Реклама: Большой внедорожный электросамокат серия ТРАНСФОРМЕР

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили "никому" не нужны.... (Электромобили) от stels (28.01.2023 в 06:21)2. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (28.01.2023 в 03:20)3. GPS трекер (Угнали!) от Robbie (28.01.2023 в 01:41)4. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Рамиль555 (28.01.2023 в 01:19)5. "Тёплый ламповый" звук. (Другие наши самоделки) от aviator79 (28.01.2023 в 01:13)6. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от SPIRITUS (28.01.2023 в 01:02)
7. Требуется помощ в разработке управления катамараном от джостика (Водный электротранспорт) от aviator79 (27.01.2023 в 23:57)8. Сверхкомпактная и легкая зарядка лития (Наша продукция) от yurgen (27.01.2023 в 23:51)9. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от Яков93 (27.01.2023 в 23:27)10. Мотор Дуюнова (Свободный электрон) от sdenis2017 (27.01.2023 в 22:36)11. зарядить LiFePO4 ёмкостью 5000 ватт часов за 2 часа (Источники питания) от aviator79 (27.01.2023 в 22:11)12. Нужна помощь по запуску Аккумуляторной газонокосилке ГКЛ-3736 ЗУБР (Вспомогательные устройства) от новичек1 (27.01.2023 в 21:27)

Прочитано 2376 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноя 2021 в 19:26
Прочитано 2376 раз
Оффлайн

stels

Модератор+ Калуга Сообщений: 3667
Начал мелкосерийное производство рам:







Фото клиента:


Рама алюминий.
Маятник стальной.
Дропы 100. 130. 170. 190 шириной.
Амортизатор 210-220мм.
Под вилку 26-27" колеса 20-24 и 24-26"
К комплекте платформа или подножки (мото)
Дополнительно крепление сиденья. Вело или питбайка. Велокаретка.


06 Ноя 2021 в 21:16
Ответ #1
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23090
Начал мелкосерийное производство рам:
А здорово востребовано без сидушки?


06 Ноя 2021 в 21:35
Ответ #2
Оффлайн

stels

Модератор+ Калуга Сообщений: 3667
Как ни странно да.
Но у меня соль проекта в том, что самокат можно будет трансформировать в велосипед или лёгкий мотоцикл.
Унификация комплектующих будет.


07 Ноя 2021 в 03:12
Ответ #3
Оффлайн

dantist

Россия, Москва Сообщений: 146
Классификация концепция! :wow: Очень хочется посмотреть, на готовый экземпляр с велосиденьем, и кареткой.


07 Ноя 2021 в 08:59
Ответ #4
Оффлайн

stels

Модератор+ Калуга Сообщений: 3667


07 Ноя 2021 в 11:03
Ответ #5
Оффлайн

dantist

Россия, Москва Сообщений: 146
Сейчас с мото собираем.
Очень интересно посмотреть, обязательно выложите фото. Рама мне очень интересна, буду рассматривать ее для приобретения, но для меня принципиально каретка, и возможность пользоваться педалями. Ещё интересен размер пространства для АКБ, в случае большого варианта рамы?


07 Ноя 2021 в 11:17
Ответ #6
Оффлайн

stels

Модератор+ Калуга Сообщений: 3667
Проект будет развиваться.
На первом фото стоит самая большая корпусная батарея из существующих.
А сейчас в работе мотовариант с Оочень большой батареей. 80в 45а/ч.


07 Ноя 2021 в 11:37
Ответ #7
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 7357
А здорово востребовано без сидушки?
Есть даже целый клуб любителей таких штук и промышленные решения. Но не у нас.
ссылка


07 Ноя 2021 в 12:25
Ответ #8
Оффлайн

stels

Модератор+ Калуга Сообщений: 3667


07 Ноя 2021 в 22:46
Ответ #9
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 7357
А сейчас в работе мотовариант с Оочень большой батареей. 80в 45а/ч.
Это какой, примерно, ожидается пробег?


07 Ноя 2021 в 23:12
Ответ #10
Оффлайн

stels

Модератор+ Калуга Сообщений: 3667


11 Ноя 2021 в 13:23
Ответ #11
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10513
Концепт интересный. Если понаблюдать за ДХ-рейдерами, например, то они и так большинство времени проводят в "стоячем" положении.  А при отсутствии необходимости крутить педали нужда в сиденьке действительно отпадает, и можно вместо дорогих "амортов" положиться на естественную амортизацию рук и ног, в результате чего аппарат будет дешевле. Так что "Одобрямс" ;)


11 Ноя 2021 в 13:50
Ответ #12
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 23090
Концепт интересный. Если понаблюдать за ДХ-рейдерами, например, то они и так большинство времени проводят в "стоячем" положении.  А при отсутствии необходимости крутить педали нужда в сиденьке действительно отпадает, и можно вместо дорогих "амортов" положиться на естественную амортизацию рук и ног, в результате чего аппарат будет дешевле. Так что "Одобрямс" ;)
Если есть мотор, то конечно отпадает. Педалями же подкручивают в нужные проблемные моменты даже на спуске.
В некотором смысле на самокате выше маневренность, поскольку рама не мешает отклоняться, но и опасность слететь выше - та же рама и сидение дают много лишних точек опоры и контроля.
Как самостоятельный вид - наверное получит/имеет свою нишу.


11 Ноя 2021 в 17:39
Ответ #13
Оффлайн

stels

Модератор+ Калуга Сообщений: 3667
Наверное стоит перенести тему проект продолжает развиваться.
Трансформация самоката в мотоцикл:



11 Ноя 2021 в 18:02
Ответ #14
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 7357


11 Ноя 2021 в 19:43
Ответ #15
Оффлайн

stels

Модератор+ Калуга Сообщений: 3667


18 Ноя 2021 в 23:10
Ответ #16
Оффлайн

stels

Модератор+ Калуга Сообщений: 3667
Таже самая рама:

Через полчаса стемнело....



Пожалуй пора переносить в какую-нибудь другую тему. Толи велосипеды, Толи мотоциклы....


19 Ноя 2021 в 21:20
Ответ #17
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 7357
Меркантильный вопрос - а сколько будет стоить такой девайс?