Помидорами тухлыми сразу не кидайте. Может я вообще тут невозможное с самого начала предлагаю. Объясните тогда почему. У меня порой с пространственным воображением схем плохо. Особенно когда боишься сделать большой барабум.
Хочу батарею 60В лифера разделить на 5 блоков по 12В видимо с отдельными БМС и чтобы это хозяйство у меня заряжалось в автомобиле от штатного генератора 12В. Напряжение там вполне подходит. Я уже пару дней хожу так умозрительно пытаюсь представить как это будет выглядеть и получится ли.
Я так представляю сделать такой хвост в багажник придет толстый провод и разветвится на 5 этих блоков через какие то мощные диоды (где их взять тоже вопрос).
И чтобы генератору авто не поплохело быстро от такого счастья т.к. емкость батареи и ток зарядки пока неизвестен, нужен какой-то блок ограничивающий максимальную мощность с генератора на АКБ. Готового решения на такой ограничитель не нагуглил пока. Для переменного напряжения наделано очень много удобных устройств, а для постоянки только очень слабенькие до 5А нахожу.
И вот в идеале батарея лежит и по дороге заряжается скажем из 100А генератора 50А льется в батарею по 10А на блок. И с нее в любой момент можно снять 60В даже не отключая от зарядки поэтому размыкать перемычки не вариант.
Вот начал рисовать пока и засомневался. Диоды на массах аналогично плюсам спасают полностью от возврата напряжения в систему?
