Реклама: Li-FePO4 48v сколько нужно банок?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от okolov (30.11.2021 в 14:51)2. ременной привод для bafang bbs02 750w (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Balor (30.11.2021 в 14:48)3. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Alar2 (30.11.2021 в 14:47)4. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (30.11.2021 в 14:42)5. Электровелосипед складной для мегаполиса (Электровелосипеды) от Татос (30.11.2021 в 14:41)6. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Сашок 86 (30.11.2021 в 14:36)
7. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от Alar2 (30.11.2021 в 14:36)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (30.11.2021 в 14:28)9. Восстановление АКБ Banner 95Ah 760EN 2011 (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Branimir (30.11.2021 в 14:27)10. Удобная и надежная рама Teleport Prime (Рамы MAXEBIKE) от Poma752 (30.11.2021 в 14:10)11. Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка (DENZEL MOTORS) от matr (30.11.2021 в 13:46)12. Как я строю электровелосипед. (Электровелосипеды) от etlik (30.11.2021 в 13:37)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 223 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Ноя 2021 в 14:40
Прочитано 223 раз
Оффлайн

andrey-bub

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 5
 подскажите пожалуйста сколько элементов  Li-FePO4 ( ссылка )  можно подключить к данному контроллеру (TZT 36В 48В P125M-5603 500A ссылка ) что бы получилось 48v. просто в номинале каждый элемент выдает 3,2v  а при полном заряде 3,6v. так вот по номиналу нужно 15 банок. но эти 15 банок при полном заряде будут выдавать 54v, а контроллер  рассчитан на 48v.


25 Ноя 2021 в 15:18
Ответ #1
Онлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 10196
, контроллер тоже обозначают для номинала


25 Ноя 2021 в 15:31
Ответ #2
Оффлайн

andrey-bub

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 5
*контроллер тоже обозначают для номинала* так и банки тоже продаются не по 15, а по 12шт. или 16 . А 16шт это уже в номинале 51.2B, а в заряженном все 58. так вот и вопрос контроллер такое переживет?


25 Ноя 2021 в 15:37
Ответ #3
Онлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 10196
контроллер  рассчитан на 48v.
номинальных, 54В выдержит


26 Ноя 2021 в 13:59
Ответ #4
Оффлайн

Hoholus

Ukraine Сообщений: 186
подскажите пожалуйста сколько элементов  Li-FePO4 ( ссылка )  можно подключить к данному контроллеру (TZT 36В 48В P125M-5603 500A ссылка ) что бы получилось 48v. просто в номинале каждый элемент выдает 3,2v  а при полном заряде 3,6v. так вот по номиналу нужно 15 банок. но эти 15 банок при полном заряде будут выдавать 54v, а контроллер  рассчитан на 48v.

16 ячеек надо. 3.6v - это не полный заряд, а напряжение при котором балансир их подравнивает. Под нагрузкой напряжение просаживается до 3.2-3.3v сразу же.
И напряжение контроллера 48v - условное. Даже если ставить четыре кислотных аккума, то их напряжение заряженных тоже будет не 48v, а где-то 56v.


26 Ноя 2021 в 14:39
Ответ #5
Оффлайн

Rock_n_Roliki

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 380
 Я тоже долго упирался настаивая на 15S, думал что ближе к 13s ионок и даже выше по вольтажу, потому что считал по 3,6В на банку, но здесь переубедили на 16. Потому что под 16 больше выбор бмс и зарядок, хотя зарядку можно под 13 ионки взять. Сейчас собираю лифер под бафанг ббс02. И только вчера осенило что 16s при полном заряде и свойстве после зарядки с 3,6в устаканиватся до 3,3-3,4в, получается что максимально заряженный лифер 16с будет даже ниже 13с ионок 54.4в а ионки 54.6в. Единственно минус что дисплей будет всегда 100% заряд показывать так как у лифера почти линейно горизонтальный график разряда и по вольтметру не поймёшь степень разряда, придется запоминать пробег и ориентироваться по нему или по резкому падению вольтажа к концу разряда, но там останется уже на пару км.


26 Ноя 2021 в 18:29
Ответ #6
Оффлайн

andrey-bub

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 5
То есть я не обращаю внимание на описание к контроллеру на сайте  ссылка:  *******
Ключевые особенности:Модель контроллера: 1204M-5305 1204M-5301 (замена Куртиса 1205M-5603)
Номинальное напряжение батареи (Вольт): 36/48 (доступны два режима настройки напряжения. Напряжение можно установить на 36 или 48 вольт. По умолчанию устанавливается как 48 вольт с допустимым рабочим диапазоном 33-48 В. Если установлено 36 вольт, допустимый рабочий диапазон составляет 25-36 в).*******
И ставлю 16 банок? + BMS плату на теже 16?
Все правильно?


26 Ноя 2021 в 20:02
Ответ #7
Оффлайн

Rock_n_Roliki

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 380
умолчанию устанавливается как 48 вольт с допустимым рабочим диапазоном 33-48 В.
Нет же, 48В это средняя точка при 3,7В номинального вольтажа литий ионных, полный диапазон 48В аккума у ионок будет 38В минимальное и 54,6В полностью заряженный, 2,9-4.2в на одну банку. У лифера диапазон банки 2,5-3,65В, но 3,65в они только на зарядке держат а потом напряжение сразу снижается до 3,4 или меньше, номинальное 3,2В, для 16S диапазон всего аккума будет миним/максимальное 40-54,4В, вот и сравни с иконками 13с, примерно тот же диапазон, но поведение разное, ионки плавно теряют вольтаж при разряде а ферум почти на одном уровне на протяжении всего разряда а к концу только быстро вольтаж уменьшается.


26 Ноя 2021 в 22:56
Ответ #8
Оффлайн

Rock_n_Roliki

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 380
Странное описание контроллера:
Цитата
Напряжение можно установить на 36 или 48 вольт. По умолчанию устанавливается как 48 вольт с допустимым рабочим диапазоном 33-48 В. Если установлено 36 вольт, допустимый рабочий диапазон составляет 25-36 в).
Возможно имеется в виду что в положении 48В можно использовать аккумуляторы от 33В до 48В номиналом, то есть 9S-13S, а в положении 36В можно 6S-10S? В любом случае если контроллер под 48В заявлен должен до 54,6В полно заряженный 48В аккум понимать. А 16S лиферум в этих же диапазонах вольтажа.
Ещё одно отличие лифера от ионок, что лифер на всем протяжении разряда держит стабильный вольтаж и мощность в Вт, то есть тяга и скорость до самого сдыхания аккума почти постоянная и прет стабильно на все 100% как будто "стабилизатор напряжения" стоит. С ионками скорость и тяга пропорционально % заряда падает, начинается плавно снижаться с полного заряда, едешь всё медленнее и под конец уже еле тянет. Ето хороший плюс но и минус что индикаторы уровня заряда не работают корректно и по вольтметру не определишь 30% или 90% заряда. Для наглядности первый попавшийся график сравнения разряда ионок красным и лифера синим:
Скрытый текст
Li-FePO4 48v сколько нужно банок?
У лифера диапазон отдачи основной емкости от 3,2 - 3В у ионок от 3,9-2,9В.


26 Ноя 2021 в 23:59
Ответ #9
Онлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 10196
, остаток заряда надо по ваттметру смотреть при любой химии.


27 Ноя 2021 в 01:00
Ответ #10
Оффлайн

Rock_n_Roliki

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 380
, остаток заряда надо по ваттметру смотреть при любой химии.
У ионок это более прозрачно и наглядно по вольтажу, нет проблем и без ваттметра. Но конечно разряд не линеен особенно у лифера, в средней точки основной объем. И к лиферу по вольтметру можно привыкнуть если запомнить после какого вольтажа кердык наступает, лавинообразная просадка и отсечка и на пробег средний параллельно ориентироваться. Как то ездил на лифере по вольтметру но по сравнению с ионками иногда 1 км до дома не дотягивал:) очень быстро он сдыхал.


27 Ноя 2021 в 09:19
Ответ #11
Онлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 10196
, остаточный пробег можно и просто по пройденному километражу оценивать, только лучше пользоваться вещами специально предназначенными для конкретной задачи. А так то гвозди можно много чем забивать.
Возвращаясь к теме, , а вы уверены, что правильно выбрали контроллер? Что у вас за двигатель, уверены, что этот контроллер под ваш движок?


27 Ноя 2021 в 13:08
Ответ #12
Оффлайн

andrey-bub

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 5

Добавлено 27 Ноя 2021 в 13:13
Возвращаясь к теме,  andrey-bub, а вы уверены, что правильно выбрали контроллер? Что у вас за двигатель, уверены, что этот контроллер под ваш движок?
Да уверен. двигатель который будет использоваться от электро погрузчика (DC-мотор)


Спасибо всем, убедили. заказал 16 банок. Теперь выбираю плату BMS. И что то, от цен глаз дергается поэтому переплачивать не хочется.
Имеем двигатель 48v 4.2KW в номинале  (в пике не знаю)
контроллер 48V 500a
Батарея lifepo4 16s максимальный непрерывный ток разряда  120А  (пиковый кратковременный мне тоже не известен)
Изначально я думал ставить BMS 48v 16s 150a/  ссылка  НО думаю как то мало......
Посоветуйте, что бы не переплатить какую плату ставить. амперы + брать с  принудительным охлаждением  или пасивного хватит.
Заранее спасибо
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2021 в 13:38 от andrey-bub »


27 Ноя 2021 в 17:00
Ответ #13
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 1333