Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Батареей станет литий-железо-фосфат на 10 квт
На какой пробег рассчитываете при 10кВтч?
А что с регистрацией? Или только по деревне?
На данный момент озабочен приобретением контроллера. Им станет контроллер Логвина 600 А 200В. Батареей станет литий-железо-фосфат на 10 квт при 130-150 В. Первый выезд планирую в конце мая. Критика, советы приветствуются!
На кпп будете ставить, вместо двс?
Скорее всего без сцепления
Да, с родной кпп. Скорее всего без сцепления.
Так что идеальный расклад где мы ускоряемся по трассе и движемся с постоянной скоростью это пробег в 100 км.
особо не светиться
Известно, что на поддержание скорости в 90 км/ч двенашка расходует около 8 квт, на 100 км/ч - 10 квт энергии.
у Статика на моцике столько)
В конечном итоге все упрется в ежегодный техосмотр. В этом году насколько я понимаю, он становится обязательным
Впрочем, я езжу и вовсе без ОСАГО (ну и без техосмотра, соответственно).
Страховая может полис и продаст без информации о переделках. Но снимет с себя все обязательства при обнаружении переделок в случае ДТП
Знакомый тоже ездил, сейчас выплачивает кредит за ремонт чужого авто. И это не единичный случай. А цифра там под 400.000 вылезла по ремонту.
Батареей станет литий-железо-фосфат на 10 квт при 130-150