avatar_parker85

Спор с товарищем насчет того как берут зарядку АГМ АКБ на морозе(в багажнике)

Автор parker85, 27 Нояб. 2021 в 11:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

parker85

Рассудите нас: кто прав, кто нет.
Яблоком раздора стало то, что, по моему, мнению АКБ АГМ в багажник на морозе зимой берет зарядку для поддержки штанов и идет хронический не дозаряд, он же мне заявляет что на Ауди в багажниках АКБ живут по 4-7лет.
То, что живет по 7 лет надо еще посмотреть при каких условиях эксплуатируется АКБ, климат и время поездок..ну и при нормальных условиях  АГМ спокойно прожил бы и 10 и более лет, а то что он заводит двс, ну и что от 900А начальных пусковых токов осталось 300-400, и каждую зиму идет недозаряд, сульфатация, потеря емкости и пусковых токов. Ну разве это не так?


Surf_el

Ноги, крылья.... главное хвост. Ставьте в багажник титанат и спорить будет не о чем.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

7ambrion

недозаряд идет не только зимой ) машина сама вообще акб более 70% не заряжает )) за счет этого долго и ходят )) а если есть контроллер заряда который нужно программировать под каждый акб, то еще это и медленнее происходит ))
Все сказанное выше является мнением

Winter4x4


магнитчик

А все таки АГМ на морозе быстрее примет заряд или нет? У меня он даже не в багажнике, а под полом) , то есть максимально изолирован от нагрева.  Поэтому и хотел АГМ, думал он в морозы лучше заряжается.

Vova_n

Из практики заряда акб в стационаре я явно вижу лучшую способность agm принимать ток заряда, но сохраняется ли эта тенденция на морозе вопрос открытый.
По этому для решения спора надо провести реальный тест.
Я вижу его следующим образом.
Взять два акб wet и agm примерно одинаковой ёмкости, дома в стационаре снять с них данные включая ёмкость естественно, так как это будет ключевой величиной.
После полностью заряжаем и откачиваем из каждого из них ровно по 25% ёмкости от ёмкости полученной в контрольном цикле.
Далее на балконе замораживаем оба и после несём по очереди под капот в холодное авто, заводим с открытым капотом и даём 20минут прогрева двс по таймеру авто сигнализации.
Перед установкой следующего акб даём ДВС остыть и следующий туда на 20минут. (термоконтроль акб приветствуется).
После несём оба акб домой отогреваем и делаем разряд аналогичный тестовому при снятии характеристик в стационаре.
И так мы увидим какой из акб успел больше взять ёмкости за 20минут прогрева на морозе в процентном соотношении.
Так же при наличии токовых клещей косвенным признаком более скорой зарядки можно судить по максимальному току заряда и его величине на момент окончания 20ти минут.
Ели бы у меня был в наличии agm я бы на новогодних выходных смог сделать, но увы есть только наливные, стартерные agm не входу  :pardon:



baton45

Вот так вот бюрократия напрочь отбивает желание чего либо делать. ;-D Нет чтобы просто на кофейной гуще погадать.