Поднимаем педали KS16S своими силами

Автор GeorgeG, 29 Нояб. 2021 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GeorgeG

Всем привет!

Поменял свое любимое учебное V5F на KS16S и сразу же, как наверное многие, столкнулся с проблемой низко расположенных педалей. Несколько раз чиркал о ландшафт в поворотах да и вообще - некомфортно, все время ждешь подвоха. Для решения проблемы делают подрезку стоек педалей, поднимая их на 15 мм, и в Экодрифте продают готовые подрезанные стойки для самостоятельной установки. Но цена высоковата (5000), да и со снятыми стойками потом что-то делать (продавать?), в общем  я решил попробовать послесарить сам, буквально на кухне, благо стойки дюралевые (были бы стальные, я бы и связываться не стал). Возможно, кому-то пригодится. UPD как вставить фото? Пишет, что не разрешена публикация внешних ссылок...

1) Пилим стойку: срезаем 15 мм. Повышенных требований к инструменту и качеству отпила нет, обычная ножовка по металлу вполне подойдет.

2) Поскольку длина резьбы болтов М8 у нас уменьшилась на 15 мм и полезных витков осталось не более 4 мм (что недостаточно для удержания веса райдера), нужно нарезать новую резьбу и заменить болты на более длинные - М8х40 (вместо М8х35).

3) Переворачиваем стойку и начинаем высверливать канал для нарезания резьбы. Проблем осложняется тем, что канал под прямым углом пересекает поперечная резьба для крепления стойки к корпусу, причем ее край проходит точно посредине продолжаемого канала. Поэтому берем сверла все увеличивающегося диаметра и работаем ими как фрезой, постепенно расширяя отверстия. Конечная цель - отверстие 6.7 мм (у меня было 6.5)

4) Нарезаем резьбы метчиком М8.

5) Последнее, что нужно сделать, проточить канавку с плоскостью под ось колеса. Здесь ничего сложного, любой, получивший трояк на уроках труда, сделает это без проблем. Если очень лень махать напильником, дрель и электролобзик в помощь.

6) Меряем, макаем болты в краску и тянем с точно рассчитанным усилием "от души".

7) Надеваем корпус на колесо. Ось стала выше, чуть подрезаем корпус в месте выхода провода из ступицы.

8) Поскольку крайние (верхние) резьбовые отверстия крепления стойки к корпусу теперь пересекает болт, пару верхних винтов тоже придется подрезать, примерно на 6 мм.

9) Подключаем все обратно и радуемся сэкономленным деньгам и думаем не пойти ли токарем на завод.

PS Заодно, после V5F, решил посмотреть, что там у KS с гидроизоляцией. Выяснилось, что с гидроизоляцией у него более чем неплохо и как туда может попасть вода, если не купать колесо в джакузи, я просто не представляю. На всякий случай проклеил крепление радиатора к корпусу (единственное условно уязвимое место) и позаливал некоторые разъемы проникающим герметиком.

emocion

Может не в тему, я новенький, не пинайте)
Сейчас думаю менять v5f на 16s, но возможности попробовать нет. Хотелось поинтересоваться вашими ощущениями от пересадки. Спасибо.

GeorgeG

Да я сам падаван, стаж с весны, примерно 1500км общий набег. V5F более маневренное, KS16 плавнее, быстрее и менее вертлявое. Это как после девятки пересесть на рамный внедорожник. Да, и KS тише, вообще не слышно.

paver

Цитата: emocion от 30 Нояб. 2021 в 21:22Сейчас думаю менять v5f на 16s, но возможности попробовать нет. Хотелось поинтересоваться вашими ощущениями от пересадки.
Как связано с темой педалей?
178x61x62. Inmotion V8 - 2к+, KingSong KS-18XL - 11к+, KingSong S18 - 7к+