Реклама: Электродвенашка

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Ошибка err2 самоката kugoo s3 как исправить? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Borisseli (26.05.2022 в 22:42)8. Новый электромотор для SUP-доски, каяка, катамарана (Водный электротранспорт) от 3D-SPrinter (26.05.2022 в 22:34)9. ФОТОгалерея наших элевелов (Электровелосипеды) от on3drop (26.05.2022 в 21:45)10. Speedway Leger (Электросамокаты MiniMotors) от Game (26.05.2022 в 21:42)11. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Mike 372 (26.05.2022 в 21:31)12. Измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора.... (Источники питания) от SanSanich (26.05.2022 в 21:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1546 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноя 2021 в 21:47
Прочитано 1546 раз
Оффлайн

Вова С

Екатеринбург - Свердловская область - Россия Сообщений: 13
  Приветствую всех любителей электрической тяги :hello:.  Являясь энтузиастом электротранспорта, представляю в этой теме свой проект по конверсии ваз 2112 в электромобиль.  Отвечу сразу - ваз 2112 это выбор без выбора.  Однако, несмотря на то что это не самая легкая машина, я нахожу в ней плюсы для этого дела.  Самый главный из которых - это старая машина и ее не жалко ;-D, но не только.
   Ставлю цель собрать конфигурацию для спокойного и комфортного движения по большом городу в интервале скорости 40-90км/ч.  Для этого уже куплен электродвигатель ЕТ 6,3 от балканского погрузчика.  Не будет лишним напомнить, что это коллекторный мотор постоянного тока,  аналог двигателя ДС 6,3 но немного доработанный.  Его внешние отличия заметны в крышках - они алюминиевые, потому весь двигатель легче собрата - 75 кг против 88 у дс 6,3.






   А это донор


   Двигатель крутился на холостых оборотах от 12 вольт. Равномерностью вращения не обрадовал.  В свое время буду разбирать и доводить до хорошего баланса.  Надеюсь с необходимыми доработками нагружать его в диапазоне 10-50 квт.
   На данный момент озабочен приобретением контроллера.  Им станет контроллер Логвина 600 А 200В.
   Батареей станет литий-железо-фосфат на 10 квт при 130-150 В.
   Первый выезд планирую в конце мая.
   Критика, советы приветствуются!

Мой youtube канал по теме VladimirSafonov
« Последнее редактирование: 10 Мар 2022 в 21:53 от Вова С »


19 Ноя 2021 в 22:08
Ответ #1
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3180

А что с регистрацией? Или только по деревне?


19 Ноя 2021 в 22:55
Ответ #2
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 1608
Батареей станет литий-железо-фосфат на 10 квт
не густо
у Статика на моцике столько)


19 Ноя 2021 в 23:04
Ответ #3
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1717
На какой пробег рассчитываете при 10кВтч?


20 Ноя 2021 в 11:51
Ответ #4
Оффлайн

Вова С

Екатеринбург - Свердловская область - Россия Сообщений: 13
На какой пробег рассчитываете при 10кВтч?
Мне как первоходу в электротему сложно на что-то расчитывать.  Известно, что на поддержание скорости в 90 км/ч двенашка расходует около 8 квт, на 100 км/ч - 10 квт энергии.  Так что идеальный расклад где мы ускоряемся по трассе и движемся с постоянной скоростью это пробег в 100 км. В городе фактор динамики может уменьшить пробег, но там и лобовое сопротивление ниже.  Так что конкретные результаты смогу огласить только летом после испытаний.  На самом деле, пробег в 80-100 км меня бы устроил. Если что, я буду добавлять элементы в параллель,  благо что самоделки тем и хороши, что полностью открытая архитектура и мы можем творить сборку по потребностям и по финансам.  Финансово проект и в таком виде для меня пролетария тяжелый.  Поэтому для начала такая батарея.

20 Ноя 2021 в 12:08
Ответ #5
Оффлайн

Вова С

Екатеринбург - Свердловская область - Россия Сообщений: 13
А что с регистрацией? Или только по деревне?
Мне и самому это пока туманно представляется.  Видимо как все - прошел проверки перед конверсией и переделал. В конечном итоге машина как машина.  За много лет вождения ни один дпсник ни до чего не докапывался.  Капот не открывали, фары не проверяли. Смотрят же всегда только тонировку,  документы,  страховку...  В конечном итоге все упрется в ежегодный техосмотр.  В этом году насколько я понимаю, он становится обязательным.  Значит, за год надо решить с официальной регистрацией или особо не светиться).


20 Ноя 2021 в 12:19
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20820
На данный момент озабочен приобретением контроллера.  Им станет контроллер Логвина 600 А 200В.
   Батареей станет литий-железо-фосфат на 10 квт при 130-150 В.
   Первый выезд планирую в конце мая.
   Критика, советы приветствуются!
На кпп будете ставить, вместо двс?


20 Ноя 2021 в 14:13
Ответ #7
Оффлайн

Вова С

Екатеринбург - Свердловская область - Россия Сообщений: 13
На кпп будете ставить, вместо двс?
Да, с родной кпп. Скорее всего без сцепления.  Этот мотор хоть и моментный, но быстро не крутится.  Передаточных чисел родной кпп должно хватить до 90 км/ч.  Если кому-то будет интересно, поставлю колесики побольше и напряжение повыше чтобы поднять максимальную скорость.  Но только в качестве эксперимента. Плавный разгон, более низкие токи интереснее.


20 Ноя 2021 в 15:43
Ответ #8
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 1608
Скорее всего без сцепления
такое вообще возможно?


20 Ноя 2021 в 16:06
Ответ #9
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 20820
Да, с родной кпп. Скорее всего без сцепления.
Элетродвигатель резко стартует. Разрушение муфты - очень типичная проблема. Промежуточное звено не помешало бы.


20 Ноя 2021 в 16:11
Ответ #10
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3180
Так что идеальный расклад где мы ускоряемся по трассе и движемся с постоянной скоростью это пробег в 100 км.
Мягко говоря очень наивная позиция.
Nissan leaf 24 кВТ батарея пробег 160 км... А самопальная двенаха почему-то будет ездить сотню и проезжать сотню? Реально на 50 стоит рассчитывать не больше.
особо не светиться
А в случае ДТП скажем с Мерседесом, продать квартиру чтобы расплатиться. Страховая 100% не оценит такие вмешательства в конструктив.


20 Ноя 2021 в 16:21
Ответ #11
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3180
Известно, что на поддержание скорости в 90 км/ч двенашка расходует около 8 квт, на 100 км/ч - 10 квт энергии.
Кому известно?



20 Ноя 2021 в 17:36
Ответ #12
Оффлайн

Witaliy

Кемерово - Кемеровская область - Россия Сообщений: 1204
у Статика на моцике столько)
Вот же блин мерило мощности!!! Давайте теперь на него равнение держать!!! При чём тут сколько у кого? Не надоело мериться? Человек вполне адекватно рассуждает и начал хорошо. Так нет же! У статика больше!

Добавлено 20 Ноя 2021 в 17:36
, так держать! Удачи в проекте!!!


20 Ноя 2021 в 19:22
Ответ #13
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 1608
, а чо не так???
Стелс правильно написал ориентир на 50км


20 Ноя 2021 в 19:29
Ответ #14
Оффлайн

Shumadan

Саратов Сообщений: 2525
В конечном итоге все упрется в ежегодный техосмотр.  В этом году насколько я понимаю, он становится обязательным
Отменяют же обязательный техосмотр. Если владельца менять не будете, а машина на номерах, то про техосмотр даже и не думайте. В крайнем случае, купите.
ОСАГО сейчас продают онлайн, и без техосмотра. Впрочем, я езжу и вовсе без ОСАГО (ну и без техосмотра, соответственно).


21 Ноя 2021 в 09:39
Ответ #15
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3180
Впрочем, я езжу и вовсе без ОСАГО (ну и без техосмотра, соответственно).
Знакомый тоже ездил, сейчас выплачивает кредит за ремонт чужого авто. И это не единичный случай. А цифра там под 400.000 вылезла по ремонту.


21 Ноя 2021 в 10:21
Ответ #16
Оффлайн

Shumadan

Саратов Сообщений: 2525
Страховая может полис и продаст без информации о переделках. Но снимет с себя все обязательства при обнаружении переделок в случае ДТП
О том и речь в конкретном частном случае, как у ТС. Легализовывать свою электричку он забодается, как и забодается потом согласовывать любое изменение/улучшение (как уже озвученное вкидывание параллелей в батку), что у мастеров-самоделкиных в крови.
Получается, что ТС единственный способ для движения по ДОПам без гемора - прикидываться исходной бензодвенашкой, а в случае ДТП страховая будет искать любой повод отказать в выплате, тут переделка может и всплыть. Значит, купленный полис ОСАГО - деньги на ветер. Техосмотр после переделки ему тоже не пройти, надо до.
Знакомый тоже ездил, сейчас выплачивает кредит за ремонт чужого авто. И это не единичный случай. А цифра там под 400.000 вылезла по ремонту.
У меня сейчас пробеги маленькие, больше езжу на электричках. Водительский стаж наоборот, большой и вероятность ДТП, особенно крупного и по моей вине - невысокая. Что касается выплат по ремонту, то я посчитал те деньги, что за последние 15лет занес в страховые и пункты ТО, ни разу ими не воспользовавшись - уже больше 100к и хватило бы на выплату умеренного ущерба.
Наличие ОСАГО - индульгенция только от гаишников, но не от ущерба. В случае мелкой аварии все равно платишь из кармана, т.к. при оплате страховкой сразу взлетит КБМ (у меня сейчас 0,5, а будет 1,3) и за несколько лет тот червонец, что зачастую решает проблему на месте, отдашь в страховую.
Ну и из небогатого региона я, это значит, что новых меринов и бэх тут почти нет, а ржавых отечественных банок - наоборот. Ладу чинить много дешевле.


21 Ноя 2021 в 17:32
Ответ #17
Оффлайн

Алёша

Гомель, Беларусь Сообщений: 387
Батареей станет литий-железо-фосфат на 10 квт при 130-150
У меня весьма при весьма похожем кузове (2111) - батарея на примерно 5 кВт (120В 41Ач) - запас хода - около 40 км, может совсем чуть-чуть больше.  Мотор, правда, не как у вас, а бесколлекторный. Максималка - около 85, можно и быстрее, если датчики холла более криво поставить - но там с троганьем с места проблемы будут.  С проектом - удачи вам, но если хотите 100 км пробега на одном заряде - батарейку советую чуть больше в бюджет закладывать, чем 10кВт)).