Лабораторный блок питания в целях поддержки питания аккумулятора

Автор RUSTAMABRU, 12 Нояб. 2021 в 07:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RUSTAMABRU

На BMW X5, стоит эксид агм 95, эксплуатируют редко, несколько раз в месяц, через месяца три на табло пишет о севшей батарее. Через год эксплуатации, прозевали момент зарядки и в один момент не смогли завести автомобиль. Подопытный попал ко мне в глубокой коме. Шансы, что оживёт, в первой десятке процентов. Расчитывать только на милость Создателя, что немалые деньги, не уйдут в трубу. Парнишка, владелец автомобиля, очень хороший, один из немногих, которые радуются, когда Господь отправляет к нему нуждающихся и главное, что узнаем мы это от благодарных, кому он помог. Произошло чудо, акб ожил, после длительной комы, но очень много потерял, от такого сна. Действует гарантия, но знаете же, как производители к ней относятся! Гарантийный случай, только когда он умрет сам по себе, в первые недели жизни и вы сможете это доказать независимой экспертизой и угрозой выложить данные во все соцсети. Сколько кушает электричества в состоянии покоя, данный авто, не измеряли. Пришла мысль ставить на аккумулятор, в моменты простоя, лабораторный блок питания. Теоритически, давать системе, ток утечки, чтобы он не кушал аккумулятор. Подскажите пожалуйста, как правильно подсоединить блок питания GVDA 30V 10A для хранения батареи, не снимая с авто, в то время, когда автомобилем не пользуются. Какие параметры нужно выставить на табло? Заранее благодарю!
Varta Silver Dynamic AGM 595 901 085 - Емкость: 95 Ач
Ток холодной прокрутки: 850 A
Зарядное устройство Кулон-912 Wi-Fi