Реклама: Поднимаем педали KS16S своими силами

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от isi (21.01.2022 в 01:40)2. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от samsonovleha (21.01.2022 в 01:29)3. Контроллер VESC, FLIPSKY (Микроэлектроника) от Rock_n_Roliki (21.01.2022 в 01:27)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от SHURENS2 (21.01.2022 в 01:25)5. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Belogrost (21.01.2022 в 01:24)6. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Andrey174 (21.01.2022 в 00:58)
7. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Magnitarus (21.01.2022 в 00:47)8. Электромобиль Комета (Электромобили) от М-Велосипедист (21.01.2022 в 00:38)9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Басарга (21.01.2022 в 00:21)10. Контроллер (Электровелосипеды) от 146й (21.01.2022 в 00:19)11. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (21.01.2022 в 00:13)12. Расколбас двигателя. (Электромотоциклы ) от Donis68 (21.01.2022 в 00:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 154 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноя 2021 в 23:02
Прочитано 154 раз
Оффлайн

GeorgeG

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 2
Всем привет!

Поменял свое любимое учебное V5F на KS16S и сразу же, как наверное многие, столкнулся с проблемой низко расположенных педалей. Несколько раз чиркал о ландшафт в поворотах да и вообще - некомфортно, все время ждешь подвоха. Для решения проблемы делают подрезку стоек педалей, поднимая их на 15 мм, и в Экодрифте продают готовые подрезанные стойки для самостоятельной установки. Но цена высоковата (5000), да и со снятыми стойками потом что-то делать (продавать?), в общем  я решил попробовать послесарить сам, буквально на кухне, благо стойки дюралевые (были бы стальные, я бы и связываться не стал). Возможно, кому-то пригодится. UPD как вставить фото? Пишет, что не разрешена публикация внешних ссылок...

1) Пилим стойку: срезаем 15 мм. Повышенных требований к инструменту и качеству отпила нет, обычная ножовка по металлу вполне подойдет.

2) Поскольку длина резьбы болтов М8 у нас уменьшилась на 15 мм и полезных витков осталось не более 4 мм (что недостаточно для удержания веса райдера), нужно нарезать новую резьбу и заменить болты на более длинные - М8х40 (вместо М8х35).

3) Переворачиваем стойку и начинаем высверливать канал для нарезания резьбы. Проблем осложняется тем, что канал под прямым углом пересекает поперечная резьба для крепления стойки к корпусу, причем ее край проходит точно посредине продолжаемого канала. Поэтому берем сверла все увеличивающегося диаметра и работаем ими как фрезой, постепенно расширяя отверстия. Конечная цель - отверстие 6.7 мм (у меня было 6.5)

4) Нарезаем резьбы метчиком М8.

5) Последнее, что нужно сделать, проточить канавку с плоскостью под ось колеса. Здесь ничего сложного, любой, получивший трояк на уроках труда, сделает это без проблем. Если очень лень махать напильником, дрель и электролобзик в помощь.

6) Меряем, макаем болты в краску и тянем с точно рассчитанным усилием "от души".

7) Надеваем корпус на колесо. Ось стала выше, чуть подрезаем корпус в месте выхода провода из ступицы.

8) Поскольку крайние (верхние) резьбовые отверстия крепления стойки к корпусу теперь пересекает болт, пару верхних винтов тоже придется подрезать, примерно на 6 мм.

9) Подключаем все обратно и радуемся сэкономленным деньгам и думаем не пойти ли токарем на завод.

PS Заодно, после V5F, решил посмотреть, что там у KS с гидроизоляцией. Выяснилось, что с гидроизоляцией у него более чем неплохо и как туда может попасть вода, если не купать колесо в джакузи, я просто не представляю. На всякий случай проклеил крепление радиатора к корпусу (единственное условно уязвимое место) и позаливал некоторые разъемы проникающим герметиком.


30 Ноя 2021 в 21:22
Ответ #1
Оффлайн

emocion

Днепропетровская область - Украина Сообщений: 2
Может не в тему, я новенький, не пинайте)
Сейчас думаю менять v5f на 16s, но возможности попробовать нет. Хотелось поинтересоваться вашими ощущениями от пересадки. Спасибо.


30 Ноя 2021 в 21:33
Ответ #2
Оффлайн

GeorgeG

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 2
Да я сам падаван, стаж с весны, примерно 1500км общий набег. V5F более маневренное, KS16 плавнее, быстрее и менее вертлявое. Это как после девятки пересесть на рамный внедорожник. Да, и KS тише, вообще не слышно.


01 Дек 2021 в 19:32
Ответ #3
Оффлайн

paver

Томск Сообщений: 219
Сейчас думаю менять v5f на 16s, но возможности попробовать нет. Хотелось поинтересоваться вашими ощущениями от пересадки.
Как связано с темой педалей?