ответ #2
Оффлайн

Metamorf

Барнаул - Алтайский край - Россия Сообщений: 541
как подшипники, так и отклеивающиеся магниты
А может и провода внутри за крышку задевают.


20 Окт 2021 в 17:40
Ответ #3
Оффлайн

Desm0nt

Гомель - Гомельская область - Беларусь Сообщений: 4
В общем добрался я до мотор-колеса и вскрыл. Правда к тому моменту как я добрался - уже появилось неприятное дребезжание-вибрация при разгоне с нуля.

Щелчки оказались подшипниками вроде как (вращаются то они норм, но похрустывали если вслушиваться). Магниты все целы, руками если шевелить - не шевелятся. При вытаскивании/возврате надеюсь ничего не повредил (правда в гайдах бы предупреждать что ротор не "немного сложно достать из-за магнитов", а "фиг в одиночку достанешь").

Сегодня вскрыл второй раз и заменил пошипники на новенькие FAG 6202 RS - похрустывания на холостом ходу ушли. А вот дребезг - нет. И более того - на определенных оборотах вот такую скребущую жесть ловлю.


При вскрытии следов цепляния-царапания частей друг о друга нигде не обнаружил. Ни при первом вскрытии ни при (сегодняшнем) втором. Мб завтра еще раз вскрою, но не уверен что что-то новое обнаружу, а закрепить чтобы погонять его открытым - нечем :(

И под нагрузкой (под весом райдера) в колесе какие-то странные скрипы-трещания (в т.ч в выключенном), это вообще хз что (не руль, он иначе скрипит), в похожие соседних темах такого не нашел. Без нагрузки катится бесшумно.



Буду благодарен за подсказку, куда копать, если это не подшипники и не отваливающиеся магниты.


20 Окт 2021 в 18:53
Ответ #4
Оффлайн

Night Fury

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 449
, хорошо бы вилку осмотреть. Нет ли трещин около места сварки.
Это уже не похоже на звуки из мотора. Что-то резонирует от вибрации. Может что-то из деталей переднего аморта вибрирует. У меня такое было когда трещина в вилке появилась


21 Окт 2021 в 11:59
Ответ #5
Оффлайн

Metamorf

Барнаул - Алтайский край - Россия Сообщений: 541
фиг в одиночку достанешь
Да легко. Болтик шляпкой вниз кладешь и осью в болтик упираешься.
Мож проводок какой цепляет крышку?


21 Окт 2021 в 17:10
Ответ #6
Оффлайн

Desm0nt

Гомель - Гомельская область - Беларусь Сообщений: 4
, с виду вилка цела (колесо не выкручивал чтобы снизу глянуть), проварена вкруг хорошо, трещин ни на самой, ни на сварочных частях (пробовал ставить жену на самокат руль шатать, ничего не заметил). На выходных менять на новую не-гнутую буду (правда там сварка 2-мя точками как у ранних китайцев, наверно доваривать буду), тогда заодно в рулевой гляну - мб там что-то скрежещет (и мб пропадет скрежет), но за наводку спасибо.

Да легко. Болтик шляпкой вниз кладешь и осью в болтик упираешься.
Примерно так и пришлось, но боялся магниты побить/поцарапать.
Мож проводок какой цепляет крышку?
При обоих вскрытиях царапок ни на крышках, ни на проводах/обмотках не обнаружил, да и не касаются они друг друга. Снаружи тоже нигде ничто не цепляет.

P.S. Трещание/скрипение под весом райдера удалось записать чуть лучше чем вчера дома.