Лошадь готова! Наконец то материализовался этот аппарат из моей фантазии в реальный мир.
Еще весной я выкладывал на этом форуме свои планы по постройке данного электромотоцикла, в результате получил много скепсиса по этому поводу.
Изначально была идея сделать лёгкий ( до 35кг) электромотоцикл на алюминиевой раме с мид-драйв мотором мощностью около 3КВт, прогрессивной подвеской и со свободным накатом. В итоге я это сделал , с момента возникновения идеи до её реализации прошел ровно год, активно я занимался проектом только последние два месяца, еще осталось сделать закрылки и переделать крепление амортизатора.
Основные характеристики получились следующие:Масса аппарата в текущем состоянии составляет 36,1 Кг.
Макс.скорость 59 км/ч
АКБ на 72В и энергоемкостью 2КВт/ч собрана из элементов 18650 samsung E35
Мощность около 3КВт ( батарейный ток 45А)
Пробег на одном заряде еще не успел замерить, рассчитываю примерно на 70-80 км

Масса рамы без амортизатора 5,7 Кг , сварена из труб сплава 6061 (АД33).


Получившимся аппаратом я очень доволен. Особенный кайф доставляет тот факт что это сделано своими руками, так как я хочу.
После кареточного бафанга на 750 ватт эта штука ощущается ОЧЕНЬ бодро. При резком старте на сырой земле первые несколько метров буксует, в любые горки залетает не напрягаясь, еще подвеска отлично отрабатывает все ямы и камни, эмоции эта штука дарит не передаваемые, очень весело на нем гонять. Но это актуально для моего веса в 60 кг, под более тяжелым райдером возможно он будет уже не так резво ездить.
Себестоимость аппарата я точно не считал, но приблизительно получилось 190 т.р, комплектующие и материалы покупались в декабре 2020, сейчас возможно будет дороже.
Еще на фото можно заметить, что у мотоцикла задница немного посажена, это из-за того , что я когда делал крепление амортизатора, решил отступить от чертежа и сделал ось крепления немного выше, поэтому он получился заваленный, но это крепление я скоро переделаю.