Переходник с 67v батареи на 48v мотор-колесо

Автор knik777, 29 Окт. 2021 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

knik777

Всем привет!
Являюсь обладателем Ситикоко с 67 вольтовыми батареями.
Есть желание иногда использовать их (батареи) для:
- 36вольтового мотор-колеса, встроенного в садовую тачку
- 48вольтового мотор-колеса моего электровелосипеда
- 48вольтового лодочного мотора
- для аккумуляторных электроинструментов, например для электропилы, газонокосилки и т д...

Вопрос: какую приблуду нужно добавить в систему помимо аккумулятора, мотор-колеса и контроллера, чтобы она конвертировала 67 вольт в нужные мне 36/48вольт? Может ли такие штуки делать контроллер? Ограничить лучше на входе или на выходе? Есть ли возможность в контроллере ограничить выходной вольтаж? Подскажите, в какую сторону рыть?

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

knik777

спасибо за ответ! посмотрел указанные ссылки. сейчас изучаю тему про "понижающий dc-dc преобразователь" - 50 страниц  - не шутка!
При беглом изучении понял вот что:
1) на алиэкспрессе основные преобразователи на выходе дают напряжение 12 вольт. наверное для подключения освещения и прочих устройств к электротехнике. мне это не подходит.
2) ссылку алиэкспресс вы дали на повышающий преобразователь. мне же нужно наоборот, порнизить с 62вольт до 48вольт хотя бы.
3) уже начинаю сомневаться в том, что моя идея вообще осуществима. Хочется что-то готовое приобрести. Но как обозвать этого зверя? Алиэкспресс на поиск о понижающем преобразователе выдает только 12 вольтовые варианты... Но с аккумуляторов хочется снимать мощность, ни в чем себе не отказывая. Киловата полтора хотя бы!

knik777

в ходе изучения темы возникло следующее предположение:
- можно взять батарею 67вольт, контроллер 67 вольт и без риска спалить мотор-колесо использовать 48вольтовое мотор-колесо с этими аккумулятором и контроллером.
Это так? Или я что то упустил?

Андрей_72

По питанию мотора - я не пробовал, но, почитав форум, понял, если недолго, то как будто можно, а при долгой езде температуру мотора надо контролировать. https://electrotransport.ru/index.php?topic=620.msg0;topicseen#new
По вопросу в шапке темы - Вам нужен достаточно мощный преобразователь. Найти такой будет непросто, ИМХО.

Stanislavchik

[user]knik777[/user],

1. Не понял в чем проблема. Почти всё освещение в транспорте рассчитано на 12в.
2. Преобразователь регулируемый, понизить сможет, хоть у него максимальное напряжение 60 вольт, но не исключено, что и 62 примет, спросите в указанной теме, может кто пробовал.
3. Идея осуществима, некоторые ездят с мощными преобразователями, кроме того их параллелят для увеличения мощности.
Цитата: knik777 от 30 Окт. 2021 в 10:26- можно взять батарею 67вольт, контроллер 67 вольт и без риска спалить мотор-колесо использовать 48вольтовое мотор-колесо с этими аккумулятором и контроллером.
- можно. Крутиться будет быстрее, надо следить за температурой.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0