Рама и двигатель от заводского электровелосипеда flyer uproc 7.30 2017
Мотор Panasonic - имеет 2 скорости. 100% и 140%. Переключение осуществляется микро моторчиком постоянного тока 5В.
Номинальная мощность 250Вт. Фактически езжу на 400-700 Вт.
Контроллер FSESC 6.6 встроил внутрь двигателя взамен штатной электроники.
Подключил каденс-сенсор. Пришлось поправить прошивку APP_PAS.
Фазный ток 32А. Батарейный 8-12А.
Батарея 15s3p 32700 litokala Lifepo4. 17.8Ач. в алюминиевом боксе.
Заказал в металлоконструкциях. Имеет сложную форму.
обода 27.5 40мм внутренней ширины, спицы 2.0, втулки dt-240
Резина разная по сезону. Зимой самошиповка wtb bridger 27.5*3.0
Кассета 11-46. Избыточна. В запасе 11-42.
Переключатель Shimano xt m8000.
Тормоза Formula The One. Диски 203мм.
Передняя вилка: DNM USD-6 перевертыш однокоронка 100*15. Слега доработан демпфер, чтобы вилка работала на весь ход и не самоблокировалась. Эффективный ход 120мм.
Задний аммортизатор FOX DHX 5.0 propedal switch 200*27 Ход 160мм.
Дроппер 150мм.
Руль 35ый 800мм.
Фара: arctic v3.1+.
В батарее стоят 2 понижающих БП от 220В: 12В Liteon (2.6A), 5В зарядник Xiaomi (1.5A) запитаны от 50В напряжения батареи.
Установлен мост ble-uart. Доработана прошивка для управления приводом изменения передачи в моторе.
Smart BMS Ant 17-24s bluetooth
Зарядка APR48-3g. Заряжает током 34А. Полная зарядка происходит за 40 минут.Ячейки сильно греются. Начальная температура батареи должна быть 15-16 градусов, чтобы уложиться в ограничение 45 градусов.
Дома заряжаю током 7А двумя маломощными БП последовательно.
Вес: 32кг, 34кг с зарядкой на выезде.







