...соединения фазных проводов уже оплавлены и недалеко до замыкания...
С винтовыми клеммниками такое бывает. Со временем от вибрации раскручиваются винты. Даже если не использовать клеммник, а притянуть болтом, один к одному, т.е. без промежуточного проводника, - всё равно сильно греется и плавится, и это при 500-ваттном моторе! Думаю, что здесь дело ещё в кабеле - несусветно малое сечение фазных проводов, сам кабель сильно греется при работе, соответственно и на его концах выделяется немалая мощность. Себе на первый вел на фазы поставил огромные силовые разъёмы (разрезанные EC6, кажется) - после того, как вскрыл и обнаружил все родные разъёмы оплавленными до безобразия. На втором веле, который собирал для знакомого, было болтовое соединение фаз (без клеммника, но на диэлектрическом держателе); всё проплавилось и в итоге замкнуло на один из земляных проводов, который протёрло от жара и вибрации; пришлось менять один транзистор в контроллере. В итоге запаял провода моторного кабеля прямо на плату контроллера - и теперь у знакомого стабильный нормальный полёт) А если надо отключить мотор, есть герметичный разъём.
Вывод: ставьте или очень матёрые разъёмы на фазы, или паяйте фазные провода напрямую на плату контроллера. Клеммы - зло!