avatar_Medved

Идеальный электровел для курьера

Автор Medved, 09 Нояб. 2021 в 11:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Medved

Я недавно начал подрабатывать курьером на электробайке и задумался о том чтобы со временем собрать для этого максимально подходящий аппарат.
Понимаю что зарабатывать можно и на Каме без мотора, но хочется работать для души и получать от этого удовольствие, так что рабочий байк должен радовать.

Предлагаю использовать данную тему чтобы делиться своим опытом либо хотелками в плане идеального курьерского электробайка.

Понятно что идеалы у каждого свои и вкусы тоже, но что было бы идеальной машиной именно для вас?
Какая должна быть рама, седло, багажник, колеса и т.д.?
Какая скорость, запас хода, вас устроит?
Какой мотор, батарея, контроллер наиболее вам подойдут?
Любите ли вы вкручивать или предпочитаете ездить как на самокате и используете педали только при необходимости?
Идеи по защите от угона?

Stanislavchik

Скажу очевидную вещь - Колхозник, он же минако.
3 багажных места. Сменные батареи, закрытые тормоза, минимум обслуживания. Одним словом - рабочая ломовая лошадь. Класические велы менее удобны в этом плане.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

erevanych


Jones

Цитата: Stanislavchik от 09 Нояб. 2021 в 13:13
Скажу очевидную вещь - Колхозник, он же минако.
3 багажных места. Сменные батареи, закрытые тормоза, минимум обслуживания. Одним словом - рабочая ломовая лошадь. Класические велы менее удобны в этом плане.
Минако - это ломовая лошадь первого уровня. У китайцев есть модель круче и, соотвественно, дороже. Концепция та же, но добавлены фишки в виде подвески, держателя для смартфона  с зарядником, возможности быстро снять шатуны  и поставить подножки, сидушки со спинкой.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Piramidon

Скорость должна быть ограничена 25км/ч, мощность мотра250Вт, а иначе постоянные штрафы, как говорит уважаемый [user]Jones[/user],

Stanislavchik

Скорость должна быть в районе 40, чтобы по пч ездить нормально. Последние курьерские самокатки носятся довольно бодро по пч.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Medved

Цитата: Piramidon от 09 Нояб. 2021 в 16:56
Скорость должна быть ограничена 25км/ч, мощность мотра250Вт, а иначе постоянные штрафы, как говорит уважаемый [user]Jones[/user],
За что штрафы? По закону если есть права любой категории, то автоматически есть категория М1 (мопед), можно иметь мотор до 4 КВт и ездить 50 км/ч по ПЧ.

Medved

Колхозник может и норм вариант для начала, но он похож на китайскую погремушку и удовольствие вряд ли будет приносить.
Хочется что-то поприличней и чтобы не только как рабочую лошадку использовать. Например этот байк с платформой и термобоксом очень популярен на западе среди курьеров.

https://www.radpowerbikes.com/products/radrunner-electric-utility-bike
Мне кажется вел очень грамотно для этого сделан, есть множество аксессуаров. Смущает одна передача, к тому же расчитанная чтобы потихоньку доехать без мотора, Многим думаю пофиг, а я люблю вкручивать, поставлю заднюю звездочку поменьше чтобы комфортно педалить на 40-45 км/ч.
По мотору Бафанг со стоковым контроллером меня уже не впечатляет, но и гонять под 80 я без подвески не хочу. Думаете MXUS DD 1000W подойдет?
Батарею хочу пожирнее. может 60V20A Какую химию посоветуете?  :-D

Stanislavchik

[user]Medved[/user], Неважно как выглядит. Фэты больше потребляют на километр. На больших пробега начинает сказываться. Киловатный ДД - за глаза, но крутить педали не так приятно.
Тут уж лучше определиться, курьерский вел, или для удовольствия.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

serg79

фетбайк и комфортно педалить  :laugh: . рабочая лошадка должна быть надежна и неприхотлива  и дешева в содержание  фетбайк как то не вписывается . и главное интересен воришкам

удельный

Превед, [user]Medved[/user] ! У тебя что за местность? В Воркуте, или на Кавказе, или в лесах, совсем разные велы нужны. Мегалполис, или поселок, или вообще сельская местность. Наверно ты из Дефолт-сити?

Medved

Я живу в городе, местность относительно плоская, есть пара крутых холмов но и туда киловатник затянет с педалями.

Эта прдработка мне чисто для души, я курьерю когда есть желание, время и погода приятная, например когда с основной работы вечером домой еду и хочу пару часиков покататься. Раньше просто так на велике ездил, теперь вот могу свое позднее возвращение перед женой оправдывать  ;-D По мне так это главное преимущество работы в доставке, сам себе хозяин, работаешь сколько хочешь и никто не напрягает если работать влом.

Хотя эта тема больше не про меня и не про работу в доставке как феномен. Просто интересно кто в этом направлении уже думал? Может кто на форуме уже собрал или хочет собрать себе идеальный курьерский байк? Поделитесь опытом, хотелками.

Jones

Цитата: Medved от 09 Нояб. 2021 в 19:48За что штрафы? По закону если есть права любой категории, то автоматически есть категория М1 (мопед), можно иметь мотор до 4 КВт и ездить 50 км/ч по ПЧ.
Тут человек принес немного не относящейся к делу информации из самокатной ветки. С правами можно ездить по мопедным правилам, не забыаая о том, что по тротурау на мопеде нельзя, а на велосипеде можно не всегда и только не создавая помех пешеходам.
Direct drive хуже тянет в горку, чем редукторник той же мощности. Ddмоторы - это боььше для быстрых заездов по ровной дороге. Редукторник на киловатт - это 45 км/ч или немного больше и возможность заехать практически в люблй дорожный подъем без педалей. Но меньше ресурс двигателя и больше шанс заводского брака.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO