Реклама: ДЕБИЛЬНЫЕ светофоры в Москве

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от MuXa (30.11.2021 в 16:00)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от ВикторНН (30.11.2021 в 15:59)3. Электротрактора (Крупногабаритный электротранспорт) от edw123 (30.11.2021 в 15:54)4. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от SMILE1 (30.11.2021 в 15:54)5. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от lupik1986 (30.11.2021 в 15:50)6. Electric Scooter BLDC Controller Fardriver. (Полезные программы) от drossel (30.11.2021 в 15:29)
7. Контроллер dc48v можно ли понизить до 36v (Электровелосипеды) от Seann (30.11.2021 в 15:23)8. Электробусы станут собирать в Москве , на СВАРЗе (Крупногабаритный электротранспорт) от ремзон (30.11.2021 в 15:20)9. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от schabanval (30.11.2021 в 15:19)10. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (30.11.2021 в 15:16)11. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (30.11.2021 в 15:03)12. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от okolov (30.11.2021 в 14:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 745 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноя 2021 в 17:24
Прочитано 745 раз
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 11520
Появились недавно в Москве экспериментальные светофоры. Такие с дополнительным белым сигналом с изображением пешехода, и постоянно горящей зеленой стрелкой направо. Означает это что повернуть можно, но уступив пешеходам.  :exactly:

Это преамбула. Тема не об этой новинке, это еще не дебилизм.  :-\

Появились и еще одни светофоры, которые с датчиками, и во всяком случае ночью они работают в таком режиме: Всегда горит красный по всем направлениям, когда подъезжает машина то ей практически моментально загорается зеленый. Так вот проехать на байке их, не нарушая, невозможно. Пробовал и на ригиде где мой с байком вес около 150кг. И на ТЕЛЕПОРТАТОРЕ, где вес уже под 200, но меньше 200. Я долго не жду обычно и еду на красный.  :eureka: Но недавно там гаишники стояли и я постеснялся при них.  O_O Ждал дооолго. Проехал в итоге вместе с подъехавшей машиной, как только она подъехала - моментально зеленый нам загорелся.

Не понятно, на что настроен светофор? На массу определенную? Датчик под асфальтом? Или датчик это камера и настроено на габариты ТС или может быть госномер?  :bw:

Интересно, начиная с какой массы/размера он распознает объект как транспортное средство? :ку: И как быть мопедистам и велосипедистам? Да и мото малокубатурные тот же йобр около 120кг, с райдером весом 60кг тоже весить будет примерно как я на телепорте.


p.s. Похожая история с пунктом проезда на платной магистрали, там на ригиде мне талончик не выдает и шлагбаум не открывает. Но вот на ТЕЛЕПОРТАТОРЕ массы уже достаточно, распознает как мотоцикл. А светофоры эти - ДЕБИЛЬНЫЕ или дебилами настроенные   :fool:


01 Ноя 2021 в 18:17
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 31011
Интересная тема.
Слышал я о таких светофорах ...в Азии. Действительно,мотоциклистов видят плохо, есть видеосики на эту тему в тытруба.
Я думаю там объемный датчик стоит. Инфракрасный или ультразвуковой.

У меня в многоэтажном гараже, такая же хрень, ворота на выезд по датчику включаются на пешиков и вел...не реагируют.  ;-D
====
Насчет нарушений...вам впервой...что ли?  Я вчера и позавчера демонстративно проехал с нарушением, и не где нибудь, а прям перед воротами резиденции в Ново-Огарева, на глазах и перед носом офигевших гаишников.
Поскольку, как гражданин и налогоплательщик считаю себя в праве так делать. Раз не построили велодорожку и не поставили светофор, там...где я обычно езжу. И где, мне это удобно!!!
Скрытый текст
Вот мой типовой видосик поездки в офис. Считайте число проездов на...красный    ;-D



01 Ноя 2021 в 20:39
Ответ #2
Оффлайн

Самый обычный

Воронеж - Воронежская область - Россия Сообщений: 452
И как быть мопедистам и велосипедистам?
Сужу по тому где проживаю... Машины в приоритете  :-(


01 Ноя 2021 в 22:59
Ответ #3
Оффлайн

7ambrion

norge Сообщений: 3917
У меня такие дебильные светофоры очень давно, до работы 1км и езжу на машине )))


02 Ноя 2021 в 02:04
Ответ #4
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 11520
И где, мне это удобно!!!
Скрытый текст
Вот мой типовой видосик поездки в офис. Считайте число проездов на...красный    ;-D

ну так не бывает чтоб везде где удобно были велодорожки,даже в таких велостранах как Голландия и Дания.

Камера ок, скорость визуально повышвет существенно  :wow:

Добавлено 02 Ноя 2021 в 02:05
У меня такие дебильные светофоры очень давно, до работы 1км и езжу на машине )))
это где?


02 Ноя 2021 в 02:40
Ответ #5
Оффлайн

7ambrion

norge Сообщений: 3917


02 Ноя 2021 в 09:50
Ответ #6
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4608
У меня такие дебильные светофоры очень давно, до работы 1км и езжу на машине )))
у вас проблемы с опорно- двигательным аппаратом? Пока не понятно для чего машина на 1км


02 Ноя 2021 в 10:00
Ответ #7
Оффлайн

7ambrion

norge Сообщений: 3917
Пока не понятно для чего машина на 1км
ты хотябы название темы прочитал, не? )


02 Ноя 2021 в 10:52
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 31011
ну так не бывает чтоб везде где удобно были велодорожки,даже в таких велостранах как Голландия и Дания.

Ну в том, конкретном месте, около резиденции, по-хамски сделано, в округе 1 км нет ни одного пешперехода или светофора.
Я (всегда) еду вдоль железки, прям в ворота ...самого.  ;-D

ссылка


02 Ноя 2021 в 11:00
Ответ #9
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4608
Я всего лишь попросил пояснения. Возможно я не прав, но если поездка в 1, 2,3 км на авто вынужденная и вызвана тем,  что светофоры срабатывают только на авто и игнорируют пешеходов и велосипедистов, то это не нормально.  Противоречит здравому смыслу и вызывает вопросы к тем кто ответственный за такие нововведения.


02 Ноя 2021 в 14:44
Ответ #10
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8082
Странно слышать возмущения о нарушении от человека, проехавшего на камеру по встречке Алабяно-Балтийского тоннеля  :-D
« Последнее редактирование: 02 Ноя 2021 в 15:08 от Lion »


02 Ноя 2021 в 15:19
Ответ #11
Онлайн

Belogrost

Сообщений: 4288
Интересная тема.
Слышал я о таких светофорах ...в Азии. Действительно,мотоциклистов видят плохо, есть видеосики на эту тему в тытруба.
Я думаю там объемный датчик стоит. Инфракрасный или ультразвуковой.

У меня в многоэтажном гараже, такая же хрень, ворота на выезд по датчику включаются на пешиков и вел...не реагируют.  ;-D
=
Скрытый текст
Вот мой типовой видосик поездки в офис. Считайте число проездов на...красный    ;-D

Пиндец я задолбал я смотреть! Там 40км что-ли ? Ипал я ездить на такое расстояние ! Я на машине дальше 10км не езжу!


02 Ноя 2021 в 15:49
Ответ #12
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 31011
Пиндец я задолбал я смотреть! Там 40км что-ли ? Ипал я ездить на такое расстояние ! Я на машине дальше 10км не езжу!
Чего сердитый такой?  :-)
Киев  - тоже большой город.
Расстояние до офиса сравнительно небольшое, по моск. меркам, ....всего 25км.
Доезжаю за 45-50 мин не спеша, что быстрее всех видов транспорта, вкл. метро с автобусами.  :eureka:


02 Ноя 2021 в 17:28
Ответ #13
Оффлайн

7ambrion

norge Сообщений: 3917
светофоры срабатывают только на авто и игнорируют пешеходов и велосипедистов
Мотоциклистов тоже игнорируют ) всем с площадью меньше определенных квадратов, нужно двигаясь по тротуару жать кнопки, и каждый раз ждать пока проедут все машины во все стороны ))
Зы мотоциклы вообще бедняги, они и кнопки жать не могут, только ждать машин )


02 Ноя 2021 в 21:42
Ответ #14
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19732
Странно слышать возмущения о нарушении от человека, проехавшего на камеру по встречке Алабяно-Балтийского тоннеля  :-D
Да всё нормально, там же было указано: "как гражданин и налогоплательщик считаю себя в праве так делать". :exactly:


03 Ноя 2021 в 00:06
Ответ #15
Онлайн

Belogrost

Сообщений: 4288
Чего сердитый такой?  :-)
Киев  - тоже большой город.
Расстояние до офиса сравнительно небольшое, по моск. меркам, ....всего 25км.
Доезжаю за 45-50 мин не спеша, что быстрее всех видов транспорта, вкл. метро с автобусами.  :eureka:
27 километров это поперечник Киева. В среднем.. есть направления где 30..
Ехать на велике я бы не рискнул. На машине тоже.. Разве что только ночью часа в 3-4. чтоб недобитков не видеть на дороге.


03 Ноя 2021 в 00:26
Ответ #16
Онлайн

Belogrost

Сообщений: 4288
а насчет светофоров, то скажу.. в СССР, примерно в 81м году, в Киеве была внедрена система управления светофорами, управляемая компьютером. Куда были заложены несколько программ, с расчетом на время года. В систему были включены 40% всех светофоров, по основным направлениям (проспекты, площади, бульвары). Так вот в 81м, запустили программу ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА. Это алгоритм управления светофорами, с тем чтобы оптимизировать движение транспорта, с целью минимизации простоя ТС на светофорах.  И когда транспорт двигается со скоростью оптимума (45-55 кмч) то получается безостановочный проезд светофоров.

  С тех пор прошло много времени, компьютеры стали умнее и быстрее в  миллионы раз, но как только начинаешь ездить по одному и тому же маршруту, начинаешь замечать что алгоритм есть и он настроен на МАКСИМИЗАЦИЮ простоя транспорта на светофорах.

Можно просто многократно пытаться проехать некоторые участки между несколькими сфетофорами, которые управляются автоматически (нет кнопки для пешехода) и подобрать оптимальную скорость невозможно.. Ввиду нехватки мощности двигателя. Ни калина не кашкай не могут набрать скорость достаточную чтобы тронуться на одном светофоре, и успеть на еще зеленый следующий.  Участок метров 400 примерно. После того как на первом загорится зеленый, примерно через 8-9 секунд следующий светофор делается красным.
Это похоже на издевательство.. И временной интервал как будто специально выбран так чтобы могли проехать Ниссан Скайлайн, Тесла , порш 911, Макан и другие модные авто..
Бывало так что я на первый светофор подъезжал не сбрасывая скорости, и к моменту зажигания зеленого, я уже двигался со скоростью около 50, тогда я врубаю вторую передачу и сходу еще прибавляю газу.. К второму светофору надо добраться на скорости не более 90, так как на светофоре поворот налево..  Но да,  успеваю в этом случае, сбрасываю скорость, торможу в повороте с дрифтом я прохожу.. На калине.. Для кашкая увы этот маневр недоступен. Он может перевернуться.

Вот такие у нас компьютерные управления светофорами.
Кстати если ехать от светофора до светофора со скоростью 25, то все равно подъедем к нему и он еще красный. Кроме этого впереди набивается с десяток машин, и я не успею выехать, придется ждать еще один цикл.
И таких маршрутов где я живу, ну примерно половина, которые приходится проезжать..
Кстати изза этих упоротых светофоров, проехать допустим от меня до почты машиной получается за 9 минут.. Это 4,5км, на самокате который едет 27-28кмч, я проеду примерно за 9,5 минут. При этом машиной я еду некоторые участки со скоростью 80-90кмч, и стою на 7 светофорах, а самокатом еду не останавливаясь на светофорах вообще.
И да.. изза этого долбанного светофорного геноцида, у меня в Калине средний расход 12л на сотню.
При этом по трассе у ней около 6,5л.


03 Ноя 2021 в 10:47
Ответ #17
Оффлайн

Mike 372

Саратов Сообщений: 2149
У меня вопрос, машина на такой светофор проезжает на скорости, или ей приходится тормозить? Неплохо было бы определить расстояние, на котором срабатывает опознание. Скорее всего это камера. Как вариант, может она настроена на наличие фар(ы) определенной яркости?