Реклама: Электродвенашка

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от MuXa (30.11.2021 в 16:00)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от ВикторНН (30.11.2021 в 15:59)3. Электротрактора (Крупногабаритный электротранспорт) от edw123 (30.11.2021 в 15:54)4. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от SMILE1 (30.11.2021 в 15:54)5. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от lupik1986 (30.11.2021 в 15:50)6. Electric Scooter BLDC Controller Fardriver. (Полезные программы) от drossel (30.11.2021 в 15:29)
7. Контроллер dc48v можно ли понизить до 36v (Электровелосипеды) от Seann (30.11.2021 в 15:23)8. Электробусы станут собирать в Москве , на СВАРЗе (Крупногабаритный электротранспорт) от ремзон (30.11.2021 в 15:20)9. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от schabanval (30.11.2021 в 15:19)10. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (30.11.2021 в 15:16)11. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (30.11.2021 в 15:03)12. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от okolov (30.11.2021 в 14:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 529 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноя 2021 в 21:47
Прочитано 529 раз
Оффлайн

Вова С

Миасс Сообщений: 8
  Приветствую всех любителей электрической тяги :hello:.  Являясь энтузиастом электротранспорта, представляю в этой теме свой проект по конверсии ваз 2112 в электромобиль.  Отвечу сразу - ваз 2112 это выбор без выбора.  Однако, несмотря на то что это не самая легкая машина, я нахожу в ней плюсы для этого дела.  Самый главный из которых - это старая машина и ее не жалко ;-D, но не только.
   Ставлю цель собрать конфигурацию для спокойного и комфортного движения по большом городу в интервале скорости 40-90км/ч.  Для этого уже куплен электродвигатель ЕТ 6,3 от балканского погрузчика.  Не будет лишним напомнить, что это коллекторный мотор постоянного тока,  аналог двигателя ДС 6,3 но немного доработанный.  Его внешние отличия заметны в крышках - они алюминиевые, потому весь двигатель легче собрата - 75 кг против 88 у дс 6,3.




   А это донор


   Двигатель крутился на холостых оборотах от 12 вольт. Равномерностью вращения не обрадовал.  В свое время буду разбирать и доводить до хорошего баланса.  Надеюсь с необходимыми доработками нагружать его в диапазоне 10-50 квт.
   На данный момент озабочен приобретением контроллера.  Им станет контроллер Логвина 600 А 200В.
   Батареей станет литий-железо-фосфат на 10 квт при 130-150 В.
   Первый выезд планирую в конце мая.
   Критика, советы приветствуются!


19 Ноя 2021 в 22:08
Ответ #1
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2585

А что с регистрацией? Или только по деревне?


19 Ноя 2021 в 22:55
Ответ #2
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 1333
Батареей станет литий-железо-фосфат на 10 квт
не густо
у Статика на моцике столько)


19 Ноя 2021 в 23:04
Ответ #3
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1701
На какой пробег рассчитываете при 10кВтч?


20 Ноя 2021 в 11:51
Ответ #4
Оффлайн

Вова С

Миасс Сообщений: 8
На какой пробег рассчитываете при 10кВтч?
Мне как первоходу в электротему сложно на что-то расчитывать.  Известно, что на поддержание скорости в 90 км/ч двенашка расходует около 8 квт, на 100 км/ч - 10 квт энергии.  Так что идеальный расклад где мы ускоряемся по трассе и движемся с постоянной скоростью это пробег в 100 км. В городе фактор динамики может уменьшить пробег, но там и лобовое сопротивление ниже.  Так что конкретные результаты смогу огласить только летом после испытаний.  На самом деле, пробег в 80-100 км меня бы устроил. Если что, я буду добавлять элементы в параллель,  благо что самоделки тем и хороши, что полностью открытая архитектура и мы можем творить сборку по потребностям и по финансам.  Финансово проект и в таком виде для меня пролетария тяжелый.  Поэтому для начала такая батарея.

20 Ноя 2021 в 12:08
Ответ #5
Оффлайн

Вова С

Миасс Сообщений: 8
А что с регистрацией? Или только по деревне?
Мне и самому это пока туманно представляется.  Видимо как все - прошел проверки перед конверсией и переделал. В конечном итоге машина как машина.  За много лет вождения ни один дпсник ни до чего не докапывался.  Капот не открывали, фары не проверяли. Смотрят же всегда только тонировку,  документы,  страховку...  В конечном итоге все упрется в ежегодный техосмотр.  В этом году насколько я понимаю, он становится обязательным.  Значит, за год надо решить с официальной регистрацией или особо не светиться).


20 Ноя 2021 в 12:19
Ответ #6
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19732
На данный момент озабочен приобретением контроллера.  Им станет контроллер Логвина 600 А 200В.
   Батареей станет литий-железо-фосфат на 10 квт при 130-150 В.
   Первый выезд планирую в конце мая.
   Критика, советы приветствуются!
На кпп будете ставить, вместо двс?


20 Ноя 2021 в 14:13
Ответ #7
Оффлайн

Вова С

Миасс Сообщений: 8
На кпп будете ставить, вместо двс?
Да, с родной кпп. Скорее всего без сцепления.  Этот мотор хоть и моментный, но быстро не крутится.  Передаточных чисел родной кпп должно хватить до 90 км/ч.  Если кому-то будет интересно, поставлю колесики побольше и напряжение повыше чтобы поднять максимальную скорость.  Но только в качестве эксперимента. Плавный разгон, более низкие токи интереснее.


20 Ноя 2021 в 15:43
Ответ #8
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 1333
Скорее всего без сцепления
такое вообще возможно?


20 Ноя 2021 в 16:06
Ответ #9
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19732
Да, с родной кпп. Скорее всего без сцепления.
Элетродвигатель резко стартует. Разрушение муфты - очень типичная проблема. Промежуточное звено не помешало бы.


20 Ноя 2021 в 16:11
Ответ #10
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2585
Так что идеальный расклад где мы ускоряемся по трассе и движемся с постоянной скоростью это пробег в 100 км.
Мягко говоря очень наивная позиция.
Nissan leaf 24 кВТ батарея пробег 160 км... А самопальная двенаха почему-то будет ездить сотню и проезжать сотню? Реально на 50 стоит рассчитывать не больше.
особо не светиться
А в случае ДТП скажем с Мерседесом, продать квартиру чтобы расплатиться. Страховая 100% не оценит такие вмешательства в конструктив.


20 Ноя 2021 в 16:21
Ответ #11
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2585
Известно, что на поддержание скорости в 90 км/ч двенашка расходует около 8 квт, на 100 км/ч - 10 квт энергии.
Кому известно?



20 Ноя 2021 в 17:36
Ответ #12
Онлайн

Witaliy

Кемерово - Кемеровская область - Россия Сообщений: 1116
у Статика на моцике столько)
Вот же блин мерило мощности!!! Давайте теперь на него равнение держать!!! При чём тут сколько у кого? Не надоело мериться? Человек вполне адекватно рассуждает и начал хорошо. Так нет же! У статика больше!

Добавлено 20 Ноя 2021 в 17:36
, так держать! Удачи в проекте!!!


20 Ноя 2021 в 19:22
Ответ #13
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 1333
, а чо не так???
Стелс правильно написал ориентир на 50км


20 Ноя 2021 в 19:29
Ответ #14
Оффлайн

Shumadan

Саратов Сообщений: 2168
В конечном итоге все упрется в ежегодный техосмотр.  В этом году насколько я понимаю, он становится обязательным
Отменяют же обязательный техосмотр. Если владельца менять не будете, а машина на номерах, то про техосмотр даже и не думайте. В крайнем случае, купите.
ОСАГО сейчас продают онлайн, и без техосмотра. Впрочем, я езжу и вовсе без ОСАГО (ну и без техосмотра, соответственно).


20 Ноя 2021 в 20:45
Ответ #15
Оффлайн

Борисыч

Воронеж Сообщений: 80
Отменяют же обязательный техосмотр.
Исключительно для частников. В такси и курьером уже надо.  И то, чувствуется некий подвох. Как будут интерпретировать езду на работу например. Из того, что я понял, это для жоповозок "выходного дня". Сам не стал из за 500рэ поддаваться на посулы. Техкарта есть.
Если владельца менять не будете, а машина на номерах, то про техосмотр даже и не думайте. В крайнем случае, купите.
С нынешней весны это стало сложнее. В связи с введением общей диагностической базы. На входе и выходе с диагностики камеры передают изображение в базу. То есть заезжать на пункт ТО обязательно. Впрочем с виду у ТС тачка ровная. Но думаю услуга закрыть глаза весьма подорожала. Если возможна.
ОСАГО сейчас продают онлайн, и без техосмотра. Впрочем, я езжу и вовсе без ОСАГО (ну и без техосмотра, соответственно).
Страховая может полис и продаст без информации о переделках. Но снимет с себя все обязательства при обнаружении переделок в случае ДТП, ну иль стукачества там какого. С аннулированием полиса на законных основаниях. Со всеми вытекающими. Может и иск вчинить обвинив в мошенничестве, если докажет , шо переделка была до покупки полиса. И они по любому внесут в договор ответственность страхователя за техническую исправность. Опосля добровольности техосмотра. Иначе они полные дибилы. Ездить свободно без ОСАГО Вам можно до марта. Ну если повезёт, может немного дольше. С марта планируют в скоростные камеры внедрить контроль ОСАГО. Я так понимаю, с прилётом писем счастья. Что то мне подсказывает, что диагностические карты тоже. Так что ездить по какому нить просёлку, без камер, вполне прокатит. Если не нарваться на гайца. А они в первую очередь спрашивают страховку. Ну или сами пробивают. Не раз забывал доки. Глянув в страховку, вытащенную из бардачка, миластливо отпускали.
, Вот совершенно не отговариваю Вас сложностями легализации. Если есть желание и средства, даже как пробный вариант - хорошее дело. Но представление о сём иметь надо.
« Последнее редактирование: 20 Ноя 2021 в 20:57 от Борисыч »


21 Ноя 2021 в 09:39
Ответ #16
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 2585
Впрочем, я езжу и вовсе без ОСАГО (ну и без техосмотра, соответственно).
Знакомый тоже ездил, сейчас выплачивает кредит за ремонт чужого авто. И это не единичный случай. А цифра там под 400.000 вылезла по ремонту.


21 Ноя 2021 в 10:21
Ответ #17
Оффлайн

Shumadan

Саратов Сообщений: 2168
Страховая может полис и продаст без информации о переделках. Но снимет с себя все обязательства при обнаружении переделок в случае ДТП
О том и речь в конкретном частном случае, как у ТС. Легализовывать свою электричку он забодается, как и забодается потом согласовывать любое изменение/улучшение (как уже озвученное вкидывание параллелей в батку), что у мастеров-самоделкиных в крови.
Получается, что ТС единственный способ для движения по ДОПам без гемора - прикидываться исходной бензодвенашкой, а в случае ДТП страховая будет искать любой повод отказать в выплате, тут переделка может и всплыть. Значит, купленный полис ОСАГО - деньги на ветер. Техосмотр после переделки ему тоже не пройти, надо до.
Знакомый тоже ездил, сейчас выплачивает кредит за ремонт чужого авто. И это не единичный случай. А цифра там под 400.000 вылезла по ремонту.
У меня сейчас пробеги маленькие, больше езжу на электричках. Водительский стаж наоборот, большой и вероятность ДТП, особенно крупного и по моей вине - невысокая. Что касается выплат по ремонту, то я посчитал те деньги, что за последние 15лет занес в страховые и пункты ТО, ни разу ими не воспользовавшись - уже больше 100к и хватило бы на выплату умеренного ущерба.
Наличие ОСАГО - индульгенция только от гаишников, но не от ущерба. В случае мелкой аварии все равно платишь из кармана, т.к. при оплате страховкой сразу взлетит КБМ (у меня сейчас 0,5, а будет 1,3) и за несколько лет тот червонец, что зачастую решает проблему на месте, отдашь в страховую.
Ну и из небогатого региона я, это значит, что новых меринов и бэх тут почти нет, а ржавых отечественных банок - наоборот. Ладу чинить много дешевле.