Реклама: Дикий Электро Дрифт-трайк с нуля

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Тестирование контроллера BLDS/PMSM FOC 72V 500A (Микроэлектроника) от ensotech (26.09.2022 в 21:47)2. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от Jones (26.09.2022 в 21:33)3. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от Борисыч (26.09.2022 в 21:23)4. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от _Os (26.09.2022 в 21:22)5. Мужики помогите с Ультралегким гибридом 4 кВт (Гибридный электротранспорт) от edw123 (26.09.2022 в 20:33)6. Помогите выбрать мотор 20-30 кВт (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (26.09.2022 в 20:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 709 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноя 2021 в 16:45
Прочитано 709 раз
Оффлайн

midway

Россия, Екатеринбург Сообщений: 204

Собрали с сыном за неделю. Рама сварная из велосипеда и кронштейнов от спутниковых тарелок. Колеса картинг, двигатель 2 квт, Батарейка 48 в 26 а.ч. Тесла банки. Фотоотчет по сборке будет позже.


16 Ноя 2021 в 17:02
Ответ #1
Оффлайн

midway

Россия, Екатеринбург Сообщений: 204
« Последнее редактирование: 16 Ноя 2021 в 19:49 от midway »


16 Ноя 2021 в 19:50
Ответ #2
Оффлайн

midway

Россия, Екатеринбург Сообщений: 204


16 Ноя 2021 в 21:28
Ответ #3
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1305
Хороший дрифтер получился.
А зачем угол вилки такой большой сделали ,  им же управлять тяжелее


17 Ноя 2021 в 14:10
Ответ #4
Оффлайн

midway

Россия, Екатеринбург Сообщений: 204


А зачем угол вилки такой большой сделали ,  им же управлять тяжелее
Не вдавался в подробности, посмотрел картинки в интернете и сделал примерно как у всех Кстати рулится нормально B-)


17 Ноя 2021 в 14:39
Ответ #5
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3338
У меня знакомый сделал почти вертикально, градусов 80 примерно, так у него вилки ломало. Трайк в повороте прыгать передним колесом начинал. В итоге пришлось сменить на вилку и колесо от мопеда.


17 Ноя 2021 в 15:37
Ответ #6
Оффлайн

midway

Россия, Екатеринбург Сообщений: 204
Я делал по этой картинке.



17 Ноя 2021 в 22:53
Ответ #7
Оффлайн

Rock_n_Roliki

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 648
Передний или задний привод вот в чем вопрос? Разница поведения? Потому как по картинкам наверно 50/50% делают, даже с передним МК электро больше. В теории с передним приводом и с хорошим сцеплением резиной МК разгон и динамика будет выше, но в снос пойдет если разогнаться на малых скоростях и с места нет. С задним приводом колеса с пластиковыми кусками трубы скользкие, с места будет шлифовать и долго и плавно трогаться, но вертеться можно на месте на малых... на любых скоростях, даже нулевых вокруг переднего колеса.
Знакомый хотел трайк сделать на двух модельных моторчиках на каждое колесо и две раздельные газульки на прав и левое колесо, это уже третий вариант поведения, особенно если одно колесо в реверс пустить :-D


17 Ноя 2021 в 23:23
Ответ #8
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3338
колеса с пластиковыми кусками трубы скользкие, с места будет шлифовать и долго и плавно трогаться,
Нет не будет.
Да я пробовал.
Нет мотор был бензиновый, 175сс.
две раздельные газульки на прав и левое колесо, это уже третий вариант поведения, особенно если одно колесо в реверс пустить
Утопия. Для дрифттрайка в идеале неразрезная ось.


18 Ноя 2021 в 11:07
Ответ #9
Оффлайн

midway

Россия, Екатеринбург Сообщений: 204
По сухому на трубах отлично идет. Заднеприводный оптимальный вариант, раздельный газ не нужен, кто ездил на картинге тот поймет. Резина без протектора от картинга удивила, по льду и снегу идеально дрифтит, и буксует в меру. Пока не стал менять на дождевую.