Реклама: Giant Revive решил поиграться в межсезонье.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от SMILE1 (30.11.2021 в 15:36)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от ВикторНН (30.11.2021 в 15:36)3. Electric Scooter BLDC Controller Fardriver. (Полезные программы) от drossel (30.11.2021 в 15:29)4. Контроллер dc48v можно ли понизить до 36v (Электровелосипеды) от Seann (30.11.2021 в 15:23)5. Электробусы станут собирать в Москве , на СВАРЗе (Крупногабаритный электротранспорт) от ремзон (30.11.2021 в 15:20)6. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от schabanval (30.11.2021 в 15:19)
7. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (30.11.2021 в 15:16)8. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (30.11.2021 в 15:03)9. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от okolov (30.11.2021 в 14:51)10. ременной привод для bafang bbs02 750w (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Balor (30.11.2021 в 14:48)11. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Сашок 86 (30.11.2021 в 14:36)12. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от Alar2 (30.11.2021 в 14:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 286 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноя 2021 в 18:57
Прочитано 286 раз
Оффлайн

Guto

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 329
Эта история, конечно, имеет своё начало. А началось всё с того, что раздумывая, чем бы заняться в очередное межсезонье, я упустил на Авито отличный вариант Giant Revive S7/3. Пока размышлял: надо/не надо, пока написал продавцу – велик уже продался и уехал в Питер, но не ко мне. Почему именно Revive? Причин несколько:
1.   Два велосипеда одной модели в арсенале (RobBrady DB0 EZ) – это слишком.
2.   Хотелось чего-то не совсем обычного. С одной стороны, не уникальный кастом или очередной шедевр от дизайнерской студии, с другой стороны - необычное, но серийное. Revive, как раз подходит.
3.   За сезон 2021 понял, что в классической велосипедной посадке я больше ездить не хочу. Не вштыривает висеть над передним колесом. Да и к чопперной посадке уже настолько привык, что менять её кардинально желания нет.
4.   Движок «освободился». Кареточный TongSheng с торк-сенсором не то чтобы не прижился на дамском дорожнике, но через четыре сезона нашей "электрической эры", мы решили сделать хоть пару великов на мускульной тяге. Так-как накат у чешского CrossCity просто ошеломляющий, он и попал под «сокращение».
Вот тут и всплыл когда-то давно замеченный мной Giant Revive. Надо сказать, что этот велосипед весьма своеобразен решительно во всём: компоновка, геометрия, оснащение, технические решения по отдельности вроде и не вызывают трепета и где-то уже привычны, но вот их совокупность – нечто новое. Хотя выпускались они в первом десятилетии 21 века, в сегодняшнем времени он всё ещё весьма оригинален и интересен.
В России их не много. Не привычен такой велосипед на наших велодорожках. Необычный внешний вид хотя и привлекает внимание, но тут же отпугивает. А уж если кто неискушённый попросит проехаться, то потенциальный пользователь точно будет потерян. Привычно себя на нём почувствуют разве только те, кто ездит на чоппере, круизёре, лимузине или лоурайдере. Остальные увы, до первого захода в поворот. Вот и мало их в нашей стране, по причине отсутствия спроса. Надо сказать, что и в остальных странах их не валом. Германия, Голландия США, Британия, Польша, вот, пожалуй и все страны, где их более-менее продают на аукционах и барахолках, по вменяемым, кстати, ценам.
Свой экземпляр я нашёл в Германии. Это история, которая заслуживает отдельного повествования. Вкратце: немцы совершенно не желают заморачиваться подготовкой и отправкой товара. «Приезжайте, платите и забирайте» вот этим обычно и ограничивается переписка. Зато они отлично реагируют на предложение «скинуть цену». Долго торговаться – нет, а вот если предложить цену на 50-70-100 евро ниже заявленной, обычно соглашаются. Таким образом, купленный «там» Revive, вместе со всеми накладными и доставками стоит примерно столько же, сколько в России. С тем условием, что у нас их нет, а «у них» - есть и ещё можно из чего то выбрать. Конечно, есть всякие «тонкости». Например ТК в Германии дадут сто очков нашим ТК и Почте вместе взятым. Велик, который находился в 100 км от склада, ехал до него 10 дней!! По-немецки педантично, но неспешно, по 10 км в день.
Ну, ладно. Хватит лирики. Пора к делу.

Giant Revive LX наверно 2006г. Комплектация стандартная. Рама - сток, вилсет (20*1.75) - сток, впереди динамовтулка, сзади планетарка 7 ск., тормоза роллерные - сток, свет/габарит 6В - не сток, педали - не сток. Нет стокового спидометра.

Что хотелось бы.
Вмешательство планирую по минимуму.
1.   Дефектовка – наше ВСЁ. Разобрать/почистить/смазать. Резину с камерами – долой. Наверно с 2006г не менялись. Сейчас с велосипедными ниппелями камеры почти не ставят. Таскать с собой дополнительный шланг, а уж тем более насос, совсем не хочется. В запасниках вроде были Швальбе с вайтволлами и камерами. Вот их и поставлю. Световые приборы, те, что в комплекте, не штатные и вроде не плохие. Питаются от динамовтулки. Оставлю.
2.   Поставить движок, естественно. Изучив «коллективный разум», решил, что освободившийся кареточник – то, что нужно. Не тяжёлый, работает в комфортных 48/15/500, аккумулятор есть, пробег не большой. Номинал 500Вт, прошит на 750Вт, это предельный для начинки мотора режим и в нём я практически не ездил. Пробег, который я от этой сборки получал на дорожнике 60+, а скорость 40 км/ч. На 20-х колёсах скорость, конечно упадёт, но 30 км/ч будет вполне достаточно.
3.   По конструкции ничего менять не собираюсь. Сидушку разве что заменю и палку руля поставлю другую. Остальное – мелочи: грипсы, педали, сумка на багажник, зеркала…
В результате должна получиться двухколёсная комфортная и лёгкая (по меркам е-велов) повозка для неспешных прогулок и поездок на работу. Компактная замена моим чопперам. Если понравится старшей дочери – отдам ей. Пусть катается.
Вот так он выглядел сразу после покупки:

   

   

Судя по фото состояние бодрое, хотя и следы эксплуатации заметны.
Первое, что пойдёт под замену – покрышки и камеры. Не только потому, что они старенькие и велосипедному ниппелю на камере, но и потому, что в запасниках оказались совершенно новые Schwalbe roard cruiser с вайтволами и Presta на камерах.

   

Параллельно с этим «собирается» руль, так-как стоковый руль не подходит для его оснащения необходимым оборудованием. Приваренная панель верха штатного руля во-первых не была оборудована стоковым спидометром, а во-вторых не позволяет разместить на нём органы управления двигателем без серьёзного вмешательства в конструкцию. Помимо палки руля заменены грипсы (пока кожаные, потом поставлю резину), рукоятки тормозов  и шифтер. Зеркала, оставшиеся от одного из предыдущих проектов, думаю, вполне впишутся в экстерьер конструкции.

Вот такой руль подготовлен к инсталляции:

     

Пока на этом остановился. Всё остальное буду делать уже на прибывшей "болванке".
Сейчас велик ещё в Германии и готовится отправиться в Россию. Надеюсь к Новому году приедет.

Бюджет (всех ведь интересует). Кроме велика и некоторых "вкусняшек" особо вкладываться не собираюсь.
На сегодня:
Велосипед со всеми расходами по доставке: порядка 400 евро.
Покрышки Schwalbe roard cruiser 20*1.75: 2000р.
Руль+грипсы+шифтер: 270+900+250=1420р.
Двигатель (с предыдущего проекта): 21 000р.
Аккумулятор (48В, 17,5 А/ч, с предыдущего проекта): 16 000р.
Зеркала (с предыдущего проекта): 650р.
Сумка багажная (с предыдущего проекта): 2100р.

Как полезно не распродавать ВСЁ после завершённых проектов! Так глядишь и совсем гуманно по ценнику получится.
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2021 в 09:16 от Guto »


 

Электровелосипед на базе Giant Revive + пара вопросов

Автор sbaraholkinРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 755
Последний ответ 17 Окт 2021 в 08:51
от Guto
Giant revive+ бафанг в каретку 1000 w

Автор NEGRAРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 60
Просмотров: 6981
Последний ответ 28 Июн 2019 в 03:20
от cvanya
Перенесено: Giant revive+ бафанг в каретку 1000 w

Автор NEGRAРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 592
Последний ответ 21 Сен 2017 в 20:09
от NEGRA
Типа Bomber vs Giant Trance

Автор Dvuhpodves.ruРаздел Электровелосипеды

Ответов: 47
Просмотров: 5657
Последний ответ 08 Ноя 2012 в 15:07
от -Владимир-
Велочоппер Giant Stiletto от Tony (ветка про велочопперы)

Автор tony16Раздел Электровелосипеды

Ответов: 150
Просмотров: 34661
Последний ответ 07 Авг 2017 в 17:04
от tony16