Здравствуйте

Сам я веб-разработчик, но у меня появилось новое хобби - велокурьерство, после того, как познакомился с ребятами-курьерами, ведь прям под домом построили огромный ТЦ и целый микро-район с высотками, чтобы за компом постоянно не сидеть
Взял за цель экспериментально собрать максимально эффективный и недорогой электровелосипед чисто ради интереса, но есть недостаток опыта и не самые лучшие познания в физике

Что имеем:
1) ХВЗ "Спутник" 1979 года на 622-28 покрышках Deli Tire и пром-подшипниках, который и так летает.

2) Заднее щёточное-коллекторное DC мотор-колесо а-ля "20v200w"

Спецификация:
ссылкаОбсуждение на немецком форуме:
ссылкаЧто нужно:
1) Подобрать оптимальную конфигурацию батареи при учёте работы 12 часов в день и возможности поочерёдной зарядки батарей, при условии, что я выполняю 1-2 заказа в час и дистанцией 0.5-2км туда и 0.5-2км обратно.
Учитываем оптимальный вес и габариты батарейки. При этом, - у велосипеда, с мотор-колесом, - накат даже лучше, чем с обычным. Езжу на нём без батарейки сейчас спокойно, но иногда хочется "считерить"

- какой вольтаж необходим?
- сколько ампер-часов?
(все вопросы с учётом 2х типов езды: поддержка педалирования +10-15км/ч или без педалирования 20-25км/ч)
(отсюда - еще 2 вопроса: сможет ли мотор-колесо работать с напряжением 12v или 36v?)
(и еще вопрос - можно ли подключить мотор-колесо напрямую к батарее, через тумблер (on/off), без контроллера, в случае с 12-24v?)
Покупать планирую тут (потом планирую паять сам):
ссылкаКонтроллер из этого ряда (подскажите какой):
ссылкаПри условии:
(но мой продавец заявил в личных сообщениях, что у 36v500w модели есть все 3 транзистора)
Либо:
ссылка + тумблер
Либо просто тумблер:
ссылкаВешу 80кг, груз незначительный, небольшие горки есть, но их мало.
Благодарю за поддержку, буду делать отчёты...
