Реклама: S3 pro - слабо тормозит и слабо разгоняется.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (30.11.2021 в 14:42)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Карапузик (30.11.2021 в 14:42)3. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (30.11.2021 в 14:41)4. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Сашок 86 (30.11.2021 в 14:36)5. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от Alar2 (30.11.2021 в 14:36)6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (30.11.2021 в 14:28)
7. Восстановление АКБ Banner 95Ah 760EN 2011 (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Branimir (30.11.2021 в 14:27)8. Удобная и надежная рама Teleport Prime (Рамы MAXEBIKE) от Poma752 (30.11.2021 в 14:10)9. ременной привод для bafang bbs02 750w (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Rock_n_Roliki (30.11.2021 в 14:05)10. Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка (DENZEL MOTORS) от matr (30.11.2021 в 13:46)11. Как я строю электровелосипед. (Электровелосипеды) от etlik (30.11.2021 в 13:37)12. Закрытый электроскутер для города (Электроскутеры) от Adeptus-Mechanikuc (30.11.2021 в 13:23)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 267 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноя 2021 в 13:11
Прочитано 267 раз
Оффлайн

Desm0nt

Гомель - Гомельская область - Беларусь Сообщений: 12
Добрый день.

Возникла проблема - с недавнего времени заметил, что на моём Kugoo S3 Pro (Jilong, AT-колесо) стал слабым передний тормоз. Если раньше приходилось аккуратно слегка нажимать чтобы носом через руль не лететь - то теперь он при полном зажатии курка тормоза в пол дает плавные 3м тормозного пути с 20км/ч и почти 5м с 25км/ч. Т.е он намертво вообще не останавливает - самокат катится с ощутимым сопротивлением, но - катится.

Вторая сопутствующая (стал наблюдать тогда же) проблема объективных замеров не имеет (не мерял с таймером за сколько на полную с 3-ей скорости разгоняется), но субъективно - упала динамика набора скорости. Самокат всё еще набирает 25-26км/ч на полном заряде батареи (т.е когда 42v), но делает это рвя с места как раньше, а плавно. Т.е субъективно словно на 1 и 3 скорости при тапке в пол оно набирает скорость идентично (одинаково медлено), просто на 3-ей растет выше 16км/ч. (точно не проблема тормозящих подшипников - ток ест как обычно, а накат при сбросе газа так напротив стал лучше - самокат медленее скорость теряет).

В чем может быть причина?


22 Ноя 2021 в 13:29
Ответ #1
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1363
В чем может быть причина?
в мотор-колесе. Менять.


22 Ноя 2021 в 14:24
Ответ #2
Оффлайн

Desm0nt

Гомель - Гомельская область - Беларусь Сообщений: 12
Менять.
Не ремонтопригодно? Вроде не перегревалось, не коротило, вертится равномерно...


22 Ноя 2021 в 16:37
Ответ #3
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1363
Не ремонтопригодно?
Всё можно отремонтировать. Вопрос лишь целесообразности при нынешней цене и вашего опыта.


22 Ноя 2021 в 22:04
Ответ #4
Оффлайн

Desm0nt

Гомель - Гомельская область - Беларусь Сообщений: 12
Ну новое колесо в Беларуси стоит 165-195 бел.р т.е примерно 50% стоимости самоката (другие 50% стоит батарея), так что менять не хотелось бы. А с не новым риск взять в таком же состоянии (ну и знать бы хотелось что именно угробилось дабы в новом не угробить если таки заменю).


23 Ноя 2021 в 15:59
Ответ #5
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1363
ну и знать бы хотелось что именно угробилось
Сомневаюсь, что у вас есть прибор, измеряющий намагниченность. И уж тем более нет данных о начальной намагниченности магнитов и максимальной температуре, до которой нагревалось мотор-колесо. По этому вы всё равно не сможете определить достоверно, в чём именно причина: в магнитах или в магнитопроводе, потерявших свои свойства.


23 Ноя 2021 в 18:08
Ответ #6
Онлайн

Metamorf

Барнаул - Алтайский край - Россия Сообщений: 561
в мотор-колесе. Менять.
Может и просадка у аккума.


23 Ноя 2021 в 19:31
Ответ #7
Оффлайн

Desm0nt

Гомель - Гомельская область - Беларусь Сообщений: 12
Может и просадка у аккума.
2 штуки в параллели. Вскрывать не вскрывал и отдельно банки не мерял, но на фулл заряде 42.1в дает каждый из двух, да и общий пробег в 35км по холоду (не до выключения) доверие им внушает.

причина: в магнитах или в магнитопроводе, потерявших свои свойства.
Спасибо. На что-то с магнитами (или мб обмотками) я и грешил. Если я продолжу пока что (до конца сезона, пока в моем городе еще тепло) на таком колесе ездить - чем-то кроме не очень надежного тормоза в ближнем будущем это грозит, или в принципе оно пока еще поездит, если аккуратно?


23 Ноя 2021 в 20:38
Ответ #8
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1363
, особо уже ничем не грозит. Можно даже не аккуратно. На старте у вас всё равно ток будет максимальный.


23 Ноя 2021 в 23:36
Ответ #9
Онлайн

Night Fury

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 492
, вхолостую какую максимальную скорость выдаёт?


24 Ноя 2021 в 11:00
Ответ #10
Оффлайн

Desm0nt

Гомель - Гомельская область - Беларусь Сообщений: 12


24 Ноя 2021 в 11:48
Ответ #11
Онлайн

Metamorf

Барнаул - Алтайский край - Россия Сообщений: 561
на фулл заряде 42.1
Это не показатель. Вот какое напряжение становится при газе в пол, это показатель.
А про колесо вариант убедиться, это только подкинуть другое.


24 Ноя 2021 в 13:16
Ответ #12
Оффлайн

Desm0nt

Гомель - Гомельская область - Беларусь Сообщений: 12
Это не показатель. Вот какое напряжение становится при газе в пол, это показатель.
На 2х сразу - на 42в (только с розетки) на 3 скорости при разгоне просадка 1.5-1.7в, потом до 1.3 выравнивается. А вот чисто на родной батарее походу беда - почти 3в теряет (она и изначально не торт была, потому вторую в параллель и повесил, хотя тоже не высокотоковая, на дешевых китайских EAIEP 18650 ICR18650-26F от знакомого, но в параллель на 2 батареи по идее на неё лишь 7.5А приходится).

Однако у меня подключение не уверен что правильное - в контроллер просто второй хвост с XT60 допаял туда же откуда первый выходил (и пользую и заряжаю 2 батареи одновременно одним зарядником с родного порта), не уверен что оно не ушатывает батарею и что они между собой там не переливают токи, порт зарядки то на родном первом хвосте и я честно говоря хз - льет ли оно через контроллер сразу и на вторую или прогоняет насквозь через первую, убивая её (не инженер-электронщик я, всего лишь погромист).

Колесо поищу у кого для теста взять, но на эффективность тормоза токоотдача не должна вроде ж сказываться...


24 Ноя 2021 в 13:49
Ответ #13
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 2995
льет ли оно через контроллер сразу и на вторую или прогоняет насквозь через первую,
Ничего там через контроллер не льет, он вообще не принимает никакого участия в зарядке. А зарядный порт, батарейка и контроллер просто соединены параллельно. От того, что Вы добавили еще одну батарейку в параллель ничего не изменилось...  Хоть 100.
В квартире у Вас утюг же не через чайник работает...) Хотя, ХЗ, сейчас погромисты такого могут понаваять...) :-D


24 Ноя 2021 в 16:45
Ответ #14
Онлайн

Night Fury

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 492
Night Fury, 32 км/ч

Тогда я бы исключил проблему с магнитами. Если поле слабеет, скорость на холостых растёт.


24 Ноя 2021 в 20:29
Ответ #15
Оффлайн

Desm0nt

Гомель - Гомельская область - Беларусь Сообщений: 12
,
Сдается мне что и накат у меня улучшился потому что вилку гнутую на прямую заменил, подшипники на нормальные koyo и покрышку стертую на нормальную дырчатую 7.85" новую, а не из-за магнитов (хотя улучшился он уж очень заметно).
На счет чего-нибудь с витками - хз (в устройстве электродвигателя понимаю крайне поверхностно), но кажется если бы обмотки коротились - я бы уже никуда не ехал.

По сути реально беспокоит лишь слабо работающий тормоз (и то лишь потом что не хочется однажды под машину вылететь или с бордюра/ в ямку навернуться по темноте). А в остальном - ездит и ладно, по прямой 25, в гору (на мост) 18, в принципе годится.


28 Ноя 2021 в 18:23
Ответ #16
Оффлайн

hakko

Гродно - Гродненская область - Белоруссия Сообщений: 21
По сути реально беспокоит лишь слабо работающий тормоз
По сути у вас в самокате рекуперационный тормоз, его сила зависит от того сколько тока он может запомповать в акум,и тут два момента, либо акумы стареть начали,либо что-то с Бмс ,у нас стоит семетричная бмска, я пробовал на гирека акуме катаца для теста,но у меня сзади колесо от м365 с дисковым тормозом,тормоз рекуперационный не работает вообще и можно спалить кантролер так как напруга прыгает до 56 вольт,бмс  гериках не семетричные,больше 2 амер они не позволяют помповать. Так что смотри какой ток может взять твой акум,при том если он полностью заряжен,первый километр бмс будет его отрубать, и тормозить будет плохо,это нормальная работа. По разгону ,смотри какой ток ,если 14 ампер выдаёт, значит всё в порядке,и очень зависит от твёрдости покрышки мотор колёса,чем мягче тем слабее будет разгоняться, за комфорт надо платить,физика...
« Последнее редактирование: 28 Ноя 2021 в 18:42 от hakko »


Вчера в 09:39
Ответ #17
Оффлайн

Desm0nt

Гомель - Гомельская область - Беларусь Сообщений: 12
в самокате рекуперационный тормоз, его сила зависит от того сколько тока он может запомповать в акум
Благодарю. В принципе, покопав внимательнее общую тему по S3, нашел посты за 2019 год, где у человека тоже самокат "разносился" и стал плавнее разгоняться и тормозить. Там сошлись на не принимающем ток акууме.

Таки действительно, судя по всему китайские "высокотоковые" ячейки в родной батарее достаточно быстро таковыми быть перестают (наращивая внутреннее сопротивление) и отказываются принимать большой ток назад. А внешняя у меня высокотовой никогда и не была (бмс там от родных куговвских стоит).

и очень зависит от твёрдости покрышки мотор колёса,чем мягче тем слабее будет разгоняться, за комфорт надо платить,физика...
Заднее (родное мягкое от s3 pro) перебортовано на вот такую китайскую литую с не сквозными отверстиями ссылка.
Она тверже родной, но мягче дубового полиуретана от обычного s3 (да и диаметр приятнее - 7.85 вместо 7.65 родной)