Реклама: Переходник с 67v батареи на 48v мотор-колесо

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от SMILE1 (26.05.2022 в 23:37)2. Греется BMS (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Antonvezdehod (26.05.2022 в 23:21)3. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от sov8181 (26.05.2022 в 23:15)4. Ошибка err2 самоката kugoo s3 как исправить? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Borisseli (26.05.2022 в 22:42)5. Новый электромотор для SUP-доски, каяка, катамарана (Водный электротранспорт) от 3D-SPrinter (26.05.2022 в 22:34)6. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Jones (26.05.2022 в 22:25)
7. ФОТОгалерея наших элевелов (Электровелосипеды) от on3drop (26.05.2022 в 21:45)8. Speedway Leger (Электросамокаты MiniMotors) от Game (26.05.2022 в 21:42)9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Mike 372 (26.05.2022 в 21:31)10. Измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора.... (Источники питания) от SanSanich (26.05.2022 в 21:30)11. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от Ячъ (26.05.2022 в 21:22)12. Замена акб свинец на LiFePO4 в инвалидной коляске КАР - 4 (Инвалидные коляски на электротяге) от VoVo (26.05.2022 в 21:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 201 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Окт 2021 в 21:03
Прочитано 201 раз
Оффлайн

knik777

Москва Сообщений: 7
Всем привет!
Являюсь обладателем Ситикоко с 67 вольтовыми батареями.
Есть желание иногда использовать их (батареи) для:
- 36вольтового мотор-колеса, встроенного в садовую тачку
- 48вольтового мотор-колеса моего электровелосипеда
- 48вольтового лодочного мотора
- для аккумуляторных электроинструментов, например для электропилы, газонокосилки и т д...

Вопрос: какую приблуду нужно добавить в систему помимо аккумулятора, мотор-колеса и контроллера, чтобы она конвертировала 67 вольт в нужные мне 36/48вольт? Может ли такие штуки делать контроллер? Ограничить лучше на входе или на выходе? Есть ли возможность в контроллере ограничить выходной вольтаж? Подскажите, в какую сторону рыть?


30 Окт 2021 в 08:49
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5864


30 Окт 2021 в 10:06
Ответ #2
Оффлайн

knik777

Москва Сообщений: 7
спасибо за ответ! посмотрел указанные ссылки. сейчас изучаю тему про "понижающий dc-dc преобразователь" - 50 страниц  - не шутка!
При беглом изучении понял вот что:
1) на алиэкспрессе основные преобразователи на выходе дают напряжение 12 вольт. наверное для подключения освещения и прочих устройств к электротехнике. мне это не подходит.
2) ссылку алиэкспресс вы дали на повышающий преобразователь. мне же нужно наоборот, порнизить с 62вольт до 48вольт хотя бы.
3) уже начинаю сомневаться в том, что моя идея вообще осуществима. Хочется что-то готовое приобрести. Но как обозвать этого зверя? Алиэкспресс на поиск о понижающем преобразователе выдает только 12 вольтовые варианты... Но с аккумуляторов хочется снимать мощность, ни в чем себе не отказывая. Киловата полтора хотя бы!


30 Окт 2021 в 10:26
Ответ #3
Оффлайн

knik777

Москва Сообщений: 7
в ходе изучения темы возникло следующее предположение:
- можно взять батарею 67вольт, контроллер 67 вольт и без риска спалить мотор-колесо использовать 48вольтовое мотор-колесо с этими аккумулятором и контроллером.
Это так? Или я что то упустил?


30 Окт 2021 в 11:07
Ответ #4
Оффлайн

Андрей_72

Украина Сообщений: 131
По питанию мотора - я не пробовал, но, почитав форум, понял, если недолго, то как будто можно, а при долгой езде температуру мотора надо контролировать. ссылка
По вопросу в шапке темы - Вам нужен достаточно мощный преобразователь. Найти такой будет непросто, ИМХО.


30 Окт 2021 в 11:20
Ответ #5
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 5864
,

1. Не понял в чем проблема. Почти всё освещение в транспорте рассчитано на 12в.
2. Преобразователь регулируемый, понизить сможет, хоть у него максимальное напряжение 60 вольт, но не исключено, что и 62 примет, спросите в указанной теме, может кто пробовал.
3. Идея осуществима, некоторые ездят с мощными преобразователями, кроме того их параллелят для увеличения мощности.
- можно взять батарею 67вольт, контроллер 67 вольт и без риска спалить мотор-колесо использовать 48вольтовое мотор-колесо с этими аккумулятором и контроллером.
- можно. Крутиться будет быстрее, надо следить за температурой.