Всем здравствуйте.
Уже зима практически, а я как раз закончил (ну почти закончил) очередную самоделку.
Велосипеды- не моя тема, но вот пришлось заняться.
Задача стояла собрать что-то позволяющее перевезти не особо тяжёлый и не особо габаритный груз, и имеющее возможность проехать там, где автотранспорту появляться запрещено. (на море например, со всякими причиндалами для активного отдыха

) Можно было-бы придумать что-то самокатоподобное, да надоели уже. Значит,- вело.
Стандартный трайк, отпал сразу (имел "удовольствие" покататься на заводском) как и различные прицепы-трейлеры. Остался обратный трайк.
ТУ были следующие:
- минимально возможные габариты
-20" колёса
- возможность крениться в поворотах, и "отыгрывать" неровности передней подвеской.
- простота и технологичность.
-наличие велопривода и PAS
-редукторное МК без спиц, равно как и передние колёса. (не люблю спицы)
- какая-то претензия на дизайн (штоб народ не пугать)
-примерно центнер грузоподъёмности.
-не шибко тяжёлый (хотя пофиг)
Порывшись в "закромах" были найдены:
-два "литых" колеса 20" от подросткового велосипеда, лет десять ждавшие своего часа.
- рама от буржуйского складного велосипеда
-сидушка от самоката
- всяческие рули, педали и т.д.
-контроллер 500Вт
- 30А "пакеты" в количестве 13штук (перебор, конечно,- но что было) и BMSка
Были приобретены:
-МК редукторное 750Вт 48В (тоже, как оказалось- перебор)
- электропричиндалы- пульты, фара, поворотники,PAS, и прочее.
-комплекты тормозов.
-горсть подшипников во все шарниры.
-"амортизатор" на заднюю подвеску.
-два комплекта дешманских крыльев 20"
- покрышки с камерами.
МК пришло из Китая убитым,- сломана ось и повреждены провода, помят литой обод. Где-то хорошо уронили, а упаковано было отвратительно. В результате бодания с хитрозадым продавцом удалось вернуть деньги полностью (продаван сам-себе злобный буратино). Ось была восстановлена (крепление с повреждённой стороны стало по типу гироскутерных МК) Широкий (как оказалось) мятый обод был переделан под 16" мотообод от японского мопеда- широкая велорезина 20" встала туда идеально.
Из велорамы был удалён узел складывания, она была немного разогнута, и удлинена.
Задняя подрессоренная вилка самодельная, качается на подшипниках.
Передняя подвеска,- отдельная тема, - переделывалась несколько раз (возможно и ещё будет)
Получилось вот что.



