Электровелосипед

Автор IvanKuraksin, 08 Нояб. 2021 в 18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IvanKuraksin

Здравствуйте. Помогите выбрать электровелосипед (кроме колхозника), желательно складной, для курьерства и для обычной езды. Мой вес 110кг + будет сумка до 15-20кг. Зимой тоже планирую ездить. Бюджет 66к

ferio

Цитата: IvanKuraksin от 08 Нояб. 2021 в 18:04Мой вес 110кг + будет сумка до 15-20кг.
как минимум, складной - не ваш вариант

Jones

Цитата: IvanKuraksin от 08 Нояб. 2021 в 18:04
Здравствуйте. Помогите выбрать электровелосипед (кроме колхозника), желательно складной, для курьерства и для обычной езды. Мой вес 110кг + будет сумка до 15-20кг. Зимой тоже планирую ездить. Бюджет 66к
Чем не устраивает колхозник?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

IvanKuraksin

Цитата: Jones от 08 Нояб. 2021 в 22:07
Чем не устраивает колхозник?
Ездил на нем. Колеса маленькие, если сядет аккумулятор, то придется его везти. Думаю купить Minako f.10 или Elbike Hummer St.

Добавлено 08 Нояб. 2021 в 22:17

Цитата: ferio от 08 Нояб. 2021 в 22:01
как минимум, складной - не ваш вариант
Почему? 15-20 не всегда и этого особо нет, ну может 10-15кг

Jones

Цитата: IvanKuraksin от 08 Нояб. 2021 в 22:16Ездил на нем. Колеса маленькие, если сядет аккумулятор, то придется его везти. Думаю купить Minako f.10 или Elbike Hummer St.
У фэта куда меньше пробег на том же аккумуляторе и везти его тяжелее, а Hummer - это вообще одно сплошное зло.
Можно найти с шинами толстыми, но не совсем, как у fatbike , с проетктором, чтоб ехали хорошо в любую погоду.  Аккумулятор, что был съемный и не в раме.

Что касаемо компактности, то если реальной надобности в этом нет, то не складной лучше для эксплуатации его в беспощадном курьерском режиме. Бывают надежные электрические складнички, но не за эти деньги.

Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

IvanKuraksin

Цитата: Jones от 08 Нояб. 2021 в 22:46
У фэта куда меньше пробег на том же аккумуляторе и везти его тяжелее, а Hummer - это вообще одно сплошное зло.
Можно найти с шинами толстыми, но не совсем, как у fatbike , с проетктором, чтоб ехали хорошо в любую погоду.  Аккумулятор, что был съемный и не в раме.

Что касаемо компактности, то если реальной надобности в этом нет, то не складной лучше для эксплуатации его в беспощадном курьерском режиме. Бывают надежные электрические складнички, но не за эти деньги.
А какой можете посоветовать за такие деньги? Желательно складной не колхозник. Потому что велик не только для работы, но и для прогулок

warl0rd

Цитата: IvanKuraksin от 08 Нояб. 2021 в 22:57Потому что велик не только для работы, но и для прогулок
Боюсь, на 130кг веса, складничок не получится точно, если это не армейский велик на оси, вместо шарнира.

IvanKuraksin

Цитата: warl0rd от 09 Нояб. 2021 в 00:28
Боюсь, на 130кг веса, складничок не получится точно, если это не армейский велик на оси, вместо шарнира.
Я 110 вешу. Minako f.10 думаете не подойдёт?

warl0rd

#8
Цитата: IvanKuraksin от 09 Нояб. 2021 в 00:55Я 110 вешу
ну я имел в виду с грузом
Цитата: IvanKuraksin от 09 Нояб. 2021 в 00:55Minako f.10 думаете не подойдёт?
Подойдет для беспроблемной езды, или для каждодневной инспекции шарнира? В принципе, у него в спеках 120кг, но это очень очень условно, если вам не страшно будет на каждой кочке, то может и подойдет. Но для 125-130кг общей массы, лучше крепкая рама без всяких шарниров, именно для долгой эксплуатации. Вы гляньте на колхозника, у него рама расчитана под 140кг, а она разваливается даж под курьерами дохлыми 60-70кг, что слегка намекает, что складник на его якобы 120кг, развалится прям на порядок быстрей.

IvanKuraksin

Цитата: warl0rd от 09 Нояб. 2021 в 01:04
ну я имел в виду с грузомПодойдет для беспроблемной езды, или для каждодневной инспекции шарнира? В принципе, у него в спеках 120кг, но это очень очень условно, если вам не страшно будет на каждой кочке, то может и подойдет. Но для 125-130кг общей массы, лучше крепкая рама без всяких шарниров, именно для долгой эксплуатации. Вы гляньте на колхозника, у него рама расчитана под 140кг, а она разваливается даж под курьерами дохлыми 60-70кг, что слегка намекает, что складник на его якобы 120кг, развалится прям на порядок быстрей.
Так какой лучше взять, за 65-66к?

Добавлено 09 Нояб. 2021 в 01:29

Цитата: warl0rd от 09 Нояб. 2021 в 01:04
ну я имел в виду с грузомПодойдет для беспроблемной езды, или для каждодневной инспекции шарнира? В принципе, у него в спеках 120кг, но это очень очень условно, если вам не страшно будет на каждой кочке, то может и подойдет. Но для 125-130кг общей массы, лучше крепкая рама без всяких шарниров, именно для долгой эксплуатации. Вы гляньте на колхозника, у него рама расчитана под 140кг, а она разваливается даж под курьерами дохлыми 60-70кг, что слегка намекает, что складник на его якобы 120кг, развалится прям на порядок быстрей.
Читал, что minako f.10 может выдержать до 140кг. Колхозник до 160кг

IvanKuraksin

Ещё думаю над покупкой Syccyba h1 pro, он якобы до 150кг выдерживает

warl0rd

Цитата: IvanKuraksin от 09 Нояб. 2021 в 01:24Так какой лучше взять, за 65-66к?
Берите, где указано 150-160кг, цифры эти условные довольно, и через месяц-2 пробега вы это увидите, но все же, чем выше спецификации, тем дольше будет служить.

Jones

#12
Цитата: warl0rd от 09 Нояб. 2021 в 00:28
Боюсь, на 130кг веса, складничок не получится точно, если это не армейский велик на оси, вместо шарнира.
Ну а, кстати, взять хорошую реплику paratrooper и электрифицировать. Получится и складной и надежный.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: IvanKuraksin от 09 Нояб. 2021 в 01:43
Ещё думаю над покупкой Syccyba h1 pro, он якобы до 150кг выдерживает
Без обусловленной надобности не берите фэт. Возьмите сначала в прокат, хотя бы обычный, без мотора, хоть почувтвуете, что как. Это лишний вес и габариты, хуже управляемость, проблемы с покупкой запчастей. Можно ездить по песку и мху, но много ли у вас в городе песка и мха? Для обычных загородных поездок, по грунтовым дорожкам и сухому лесу кросс-кантри подходит намного лучше
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

IvanKuraksin

Цитата: Jones от 09 Нояб. 2021 в 14:08
Без обусловленной надобности не берите фэт. Возьмите сначала в прокат, хотя бы обычный, без мотора, хоть почувтвуете, что как. Это лишний вес и габариты, хуже управляемость, проблемы с покупкой запчастей. Можно ездить по песку и мху, но много ли у вас в городе песка и мха? Для обычных загородных поездок, по грунтовым дорожкам и сухому лесу кросс-кантри подходит намного лучше
Кросс-кантри зимой нормально себя чувствовать будет?

stels

Теперь о плюсах толстых колес.
1. Они мягко катят по плитке.
2. Переезд стыков не отдается в копчик даже на сухой раме.
3. В повороте не подскользнулся на окурке или огрызке (да и такое бывает)
4. Хоть и не одобряю, но можно где то проехать через газон.
5. На выходных приятно прокатиться по лесным тропинкам.

О минусах.
1. Запчасти дороже.
2. Покрышки сильно дороже
3. Накат хуже.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Jones

Цитата: IvanKuraksin от 09 Нояб. 2021 в 19:09Кросс-кантри зимой нормально себя чувствовать будет?
Зависит от резины и погоды. В среднем скорее да, чем нет. Но лучше озаботиться зимней резиной на велосипеде любого типа. Зимний фэт вряд ли можно вообще найти. На летнем можно заехать на обледеневший асфальт и нае.. упасть.Для обычного вела зимние шины будут просто дорогими..
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

warl0rd

Цитата: Jones от 09 Нояб. 2021 в 23:00Для обычного вела зимние шины будут просто дорогими..
А для фэта - на уровне премиум резины на машину 18 радиуса)))) рублеф 15) по типу нокиана)