Реклама: Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (30.11.2021 в 15:16)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Vik3 (30.11.2021 в 15:11)3. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (30.11.2021 в 15:03)4. Контроллер 48v, мк 500 вт могу ли я поставить аккум на 52 в? (Электровелосипеды) от Seann (30.11.2021 в 14:58)5. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от okolov (30.11.2021 в 14:51)6. ременной привод для bafang bbs02 750w (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Balor (30.11.2021 в 14:48)
7. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Сашок 86 (30.11.2021 в 14:36)8. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от Alar2 (30.11.2021 в 14:36)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (30.11.2021 в 14:28)10. Восстановление АКБ Banner 95Ah 760EN 2011 (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Branimir (30.11.2021 в 14:27)11. Удобная и надежная рама Teleport Prime (Рамы MAXEBIKE) от Poma752 (30.11.2021 в 14:10)12. Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка (DENZEL MOTORS) от matr (30.11.2021 в 13:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3075 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Окт 2021 в 20:13
Прочитано 3075 раз
Оффлайн

Obormot

Сообщений: 73
дд!

попало в руки зу Anhtczyx , я так понял оно же Foxsur.

как пользоваться режимом десульфатации?

насколько я понимаю, нужно разрядить аккумулятор до какого-то значения, погонять его этим режимом,  визуально оценить изменение белого налёта на пластинах, а потом зарядить обычным режимом?

PS Наблюдения:

по окончанию зарядки пишет FUL и выключает вентилятор.
ток 0

потом, спустя примерно минуту,  включает вентилятор и заряжает током от 0,8 А , плавно снижающимся до 0,5, потом 0,3 в течении примерно часа.
надпись по-прежнему FUL, напряжение, сила тока и температура не отображаются.
замерял цифровым мультиметром,  в режиме амперметра.
потом вентилятор выключается, ток тоже 0.

и дальше периодически происходят эти подзарядки, сопровождающиеся включением вентилятора.

если просто подключить зарядное к заряженному аккумулятору, пишет FUL и не пытается дозаряжать малым током.

режим REPAIR включается и выключается кнопкой, самостоятельно зу его не включало и не выключало, в инструкции пишут, что он должен автоматически отключиться через 24 часа, но столько пока не пробовал чтоб проверить.

показания вольтметра зу на 0,15 вольт выше, чем у дешевого цифрового мультиметра,  кто врёт - пока не знаю, позже проверю мультиметр чем-то точным.
амперметра - процентов на  10, но может там какие импульсы, тут я не уверен.
« Последнее редактирование: 04 Ноя 2021 в 12:51 от Obormot »


30 Окт 2021 в 00:22
Ответ #1
Оффлайн

Иван77

Россия, Московская область Сообщений: 318
, в foxsur режим рекомендован для заряженной АКБ, на сколько помню, заметного эффекта не заметил. Возможно дело в степени деградации.


30 Окт 2021 в 01:22
Ответ #2
Оффлайн

Obormot

Сообщений: 73
в инструкции этот режим описан очень невнятно.

"подключите устройство, нажмите кнопку repair, включится режим repair.
предлагаемое время для мото батареи 5 часов, для автомобильной - 8
контролируйте температуру батареи, прекратите заряд если она нагреется
максимальная длительность режима 24 часа, после которых зу переключится в обычный режим зарядки
батарея заряжается даже в режиме repair, если режим занимает много часов, батарея будет полностью заряжена.
дополнительный час обычного режима зарядки рекомендован если экран показывает FUL (полностью заряжена)."

вроде бы из этого следует, что repair нужно включать на разряженной батарее.

а дальше:
"дисплей показывает FUL но батарея не полностью заряжена. внутреннее сопротивление батареи повышено или ее емкость понижена,  слишком низкое напряжение или сильный разряд,  или батарея сразу начинает кипеть - включите режим repair"

ну вроде как тоже режим нужно включить когда батарея не заряжена и заряд не берёт.

вот тут изучали один из вариантов этого зу: ссылка

"На 1-м этапе аккумуляторная батарея, подключенная к ЗУ, подвергается короткой диагностике и устраняется небольшая сульфатация пластин (только для авто аккумуляторов)"

Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

вот тут тоже изучают сходное зу,  даже с осциллограммой режима reapair

ссылка

Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

но всё равно непонятно, когда этот режим включать, на заряженной, на разряженной, если да, то до какого напряжения
« Последнее редактирование: 30 Окт 2021 в 16:26 от Obormot »


30 Окт 2021 в 08:39
Ответ #3
Оффлайн

Иван77

Россия, Московская область Сообщений: 318
, проявите смекалку и ВСЁ для Вас станет очевидным, режим RECOND (REPAIR) долбит АКБ на протяжениии 5-8 (16) или более часов повышенным током и напряжением, в каком именно состоянии будет при этом находится Ваша АКБ - никого, ну китайцев точно, не волнует!) Пробуйте включать, разрядив АКБ до 12В, (ниже, без побаночного контроля не желательно), пробуйте на заряженном - все в Ваших руках.
   КЗ по нагреву в этом режиме обнаруживается, перемешивание электролита, возможно происходит, но лучше перемешивание делать на устройстве, обеспечивающем CC, десульфатацию - заявленную производителем - тож проведет, только какой ценой? В этом режиме автомат ЗУ перестает быть автоматом и автоматом становитесь Вы, определяя степень разряженности, заряженности, необходимость и безопасность данного режима для АКБ, себя лично и окружающих!)
« Последнее редактирование: 30 Окт 2021 в 08:59 от Иван77 »


31 Окт 2021 в 16:44
Ответ #4
Оффлайн

СтэпАн

Россия, Хуторок Сообщений: 1657
...
Скрытый текст
Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

но всё равно непонятно, когда этот режим включать, на заряженной, на разряженной, если да, то до какого напряжения
свой 74 АЧковый акум ставил на reapair после завершения зарядки этим же зарядником...
видел то же самое, что изображено на графиках...только первая часть процесса была короткой, а сам процесс завершился где-то часа за 4...


01 Ноя 2021 в 11:10
Ответ #5
Оффлайн

Obormot

Сообщений: 73
прибор сам завершил этот режим после 4 часов работы и перешел в режим добивки-хранения,  на экране надпись "FULL" или "OFF"?

и каков результат?
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2021 в 11:52 от Obormot »


01 Ноя 2021 в 12:43
Ответ #6
Оффлайн

СтэпАн

Россия, Хуторок Сообщений: 1657
прибор сам завершил этот режим после 4 часов работы и перешел в режим добивки-хранения,  на экране надпись "FULL" или "OFF"?

и каков результат?
разумеется сам...на дисплее высвечивались OFF...
результат мне не известен поскольку не провожу ктц, а рост тока ХП на 5А, зафиксированный Ланколом , не возьмусь об'являть успехом...


01 Ноя 2021 в 21:52
Ответ #7
Оффлайн

Obormot

Сообщений: 73
Пробуйте включать, разрядив АКБ до 12В, (ниже, без побаночного контроля не желательно),

аккум автофан 60, 2 года, пробег 160 тык, в основном длинные поездки, климат - Крым, Краснодар.
машина была оставлена на 8 дней, аккум сел, напряжение на клеммах без нагрузки 8 V

зарядил обычным режимом, поставил на репеир на сутки.
кипения не было, были мелкие "шампанские" пузырьки, раз в секунд 30 всплывал пузырь побольше, во всех банках примерно одинаково, банки не грелись.
после отстоя 4 часа разряжал лампой H4, нить дальнего, 4.9 ампер, вольтметр постоянно подключен к клеммам.
как только напряжение опустилось до 12.0 V (заняло 3,5 часа), отключил лампу - и пока принёс зарядное, напряжение за 20 секунд уползло обратно на 12.6 V
подключил зарядное, заряжаю в обычном режиме.

правильно разрядил?
или надо было периодически отключать лампу и как-то разряжать до 12.0 V, стабильно держащихся даже после отключения нагрузки?

на фото пластины в двух соседних банках, лучше сфоткать не получается.



« Последнее редактирование: 04 Ноя 2021 в 21:40 от Obormot »


01 Ноя 2021 в 22:36
Ответ #8
Оффлайн

Иван77

Россия, Московская область Сообщений: 318
20 секунд уползло обратно на 12.6 V
Слабая банка на борту, не думаю, что с ней справитесь без индивидуального подхода.


01 Ноя 2021 в 22:52
Ответ #9
Оффлайн

Obormot

Сообщений: 73
замерить напряжение побаночно, методом третьего электрода? после зарядки?


01 Ноя 2021 в 23:09
Ответ #10
Онлайн

baton45

Украина, Киев Сообщений: 1784
после разрядки, а сперва выровнять банки по потолку малыми токами, а потом искать самую слабую, после зарядки.


02 Ноя 2021 в 18:16
Ответ #11
Оффлайн

Obormot

Сообщений: 73
плотность электролита везде 1.27 -1.28, кроме 2-й банки от "-", она же 5-я от "+", там 1.30




03 Ноя 2021 в 10:20
Ответ #12
Онлайн

baton45

Украина, Киев Сообщений: 1784
Ох... При полном заряде не реально найти слабую банку, ну может недозаряженную. Выравниваете заряд у всех, а потом на разряд. Слабая выпадает первой.
Эта таблица применялась изначально для разряда, а теперь лепят когда попало.


03 Ноя 2021 в 15:04
Ответ #13
Оффлайн

Obormot

Сообщений: 73
разрядить до 12 и мерить побаночно?


03 Ноя 2021 в 16:02
Ответ #14
Онлайн

baton45

Украина, Киев Сообщений: 1784
Выравниваете заряд у всех, а потом на разряд. Слабая выпадает первой.
Да хоть 11,5В. Только токи в конце небольшие ставьте, видите резкий провал, начинаете измерять на банках, пока дошли до последних, на первых ещё меньше. В итоге таблица туда и обратно не запляшет. Но слабую  банку найдете точно. Хотя 80% это со стороны мотора первая, она деградирует быстрее. И плотность другая тоже хороший индикатор, малая плотность, значит кистота залегла в соли. Пробуйте если есть надхнення.


03 Ноя 2021 в 19:59
Ответ #15
Оффлайн

Obormot

Сообщений: 73
разряд до 12,0 V нагрузкой 4,9 А (нить дальнего в лампе H4) занял те же 3.5 часа, что и в первый раз, последние две десятых вольта проскочили весьма быстро.
плотность померять забыл :(

последовательность замера обозначена розовой :) стрелкой.

плюсовая клемма со стороны моторного отсека, минусовая рядом с крылом.


« Последнее редактирование: 03 Ноя 2021 в 20:41 от Obormot »


03 Ноя 2021 в 20:55
Ответ #16
Онлайн

baton45

Украина, Киев Сообщений: 1784
, эта табличка была набросана человеком и доработана мною для контроля  банок по советам Сороки А.В. Считалось необходимым пройтись по банкам в одну сторону и обратно. Верхняя и нижняя строка применяются для сравнения  результата замеров. Так сказать для точности и надежности данных. Там после запятой ещё пару знаков стоит не для красоты. А у вас левый вольт при измерении вылез. Токи разряда под 5А.
Когда банки выдыхаются, то резко начинают терять напряжение, это уже менее 2 В, и тогда ток разряда нужен небольшой, т.е. банки уже иссякли по энергии и мы видим провал самых слабых в общей линейке. Тем более даже при малом токе вольтаж падает стремительно и нужно быстро делать замеры. Так сказать измерение на грани завала.
Можно и по плотности вычислить, но мало кто ляпнул до вас воды и электролита.
У вас же галоп с током от пуза, не известно ли было ли выравнивание и балансировка банок.  Вы об этом умалчиваете.
 Практически по методе находите самую слабую банку, а не самую недозаряженную. Дозаряжать можно и дедушкиным трансформатором.


03 Ноя 2021 в 21:12
Ответ #17
Оффлайн

Obormot

Сообщений: 73
а, сначала меряем от плюса банки в порядке 1 - 6 (от ближней к "+" к дальней), потом от минуса банки 6 - 1 (от дальней от "-" к ближней), так?

лампочку поменьше мне принесут завтра, я тут дома болею, выходить особо нельзя, так что время поиграться есть.

доливал воду после первой полной зарядки этим автоматом, тк плотность была великовата а уровень маловат, самый низкий был миллиметров 5 от пластин.
после доливки сразу поставил на зарядку, автомат ещё немного позаряжал обычным режимом и потом малым током.
проверил плотность  - везде была 1,27 - 1,29, больше воды не доливал.
электролит не доливался.

на следующем разрядном цикле после 12,3 поставлю слабую лампочку, и как напряжение достигнет 12.0, отключать нагрузку и замерять побаночно? или не отключать нагрузку?