Из практики заряда акб в стационаре я явно вижу лучшую способность agm принимать ток заряда, но сохраняется ли эта тенденция на морозе вопрос открытый.
По этому для решения спора надо провести реальный тест.
Я вижу его следующим образом.
Взять два акб wet и agm примерно одинаковой ёмкости, дома в стационаре снять с них данные включая ёмкость естественно, так как это будет ключевой величиной.
После полностью заряжаем и откачиваем из каждого из них ровно по 25% ёмкости от ёмкости полученной в контрольном цикле.
Далее на балконе замораживаем оба и после несём по очереди под капот в холодное авто, заводим с открытым капотом и даём 20минут прогрева двс по таймеру авто сигнализации.
Перед установкой следующего акб даём ДВС остыть и следующий туда на 20минут. (термоконтроль акб приветствуется).
После несём оба акб домой отогреваем и делаем разряд аналогичный тестовому при снятии характеристик в стационаре.
И так мы увидим какой из акб успел больше взять ёмкости за 20минут прогрева на морозе в процентном соотношении.
Так же при наличии токовых клещей косвенным признаком более скорой зарядки можно судить по максимальному току заряда и его величине на момент окончания 20ти минут.
Ели бы у меня был в наличии agm я бы на новогодних выходных смог сделать, но увы есть только наливные, стартерные agm не входу
