Реклама: Контроллер, батарея, мотор, проводка?? Что не так?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. почему электромобили "никому" не нужны.... (Свободный электрон) от Dael75 (3.06.2023 в 16:07)8. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от call0bok (3.06.2023 в 16:06)9. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от SKYNETSYSTEM (3.06.2023 в 16:05)10. Ремонт техники - Дом, Сад и другое. (Другие наши самоделки) от seebox (3.06.2023 в 16:05)11. Проблема с редукторным мотор-колесом (Электровелосипеды) от onien (3.06.2023 в 15:52)12. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от Dael75 (3.06.2023 в 15:40)

Прочитано 3051 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноя 2021 в 16:27
Прочитано 3051 раз
Оффлайн

Зайцев Ю. В.

Санкт-Петербург Сообщений: 13
Всем хаюшки. Столкнулся с проблемой, в только где она кроется понятия не имею. В кратце. Сварили батарею из 18650 на 60v18а/ч. туда была поставлена БМС 35А. Был куплен мотор 1.5кВт в комплекте с китайским контроллером 60v20А. Всё нормально хорошо работало. Решил на будущее(увеличение мощности) купить контроллер другой. Купил Infineon 3 12fet, запрограмировали на 60 батарейный ток и 80 фазный ток, поставил, подключил, поехали! Год ездил все отлично, бед не знал. Но вот тут недели 3 назад началась проблема. Еду с работы, ручку газа выкручивать начинаю, ОП, дёргает мотор отсекается аккум... На зажигание никак не реагирует... Разъеденил и заного включил питание, все заработало до дома доехал норм. На следующий день проблема повторяется. Начал тэстить. При плавном аккуратном разгоне он едет хорошо, как и должен никаких траблов, стоит чуть резко выкрутить ручку, сразу отсечение. Снял батарею отвёз челу, который её варил, он её на стенде погонял, проверил ячейки,БМС, все работает штатно, с аккумулятором все ништяк. Подозрения пошли на контроллер, сам прозванивал его как мог, так же все с ним хорошо. Отвёз на всякий случай Мастерам, 2 дня, диагноз, с электрикой все ровно, все звонится, все в норме. Сказали, возможно, могли сбиться настройки в контроллере или датчик температуры в нем же сбоит. Что делать не знаю... Решил обратиться к вам, уважаемые эксперты. Помогите решить проблему, может кто уже сталкивался с таким.

Благодарю. С ув. Юрий.


22 Ноя 2021 в 16:39
Ответ #1
Оффлайн

Surf_el

*Администратор Москва Сообщений: 11493
, а старый контроллер не пробовали подключить и с ним проверить?


22 Ноя 2021 в 16:41
Ответ #2
Оффлайн

Зайцев Ю. В.

Санкт-Петербург Сообщений: 13
, старый к сожалению продан давным давно, тоже думал методом замены комплектующих, но увы.


22 Ноя 2021 в 17:26
Ответ #3
Оффлайн

Rock_n_Roliki

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 677
туда была поставлена БМС 35А
Цитата
запрограмировали на 60 батарейный ток и 80 фазный



22 Ноя 2021 в 22:31
Ответ #4
Оффлайн

Зайцев Ю. В.

Санкт-Петербург Сообщений: 13
, так так, и что хотите этим сказать? Год то ездил на отлично. И бмс сейчас работает.


22 Ноя 2021 в 23:30
Ответ #5
Оффлайн

Rock_n_Roliki

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 677
Обычно батарейный в контроллере ставят чуть меньше БМС и того на что аккум рассчитан и может выдать чтоб БМС не вырубало по перегрузу, а тут вроде как в 2 раза превышен в пиках. Ну не знаю, у БМС ещё максимальный ток есть, может он до 60А держит и как то всё это ехало раньше. Может настройки другие были, может аккум под сдох за год и при сильной просадки напряжения вырубается? Поставьте 35А батарейного и по идеи не должно вырубать если это БМС причина.


23 Ноя 2021 в 04:48
Ответ #6
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8685
Сварили батарею из 18650 на 60v18а/ч.
А насколько крутые у вас банки, и насколько им поплохело за это время, нам надо самим догадыватся?

По мне так вы батарею насиловали, и время пожинать результат пришло.

Если БМС рубит не по току, то явно по просадке одной из ячеек, ищите уставшие, меряйте просадки под нагрузкой.


23 Ноя 2021 в 08:29
Ответ #7
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 4192
Год то ездил на отлично. И бмс сейчас работает.
Вот БМС то скорее всего и не работает как должно. Иначе:
БМС 35А
Отрубалось бы сразу как поставили:
12fet, запрограмировали на 60 батарейный ток и
Короче батарейка шайтан ушатан пришла. Или менять ее или переставлять на более слабый аппарат.


23 Ноя 2021 в 09:42
Ответ #8
Оффлайн

AVGR

СПб Сообщений: 702
Короче батарейка шайтан ушатан пришла.
А на полностью заряженной батарейке тоже вырубает?


23 Ноя 2021 в 10:52
Ответ #9
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1707
, ищите нормальных мастеров.
 Сами вы вряд ли сможете полноценно провести диагностику , кроме китайского авометра, ( который  у вас наверняка есть )  нужен Целлог,  желательно с записью , нужна мощная нагрузка , итд тп.
Кроме теста батареи , нужен полноценный тест БМС . Она ИМХО , работает не корректно.

Те  мастера  которым вы  дали на тест - малограмотные.

И да , как тут уже сказали ,  вы сильно перегружаете батарею , урежьте ток , до
 20 А батарейного, проблема скорее всего исчезнет.


23 Ноя 2021 в 18:06
Ответ #10
Оффлайн

Зайцев Ю. В.

Санкт-Петербург Сообщений: 13
, а разве батарейный ток ставиться не в вольта равных вольтажу батареи?


23 Ноя 2021 в 19:09
Ответ #11
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 3339
, а разве батарейный ток ставиться не в вольта равных вольтажу батареи?
Упс O_O


23 Ноя 2021 в 19:42
Ответ #12
Оффлайн

Зайцев Ю. В.

Санкт-Петербург Сообщений: 13
, стоят ориги панасоники, батарею после поломки отдавал на стенд, там её прогоняли, давали нагрузки, графики ровные, просадок по банкам вообще нету, бмс штатно отрубает если слишком много подать

Добавлено 23 Ноя 2021 в 19:43
И ещё, на этой батарейке езжу 2 года уже, год с новым контроллером и настройками, которые указал выше может я не правильно указал фазный ток. Настраивали Батарейный 60ВОЛЬТ, фазный в 2.5 раза больше, как типо по правилам.

Добавлено 23 Ноя 2021 в 19:47
Просто фишка в том, что если плавно разгонять то он и максималку выжимает, но если чуть резко дать он отрубает... Такое ощущение, как будто при резком повороте ручки газа подаются неправильные значения напряжения и идёт от сечение батареи. Хотя не знаю, может такое быть или нет...


23 Ноя 2021 в 20:19
Ответ #13
Онлайн

Mike 372

Саратов Сообщений: 5074
Настраивали Батарейный 60ВОЛЬТ, фазный в 2.5 раза больше, как типо по правилам.
запрограмировали на 60 батарейный ток и 80 фазный ток
Интересная математика.  :bw:  Не знал, что 80, это в 2,5 раза больше, чем 60.  ;-D  И Вы уж определитесь, в чем меряете ток в Вольтах или в Амперах?


23 Ноя 2021 в 20:42
Ответ #14
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1707
yurgen, а разве батарейный ток ставиться не в вольта равных вольтажу батареи?
это вам ваши  мастера такое насоветовали ?  :-D


23 Ноя 2021 в 20:47
Ответ #15
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1707
просадок по банкам вообще нету,
Такого быть не может. Никогда.
Любая батарея  дает просадку при нагрузке.
Или вас мягко говоря ввели в заблуждение , или вы нам тут морочите мозги.
Покажите результаты тестов , все что есть .


24 Ноя 2021 в 09:41
Ответ #16
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8685
ориги панасоники
А на вопрос какая машина вы отвечаете мерседес (типа все они одинаковые).....
а разве батарейный ток ставиться не в вольта равных вольтажу батареи?
тащите к мастерам весь байк, вы некомпетентны на уровне школьного курса физики. (только еще хуже, имеете вместо них вредные для вас заблуждения с иллюзией что это знания, которые нужно вычислить и изгнать перед вложением в вас истинных знаний, что в разы сложнее чем простого неуча обучить. Когда ко мне приходят клиенты с такими электротараканами в голове, я категорично отказываю даже консультировать, и телефон в черный список)


24 Ноя 2021 в 18:55
Ответ #17
Онлайн

Mike 372

Саратов Сообщений: 5074
тащите к мастерам весь байк,
Там и мастера такие же.  :-D