Турецкие трициклы, помогите понять где подвох?

Автор Извеков, 13 Окт. 2021 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Извеков

Пожалуйста дайте дельный совет

Так получилось что нужна телега для семьи в Турции, обратил внимание на трициклы. Но турецкие сайты производителей - это одна сплошная боль. Инфа перемешана, да и глубоко капать тут особо никто не любит в технические моменты и языковой барьер дает о себе знать. В общем что удалось нарыть с офиц источников ниже. Смущает что мощность моторов в разы отличается почти. Вольтаж разный, а запас хода и макс скорость почти одинаковая. При этом Kral с менее мощным мотором может переть в уклон в два раза больше чем Юки.

Yuki с пробегом менее 1000 км стоит 96.000 р. (аккумы гель свежие 21 года)
Kral тоже с маленьким пробегом стоит 82.000 р. (аккумы гель конца 19-ого года)

Yuki 32
1.6kw мотор
72V/20A *6 Аккумов
5.6 Nm 2700 min-1
45-50 км запас хода
25 км максималке
заявленное потребление 53 Wh/km
грузоподъёмность 305 кг
15 градусов горку может брать


Kral 5000
1 kw мотор
60V 32Ah*5 Gel
140 NM
45-50 км запас хода
30 км максималк
32 градуса в горку может подниматься

грузоподъёмность 305 кг


olle

Цитата: Извеков от 13 Окт. 2021 в 23:43
15 градусов горку может брать
32 градуса в горку может подниматься
а сосед 8 раз за ночь может. А потом еще с женой 12.

Вы когда-нибудь видели горку 15 градусов? Хотя если в Турции, то наверняка - выберите самый крутой асфальтовый участок, который можете найти, это будет меньше 15. Про 32 и речь нет - лестницы и то положе. И с мотором дохлее чем у пылесоса - в такие горы? Чего только не напишут, чтобы продать.

Извеков

Цитата: olle от 14 Окт. 2021 в 10:02
а сосед 8 раз за ночь может. А потом еще с женой 12.

Вы когда-нибудь видели горку 15 градусов? Хотя если в Турции, то наверняка - выберите самый крутой асфальтовый участок, который можете найти, это будет меньше 15. Про 32 и речь нет - лестницы и то положе. И с мотором дохлее чем у пылесоса - в такие горы? Чего только не напишут, чтобы продать.

про горку у меня конечно и были сомнения - эт чистая рекламная хрень
я больше спрашиваю где подвох в характеристиках мотора/аккума...ведь двиг 1.6 киловат должен сжирать быстрее батарею одинаковой емкости (а они почти одинаковые в пересчете на ваты), чем двигатель 1 квт. Но запас хода у них реально одинаковый 50-60 км

olle

это такой же запас хода, как крутизна горки - полная хрень

Извеков

Цитата: olle от 14 Окт. 2021 в 10:39
это такой же запас хода, как крутизна горки - полная хрень

тут не соглашусь так как знакомые катают и подтверждают

илс

Цитата: Извеков от 14 Окт. 2021 в 10:20
про горку у меня конечно и были сомнения - эт чистая рекламная хрень
я больше спрашиваю где подвох в характеристиках мотора/аккума...ведь двиг 1.6 киловат должен сжирать быстрее батарею одинаковой емкости (а они почти одинаковые в пересчете на ваты), чем двигатель 1 квт. Но запас хода у них реально одинаковый 50-60 км
Мощность мотора, высокая, не обязательно означает высокий расход.
Расход от скорости сильно зависит,  от динамики разгона. Это в немалой степени определяется контроллером, который душит ток.

Горки в процентах указаны скорее всего.  Берите, что нравится, на пробег надо обращать внимание.
В перспективе переходить на...литий. Чтобы облегчить ТС, тогда расход на разгон этого миниавто будет заметно ниже.  :-)
Я бы взял с более мощным мотором, и хорошими аккумами. Как вариант, свинцовую батарею усилить ЛЖФ, для увеличения пробега...

Stanislavchik

Цитата: Извеков от 14 Окт. 2021 в 10:20двиг 1.6 киловат должен сжирать быстрее батарею одинаковой емкости
Расход зависит от настроек контроллера, а не от двигателя.
Мощность двигателя условна, производители регулярно накручивают этот показатель.
Если напряжение разное, а скорость / дальность одна, то отличия в параметрах мотора / трансмиссии.
Т.к. в первом случае батарея более высоковольтная, то отсюда и проистекает некоторый рост номинальной мощности мотора. Притом моторы по факту могут быть очень похожи.
Момент судя по разнице в одном случае считался для мотора, а во втором случае с учётом трансмиссии, так что этот параметр в лоб можно не сравнивать.  Раз в первом случае при заданном напряжении скорость та же, то по идее аппарат должен быть более тяговитым.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

_claw

Цитата: Stanislavchik от 14 Окт. 2021 в 10:45Расход зависит от настроек контроллера, а не от двигателя.
Мощность двигателя условна, производители регулярно накручивают этот показатель.
добавлю свои 5 копеек. вот вчера только отдал мотоцык с 3квт МК. сначала думал что это маркетинговый ход для нашего гаи, а реально там мотор типо 273,  да и сам "хозяин" рассказал, что жена на трассе до 160 разгонялась...ну типо 140 точно было. я промолчал, понимая что на 8 квт более 130 не получится, но когда сел, там реально 3 квт мотор. он с места еле трогается, и это не считая клинической управляемости в поворотах...какие нифиг 140?   :-D

это я для ТС по поводу
Цитата: Извеков от 14 Окт. 2021 в 10:42
знакомые катают и подтверждают

[user]Извеков[/user], если есть возможность сделать тест драйв, делайте. только так поймете что есть ху

olle

Цитата: Извеков от 14 Окт. 2021 в 10:42знакомые катают и подтверждают
тогда какой смысл спрашивать незнакомых?

Добавлено 14 Окт. 2021 в 11:06

Цитата: илс от 14 Окт. 2021 в 10:44Горки в процентах указаны скорее всего
а километры в ярдах. Ничего страшного, подумаешь ошиблись, не на уроке же. Главное - цена всегда правильная