Реклама: Переходник с 67v батареи на 48v мотор-колесо

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили "никому" не нужны.... (Электромобили) от SMILE1 (30.01.2023 в 23:57)2. Частичная замена элементов в бу батарее (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от kivin123 (30.01.2023 в 23:55)3. накат у двух электровелов (Электровелосипеды) от SPIRITUS (30.01.2023 в 23:29)4. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от kommunist (30.01.2023 в 23:17)5. окончание зарядки (Электровелосипеды) от SPIRITUS (30.01.2023 в 22:32)6. Нужна помощь по запуску Аккумуляторной газонокосилке ГКЛ-3736 ЗУБР (Вспомогательные устройства) от новичек1 (30.01.2023 в 21:27)
7. Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале. (Свинцовые аккумуляторы) от neid_nnov (30.01.2023 в 21:15)8. "Тёплый ламповый" звук. (Другие наши самоделки) от Иван Сусанин (30.01.2023 в 21:13)9. Установка встраиваемого вольтметр + амперметр постоянного тока на электровел. (Электровелосипеды) от славян (30.01.2023 в 21:00)10. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от max_x_20 (30.01.2023 в 20:55)11. Горький катаклизм сразу после запуска ДВС. (Свободный электрон) от NexVik (30.01.2023 в 20:51)12. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (30.01.2023 в 20:25)

Прочитано 272 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Окт 2021 в 21:03
Прочитано 272 раз
Оффлайн

knik777

Москва Сообщений: 7
Всем привет!
Являюсь обладателем Ситикоко с 67 вольтовыми батареями.
Есть желание иногда использовать их (батареи) для:
- 36вольтового мотор-колеса, встроенного в садовую тачку
- 48вольтового мотор-колеса моего электровелосипеда
- 48вольтового лодочного мотора
- для аккумуляторных электроинструментов, например для электропилы, газонокосилки и т д...

Вопрос: какую приблуду нужно добавить в систему помимо аккумулятора, мотор-колеса и контроллера, чтобы она конвертировала 67 вольт в нужные мне 36/48вольт? Может ли такие штуки делать контроллер? Ограничить лучше на входе или на выходе? Есть ли возможность в контроллере ограничить выходной вольтаж? Подскажите, в какую сторону рыть?


30 Окт 2021 в 08:49
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6563


30 Окт 2021 в 10:06
Ответ #2
Оффлайн

knik777

Москва Сообщений: 7
спасибо за ответ! посмотрел указанные ссылки. сейчас изучаю тему про "понижающий dc-dc преобразователь" - 50 страниц  - не шутка!
При беглом изучении понял вот что:
1) на алиэкспрессе основные преобразователи на выходе дают напряжение 12 вольт. наверное для подключения освещения и прочих устройств к электротехнике. мне это не подходит.
2) ссылку алиэкспресс вы дали на повышающий преобразователь. мне же нужно наоборот, порнизить с 62вольт до 48вольт хотя бы.
3) уже начинаю сомневаться в том, что моя идея вообще осуществима. Хочется что-то готовое приобрести. Но как обозвать этого зверя? Алиэкспресс на поиск о понижающем преобразователе выдает только 12 вольтовые варианты... Но с аккумуляторов хочется снимать мощность, ни в чем себе не отказывая. Киловата полтора хотя бы!


30 Окт 2021 в 10:26
Ответ #3
Оффлайн

knik777

Москва Сообщений: 7
в ходе изучения темы возникло следующее предположение:
- можно взять батарею 67вольт, контроллер 67 вольт и без риска спалить мотор-колесо использовать 48вольтовое мотор-колесо с этими аккумулятором и контроллером.
Это так? Или я что то упустил?


30 Окт 2021 в 11:07
Ответ #4
Оффлайн

Андрей_72

Украина Сообщений: 190
По питанию мотора - я не пробовал, но, почитав форум, понял, если недолго, то как будто можно, а при долгой езде температуру мотора надо контролировать. ссылка
По вопросу в шапке темы - Вам нужен достаточно мощный преобразователь. Найти такой будет непросто, ИМХО.


30 Окт 2021 в 11:20
Ответ #5
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 6563
,

1. Не понял в чем проблема. Почти всё освещение в транспорте рассчитано на 12в.
2. Преобразователь регулируемый, понизить сможет, хоть у него максимальное напряжение 60 вольт, но не исключено, что и 62 примет, спросите в указанной теме, может кто пробовал.
3. Идея осуществима, некоторые ездят с мощными преобразователями, кроме того их параллелят для увеличения мощности.
- можно взять батарею 67вольт, контроллер 67 вольт и без риска спалить мотор-колесо использовать 48вольтовое мотор-колесо с этими аккумулятором и контроллером.
- можно. Крутиться будет быстрее, надо следить за температурой.


 

Переходник диска на МК

Автор TSprinterРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 673
Последний ответ 05 Дек 2016 в 13:21
от TSprinter
Переходник на звезду под бонки для подвесного бафанга

Автор Евгений МитинРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 2
Просмотров: 1491
Последний ответ 01 Ноя 2015 в 17:09
от Евгений Митин
переходник CHADEMO на GBT помоги найти

Автор Dm030Раздел Источники питания

Ответов: 0
Просмотров: 276
Последний ответ 14 Июл 2022 в 20:45
от Dm030
Переходник с 8s на 2*4s

Автор zetРаздел Источники питания

Ответов: 2
Просмотров: 1341
Последний ответ 13 Сен 2013 в 08:55
от redimer
Нужен совет (Zoom 680dh переходник калипера)

Автор V0pr0SРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 1389
Последний ответ 08 Мая 2017 в 13:10
от Garpun