avatar_Alex_Soroka

Веломобиль - "как нечто среднее между электровелосипедом и электромобилем"

Автор Alex_Soroka, 20 Май 2008 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergKam

Цитироватьнереально... мотор 5кВт будет еще +30кг весу...
при полной массе до 400кг - 4МК вас спасают - до горок в 15град.
просчитано лично :)
непонимаю как вы так считаете. посмотрите в соседних ветках. 3квт(от погрузчиков) это на легковушки ставят, таврии например. и гордятся что на светофорах мерсы обгоняют.
из 2квт можно пик 10квт. можно выжать, а не 5. так что хватит еще с запасом, плюс 2 человека(пик10сек~ 3 квт)
Цитироватьвот этот сайт смотрели ?
нет. спасибо огромное. этож и есть почти мой проект.
особенно за это спасибо.http://www.velodreamer.com/s7.html
буду с вилкой чтото делать, у меня тоже насчет нее сомнения возникают. или буду свою делать наверно.

Alex_Soroka

Цитата: SergKam от 20 Окт. 2008 в 14:22
Цитироватьнереально... мотор 5кВт будет еще +30кг весу...
при полной массе до 400кг - 4МК вас спасают - до горок в 15град.
просчитано лично :)
непонимаю как вы так считаете.

считаем например, вот так как тут:
http://sdisle.com/ev/calc/evcalc.html
вставьте туда свои 3кВт и прослезитесь...

Цитироватьпосмотрите в соседних ветках. 3квт(от погрузчиков) это на легковушки ставят, таврии например. и гордятся что на светофорах мерсы обгоняют.

ну да :) вот у меня во дворе стоит "Трабант" с двиглом 3.4кВт - так вот он может только по ровной дороге ехать :( и в горку 10град не в состоянии выехать... а он всего-то 600кг весит...  Так что насчет "мерсы обгоняет" - я хочу не прочитать а УВИДЕТЬ ЛИЧНО - потому что слишком много сказок нам некоторые говорят...  3.4кВт двигло на 1-й передаче очень быстро достигает свои 2650об-мин И ВСЕ !!! вся динамика закончилась... и тяга тоже...
а амперметр показывает "зашкал" более 250А при 48В...
так что не всему можно верить что пишут "обгонятели мерсов"...

Alex_Soroka

Цитата: SergKam от 20 Окт. 2008 в 11:11
по моим требованиям это, как я говорил, Twike http://www.twike.com/. Двужмесный вело электро автомобиль

тогда смотрите мой аттач :)
раскопал в своих закромах :) ...

SergKam

да был я там уже раньше. возьмите сами и посчитайте.
масса 350кг, Сх0.36,площадь1.2(120на 100см),радиус 0.25,передача 4,
0.018,скорость 40,за 10сек


Частота вращения вала двигателя, n (об/мин) 1698.5
Номинальный крутящий момент, Н*м 6.5
Пиковый крутящий момент, Н*м 33.7
Номинальная мощность, Вт 1161.1,
Пиковая мощность, Вт 5992.0

так что 2квт это с огромным запасом.

по в пике он должен будет преодолевать 30градусов со скоростью 20кмч
правда с соответствующей передачей,
(а без передач как сейчас10град с  1кмч  :bj:, кпп делаю обязательно! хотяб 2 передачи)

Merakules

Цитата: SergKam от 19 Окт. 2008 в 09:51
Он низкий, переступил через борт и внутри и он вообщето крытый с тентом.
Вот подборка моего вдохновения изза чего яр ешил делать свой электромобиль, о нем дальше...
Если будет интересно то я тоже работаю над веломобилем и уже давно. Основа как на вашей картике, электромобиль справа в низу. тот который имеет хорду.
Подробнее тут http://merakules.narod.ru/Stat/TVG.htm или на нашем форуме https://electrotransport.ru/index.php?topic=249.0
ПРавда пока что все медленно но есть прогрес. Уже есть донор под хорду, отрабатывается ДВС соствляющая на практике, в ближайшем будущем в рамках нового проэкта (электросамокат) будет проработана электро составляющая. Потом отработается трансмиссия, кпп и ну и тд....
Катастрофически нехватает времени на все провсе, ибо есть что уже написать и показать.
Так что если увидели что то свое в моих потугах, давайте объединятся...


Alex_Soroka

Цитата: SergKam от 20 Окт. 2008 в 20:45
да был я там уже раньше. возьмите сами и посчитайте.
масса 350кг, Сх0.36,площадь1.2(120на 100см),радиус 0.25,передача 4,
0.018,скорость 40,за 10сек

Частота вращения вала двигателя, n (об/мин) 1698.5
Номинальный крутящий момент, Н*м 6.5
Пиковый крутящий момент, Н*м 33.7
Номинальная мощность, Вт 1161.1,
Пиковая мощность, Вт 5992.0

так что 2квт это с огромным запасом.

по в пике он должен будет преодолевать 30градусов со скоростью 20кмч
правда с соответствующей передачей,
(а без передач как сейчас10град с  1кмч  :bj:, кпп делаю обязательно! хотяб 2 передачи)

Достал...  :aq:
Значиццо так: щас поспорю на 100баксов что ты на Трабанте с его 3.4кВт"от погрузчика" не сможешь выехать из моего двора (горка 10град) ДАЖЕ НА ЕГО 1-й передаче !
я пробовал - не смог. А ты тут мне теоретические сказки впариваешь!

сколько раз говорить: МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ это РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ !!!

SergKam

ну вы даете. сам меня носом в калькулятор тыкал, а теперь от него отмазываешся. :)
Я станко инструментальный техникум и машиностроительный факультет института с красным дипломом оканчивал, мощьность от момента отличаю   :bd:
все расчеты про горки я приводил по моменту, а не только по мощьности.

про тарабант ничего говорить не буду, ибо незнаю. это его конструктивные проблемы.
похоже тарабант не может выдать больше 3квт. наверно напряжения на батареях больше нет.
скажем он расчитан на 60В и при своих 3кВт в горку не пойдет, ноесли ему дать кратковременно 240В его мощьность будет 12 квт
(гдето 24 л/с на тонну что считается нормой даже по правилам гаи), а на минуту можно и до 10 раз больше.
и момент возрастет тоже в 4 раза.
кроме того момент увеличивается понижением передачи. если коробка ниже не позваляет, значит не подходит, это уже не проблемы двигателя.

надо понимать что в ДВС мощьность пишут максимальную на максимальных оборотах, а в электромоторах номинальную которая в 5-6 раз меньше максимальной и это без охлаждения на любых оборотах. поэтому сравнивать надо правильно. с китайскими моторколесами таже история. там чтоб форсировать с 0.6 до 1 квт надо еще извратится а о 4-5 раз даже речи не идет.

dasp

Для электро веломобиля снаряженной массой в 250кг  хватает электромотора номинальной мощностью 3КВт для разгона до 85км/ч. Пример - все тот же Twike.

SergKam

"чтобы его в метро можно было перевозить... а дома - влезло в лифт и просто поставить на площадке или в тамбуре(балконе) квартиры"
не электромобиль но отличный кандидат
http://www.youtube.com/watch?v=dJfSS0ZXYdo&feature=channel_page

:bj:

i

н-да  :bw:
Сразу понимаешь, что дизайнер всё-таки нужен.
Может его сделали, чтоб поиздеваться на идеей миниатюризации ТС?

Lexeich

2 i

+1
Я тоже раньше (сейчас ситуация маленько изменилась) удивлялся убогому дизайну сверхмалых ТС и EV .
Просто заговор какой-то.
З.Ы. А может дедушка Фрейд был прав?.. :bw:
Кому - татор, а кому - лятор!

колот

Цитата: SergKam от 19 Окт. 2008 в 10:04
Похоже желания у многих одинаковые. Я увлёкся такойже идеей год назад. Решил чтоTwike это идеал. но несусветно дорогой, идаже с избыточными для меня характеристиками. Поразмыслив начал делать. Делаю в деревне только летом по выходным поэтому вот что успел за прошлое лето.
Проблема уменя теперь с
механикой:распределительный вал(за седеньями), крепленье на нем потшипников, и звездочек), решаемо.
двигатель: на базаре есть разные, но всё не то.(кстати я из харькова. украина) мне нужен постоянного тока около 2Квт.решаемо.
контроллер:а вот это проблема. сам я его точно не спаяю, нет практики. я электотехнике я разбираюсь а вот в электронике нет. Поэтоу вопрос к вам, соратники, где раздобыть? у кого заказать? особых наворотов ненужно(рекуперации, торможения двигателем и заднего хода не предусмотрено) но чтоб выдавал в пике около 10 квт. Если найдется то какумуляторы и мотор буду подбирать уже под него.
Чтобы не мудрить с подборами, стоит обратиться внимание на сайт http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone.
Или вот сюда
ЦитироватьCyclone
Сайт компании: www.cyclone-tw.com

Компания Cyclone основана в 2000 году в г.Тайчунг, третьем по величине городе острова Тайвань. Специализируется на производстве наборов для переделки велосипедов в электровелосипеды.

Сотрудничает с розничными продавцами в разных частях света: Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, США, Канады, Великобритании, Южной Кореи, Израиля, Германии, Польши, Чехословакии, Дании, Норвегии, Швеции.

Компания Cyclone имеет небольшой штат и изготавливает самостоятельно только дополнительное оборудование для установки электронаборов на велосипед. Наборы Cyclone укомплектовываются аккумуляторными батареями от компаний  PSI (Тайвань) и  Headway (Китай), а  Headline Electric (Тайвань) поставляет электродвигатели различной мощности.

Все наборы Cyclone используют цепной привод и выпускаются в трех модификациях для разных вариантов установки:
Использование основной цепи велосипеда.
Использование дополнительной цепи (1 звезда на двигателе).
Использование дополнительной цепи (2 звезды на двигателе).
Компания Cyclone использует бесколлекторные электрические двигатели следующих мощностей (Вт):
200, 250, 360, 500, 650, 720, 900, 1200, 1500.

Электромоторы от 200 до 500 Вт имеют встроенный контроллер, остальные работают с внешним контроллером. Все двигатели, кроме 1500Вт, выпускаются в одном форм-факторе, за исключением длины, и используют планетарный редуктор с коэффициентом передачи 9.33 к 1.

На валу редуктора установлена звездочка-фривил
(со свободным обратным ходом), во всех вариантах
(с двумя звездами и с одной) количество зубьев -14.
На 1500Вт двигателе установлена 6-зубчатая звезда.
Для ваших целей подойдёт спарка из двух движков 960 вт, или 1200 вт (редукторных, что обеспечивает хорошую тяговую характеристику/вес 3,2 кг) с приводом на промежуточный вал (на который идёт цепь и от педальной, то, при передаче с промежуточного вала на набор звёздочек на ведущем колесе, вы сможете преодолевать любые подъёмы.
Питание ЭД 36 в и 48 в соответственно.

Там же можно приобрести нужный вам контролёр
ЦитироватьВ связи с тем, что компания Cyclone стала дополнительно использовать со своими двигателями контроллеры Kelly, появились новые наименования наборов.

Контроллеры Келли более надежны, имеют возможность программирования через com-порт, большую мощность и меньший размер. Из функционала следует отметить возможность настройки управления ручкой газа как оборотов двигателя (обычные контроллеры), так и током (мощностью).

Компания Kelly Controls — один из самых известных производителей контроллеров для электротранспорта. Головной офис находится в Чикаго (США), производство в Китае.

На текущий момент полный перечень наборов такой
контроллеры Cyclone
200,250,360вт — 24в, встроенный контроллер Cyclone, 32А макс., скорость до 42 км/ч
500вт — 24в, встроенный контроллер Cyclone, 40А макс., до 50 км/ч
650вт — 24в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 50 км/ч
960вт — 36в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 55 км/ч
1200вт — 48в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс.,до 70 км/ч
безредукторные
840вт — 24в, внешний контроллер Cyclone, 40-50А макс., до 50 км/ч

контроллеры Kelly
480вт — 24в, внешний контроллер Kelly KBS36051L, 50А макс.(фазный), до 45 км/ч
720вт — 36в, внешний контроллер Kelly KBS36051L, 50А макс.(фазный), до 60 км/ч
840вт — 24в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 50 км/ч
1260вт — 36в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 65 км/ч
1680вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 75 км/ч
безредукторные
2400вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 80 км/ч

Двойные наборы:
2×1680вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 105 км/ч
2×2400вт — 48в, внешний контроллер Kelly KBS48101L, 100А макс.(фазный), до 120 км/ч
То есть, есть возможность приобрести контролёр именно под спарку ЭД.

kol

Не в коем случае не умничаю но советую тщательно подбирать материал дабы тяжесть не вышла.