Реклама: Большой внедорожный электросамокат серия ТРАНСФОРМЕР

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от SMILE1 (30.11.2021 в 15:36)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от ВикторНН (30.11.2021 в 15:36)3. Electric Scooter BLDC Controller Fardriver. (Полезные программы) от drossel (30.11.2021 в 15:29)4. Контроллер dc48v можно ли понизить до 36v (Электровелосипеды) от Seann (30.11.2021 в 15:23)5. Электробусы станут собирать в Москве , на СВАРЗе (Крупногабаритный электротранспорт) от ремзон (30.11.2021 в 15:20)6. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от schabanval (30.11.2021 в 15:19)
7. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (30.11.2021 в 15:16)8. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (30.11.2021 в 15:03)9. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от okolov (30.11.2021 в 14:51)10. ременной привод для bafang bbs02 750w (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Balor (30.11.2021 в 14:48)11. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Сашок 86 (30.11.2021 в 14:36)12. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от Alar2 (30.11.2021 в 14:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 852 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноя 2021 в 19:26
Прочитано 852 раз
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2585
Начал мелкосерийное производство рам:







Фото клиента:


Рама алюминий.
Маятник стальной.
Дропы 100. 130. 170. 190 шириной.
Амортизатор 210-220мм.
Под вилку 26-27" колеса 20-24 и 24-26"
К комплекте платформа или подножки (мото)
Дополнительно крепление сиденья. Вело или питбайка. Велокаретка.


06 Ноя 2021 в 21:16
Ответ #1
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19730
Начал мелкосерийное производство рам:
А здорово востребовано без сидушки?


06 Ноя 2021 в 21:35
Ответ #2
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2585
Как ни странно да.
Но у меня соль проекта в том, что самокат можно будет трансформировать в велосипед или лёгкий мотоцикл.
Унификация комплектующих будет.


07 Ноя 2021 в 03:12
Ответ #3
Оффлайн

dantist

Россия, Москва Сообщений: 131
Классификация концепция! :wow: Очень хочется посмотреть, на готовый экземпляр с велосиденьем, и кареткой.


07 Ноя 2021 в 08:59
Ответ #4
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2585


07 Ноя 2021 в 11:03
Ответ #5
Оффлайн

dantist

Россия, Москва Сообщений: 131
Сейчас с мото собираем.
Очень интересно посмотреть, обязательно выложите фото. Рама мне очень интересна, буду рассматривать ее для приобретения, но для меня принципиально каретка, и возможность пользоваться педалями. Ещё интересен размер пространства для АКБ, в случае большого варианта рамы?


07 Ноя 2021 в 11:17
Ответ #6
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2585
Проект будет развиваться.
На первом фото стоит самая большая корпусная батарея из существующих.
А сейчас в работе мотовариант с Оочень большой батареей. 80в 45а/ч.


07 Ноя 2021 в 11:37
Ответ #7
Онлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5154
А здорово востребовано без сидушки?
Есть даже целый клуб любителей таких штук и промышленные решения. Но не у нас.
ссылка


07 Ноя 2021 в 12:25
Ответ #8
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2585


07 Ноя 2021 в 22:46
Ответ #9
Онлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5154
А сейчас в работе мотовариант с Оочень большой батареей. 80в 45а/ч.
Это какой, примерно, ожидается пробег?


07 Ноя 2021 в 23:12
Ответ #10
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2585


11 Ноя 2021 в 13:23
Ответ #11
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10502
Концепт интересный. Если понаблюдать за ДХ-рейдерами, например, то они и так большинство времени проводят в "стоячем" положении.  А при отсутствии необходимости крутить педали нужда в сиденьке действительно отпадает, и можно вместо дорогих "амортов" положиться на естественную амортизацию рук и ног, в результате чего аппарат будет дешевле. Так что "Одобрямс" ;)


11 Ноя 2021 в 13:50
Ответ #12
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19730
Концепт интересный. Если понаблюдать за ДХ-рейдерами, например, то они и так большинство времени проводят в "стоячем" положении.  А при отсутствии необходимости крутить педали нужда в сиденьке действительно отпадает, и можно вместо дорогих "амортов" положиться на естественную амортизацию рук и ног, в результате чего аппарат будет дешевле. Так что "Одобрямс" ;)
Если есть мотор, то конечно отпадает. Педалями же подкручивают в нужные проблемные моменты даже на спуске.
В некотором смысле на самокате выше маневренность, поскольку рама не мешает отклоняться, но и опасность слететь выше - та же рама и сидение дают много лишних точек опоры и контроля.
Как самостоятельный вид - наверное получит/имеет свою нишу.


11 Ноя 2021 в 17:39
Ответ #13
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2585
Наверное стоит перенести тему проект продолжает развиваться.
Трансформация самоката в мотоцикл:



11 Ноя 2021 в 18:02
Ответ #14
Онлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5154


11 Ноя 2021 в 19:43
Ответ #15
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2585


18 Ноя 2021 в 23:10
Ответ #16
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2585
Таже самая рама:

Через полчаса стемнело....



Пожалуй пора переносить в какую-нибудь другую тему. Толи велосипеды, Толи мотоциклы....


19 Ноя 2021 в 21:20
Ответ #17
Онлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5154
Меркантильный вопрос - а сколько будет стоить такой девайс?