Кастом на базе эндуро-подвеса flyer uproc 7 2017 двигатель Panasonic

Автор Сергей600, 28 Окт. 2021 в 22:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей600

Рама и двигатель от заводского электровелосипеда flyer uproc 7.30 2017
Мотор Panasonic - имеет 2 скорости. 100% и 140%. Переключение осуществляется микро моторчиком постоянного тока 5В.
Номинальная мощность 250Вт. Фактически езжу на 400-700 Вт.
Контроллер FSESC 6.6 встроил внутрь двигателя взамен штатной электроники.
Подключил каденс-сенсор. Пришлось поправить прошивку APP_PAS.
Фазный ток 32А. Батарейный 8-12А.
Батарея 15s3p 32700 litokala Lifepo4. 17.8Ач.  в алюминиевом боксе.
Заказал в металлоконструкциях. Имеет сложную форму.
обода 27.5 40мм внутренней ширины, спицы 2.0, втулки dt-240
Резина разная по сезону. Зимой самошиповка wtb bridger 27.5*3.0
Кассета 11-46. Избыточна. В запасе 11-42.
Переключатель Shimano xt m8000.
Тормоза Formula The One. Диски 203мм.
Передняя вилка: DNM USD-6 перевертыш однокоронка 100*15. Слега доработан демпфер, чтобы вилка работала на весь ход и не самоблокировалась. Эффективный ход 120мм.
Задний аммортизатор FOX DHX 5.0 propedal switch 200*27 Ход 160мм.
Дроппер 150мм.
Руль 35ый 800мм.
Фара: arctic v3.1+.
В батарее стоят 2 понижающих БП от 220В: 12В Liteon (2.6A), 5В зарядник Xiaomi (1.5A) запитаны от 50В напряжения батареи.
Установлен мост ble-uart. Доработана прошивка для управления приводом изменения передачи в моторе.
Smart BMS Ant 17-24s bluetooth
Зарядка APR48-3g. Заряжает током 34А. Полная зарядка происходит за 40 минут.Ячейки сильно греются. Начальная температура батареи должна быть 15-16 градусов, чтобы уложиться в ограничение 45 градусов.
Дома заряжаю током 7А двумя маломощными БП последовательно.
Вес: 32кг, 34кг с зарядкой на выезде.












vladk

когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Сергей600

Цитата: vladk от 13 Дек. 2022 в 11:42
Пропедал лишний же
Ну как бы это велосипед. Крутить тоже нужно...

А вообще, воздушный амморт показался слишком ненадежным. Замучал стакдаун.
Поставил DNM burner.

Infusion

Цитата: Сергей600 от 28 Окт. 2021 в 22:45
Пришлось поправить прошивку APP_PAS.
Хорошо что подняли тему, и я наткнулся на человека который крутит педали.
Расскажи немного поподробнее про то что у тебя в итоге получилось от связки контроллер + датчик каденса.

Складывается ощущение что все на велосипеде ездят как на мопедах, не вращая педали, оно и понятно:
на моем китайском велосипеде PAS работает как "гашетка в пол, если крутят педали", что как бы бред.
Думал купить ардуину и заставить ее плавно управлять курком газа в зависимости от каденса, но наткнулся на твой пост.
Идея про токовое управление у контроллеров на базе Vesc, нравится куда больше чем китайские задумки с переключением режимов.

Mike 372

Для полноценного педалирования нужен торксенсор. Мне в этом году удалось реализовать на таком контроллере и Ардуинке  поддержку кареточного торксенсора Sempu. Заодно подружил контроллер с  нормальным дисплеем KT LCD-8.

Добавлено 05 Янв. 2023 в 22:12

Интересно, зачем кареточному мотору две скорости?  :bw:

Infusion

Цитата: Mike 372 от 05 Янв. 2023 в 22:10
Для полноценного педалирования нужен торксенсор. Мне в этом году удалось реализовать на таком контроллере и Ардуинке  поддержку кареточного торксенсора Sempu. Заодно подружил контроллер с  нормальным дисплеем KT LCD-8.
Да, натыкался на ваши посты в теме про Pas и Торк. У Vesc контроллера есть фишка - там управление не скоростью, а токовое. Плюс его код открытый, вполне возможно что уже давно реализована вменяемая поддержка PAS, потому крайне любопытно от обладателя такой связки почитать что у него на деле получилось.

Цитата: Mike 372 от 05 Янв. 2023 в 22:10
Интересно, зачем кареточному мотору две скорости?  :bw:
Видимо разная редукция чтобы выходить на максимальные КПД, иначе бы морочиться не стали...

Mike 372

Получилось очень хорошо. Реализовал практически идеал электровелосипеда, как я его вижу. Сейчас грущу, что как раз с завершением всех опытов закончился сезон. Покатался от души только пару месяцев :sorry:  Описывал свои достижения еще здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=2176256
Цитата: Михаил71 от 05 Янв. 2023 в 23:00Видимо разная редукция чтобы выходить на максимальные КПД, иначе бы морочиться не стали...
Так он использует трансмиссию велосипеда, у которой может быть 5+ передач. Зачем еще внутреннее усложнение?

Сергей600

Цитата: Михаил71 от 05 Янв. 2023 в 13:55
Расскажи немного поподробнее про то что у тебя в итоге получилось от связки контроллер + датчик каденса.
В первый раз я пробовал контроллер TSDZ2 и открытую прошивку от cassaninho. Торк-сенсор заглушил в прошивке. Это была очень хорошая прошивка для PAS с защитами от проскоков цепи. Никогда не было сильных ударов в трансмиссию ни на пробуксовке, ни при проскоке цепи. Ездил, бывало на 30А фзаного и 60 вольт батареи, что было в притык возможностям контроллера.

Однако TSDz2 был не программируемый и реализовывал частично FOC поэтому подстраивался под конкретный двигатель.  В итоге я спалил 4 контроллера и перешел на веск 6 от флипскай.

Здесь пас несовершенен. Уже нет переключения режимов помощи на ходу - задаешь в приложении профиль ограничения мощности в ваттах. А фазный ток в настройках контроллера.

Но работает тише, экономичнее. контроллер вышел из строя однажды. Сгорел процессор. В чем причина, так и не понял. поменял камень  и откатал полтора года.

Торка не хватает, но не смертельно.  На малом каденсе приходится карданить, на высоком - крутить вхолостую... Ездить можно.

Что еще могу сказать? Брать makerbase 75100 и пробовать.

Infusion

#8
Цитата: Сергей600 от 06 Фев. 2023 в 09:49
На малом каденсе приходится карданить, на высоком - крутить вхолостую... Ездить можно.

Наконец то наступила хорошая погода. Каждый день играюсь с ардуинкой, пытаясь родить PAS ассистент под себя.
По поводу каденса, у меня по этому поводу там примерно так, псевдокод:

speed_limit_max =  50 км\ч;
PAS_MODE[1] = 100 %;

k = ( speed_limit_max * 32 - PAS_throttle ) / 32;
PAS_throttle = k * pedal_RPM * PAS_MODE[1] / 2500 ;

Т.е. в самом начале МК нам подгазовывает сильнее, чем в дальнейшем.

Цитата: Сергей600 от 06 Фев. 2023 в 09:49
Что еще могу сказать? Брать makerbase 75100 и пробовать.

В целом к такому же выводу пришел, мой текущий китайский контроллер не умеет плавно крутить редукторное МК до 10 км\ч, так в целом других придирок даже и нет