Реклама: Последовательное подключение контроллеров.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Winter4x4 (27.01.2023 в 10:45)2. почему электромобили "никому" не нужны.... (Электромобили) от f500 (27.01.2023 в 10:43)3. Ремонт сгоревшего электродвигателя FLIPSKY 65121/130KV для Efoil/Esurf (Электродвигатели и генераторы) от kor (27.01.2023 в 10:32)4. Тестирование российского элемента ICR1860 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Metamorf (27.01.2023 в 10:29)5. Мотор Дуюнова (Свободный электрон) от Genadi (27.01.2023 в 10:09)6. Электросамокаты Minimula. Кто ездил или владеет? Обсуждаем. (Электросамокаты) от Сергей_1959 (27.01.2023 в 09:56)
7. "Тёплый ламповый" звук. (Другие наши самоделки) от Иван Сусанин (27.01.2023 в 09:53)8. Электровелосипедные новости (Электровелосипеды) от Stanislavchik (27.01.2023 в 09:22)9. Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику (Электромотоциклы ) от Stanislavchik (27.01.2023 в 09:08)10. Сертификация и Регистрация Электромобиля в России 2023 (Электромобили) от f500 (27.01.2023 в 09:03)11. зарядить LiFePO4 ёмкостью 5000 ватт часов за 2 часа (Источники питания) от slav (27.01.2023 в 08:01)12. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от Vladzeit (27.01.2023 в 07:16)

Прочитано 721 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноя 2021 в 23:28
Прочитано 721 раз
Оффлайн

stels

Модератор+ Калуга Сообщений: 3656
Задача:
Батарея 72в. И два комплекта МК+контроллер на 36в.

Вопрос:
Возможно ли на эту батарею подключить 2 контроллера (36в) последовательно. Каждый в свою очередь управляет своим мотором.

Пока из разряда теории.


30 Ноя 2021 в 00:12
Ответ #1
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8685


01 Дек 2021 в 22:17
Ответ #2
Оффлайн

Aquinax

республика химии на Каме Сообщений: 197
со средней точкой можно подключить


01 Дек 2021 в 23:44
Ответ #3
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1602
, задача была подключить к батарее без средней точки. А даже если и подключать со средней точкой - как управлять такими контроллерами от одной ручки газа? По этому ответ по прежнему - нет.


03 Дек 2021 в 01:23
Ответ #4
Оффлайн

Сергей_1959

Россия, Москва Сообщений: 2683
, можно упростить задачу, сделав из 72V-й батареи 36V-ю с удвоенной ёмкостью.
« Последнее редактирование: 03 Дек 2021 в 04:04 от Сергей_1959 »


03 Дек 2021 в 09:10
Ответ #5
Оффлайн

sdenis2017

Украина-Донецкая область-Дружковка Сообщений: 2289
 :-\
не получится на них распределить механическую нагрузку


03 Дек 2021 в 10:59
Ответ #6
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 2902
Подключить то можно, а вот если один контроллер начнет потреблять больше чем другой (нагрузка при старте и торможении) ( одно колесо оторвалось от земли в прыжке, на кочке и стало потреблять меньше другого в разы а затем при касании больше в разы)
Напряжение скорее всего тоже будет плавать на контроллерах из за изменения сопротивления нагрузки (скачки увеличение и уменьшение), последствия предсказуемы.
А точнее можно проверить подключив , запустить на весу и притормаживая одно колесо замерить напряжение на каждом контроллере.
С одной ручкой газа проблем не вижу, так как запитать ее можно от любого .


03 Дек 2021 в 11:23
Ответ #7
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 1602
С одной ручкой газа проблем не вижу, так как запитать ее можно от любого .
Запитать можно от любого, а сигнал на контроллеры как передавать? Если на один контроллер будет приходить правильный уровень напряжения, от которого ручка и запитана, то на второй напряжение будет приходить со смещением на напряжение питания второго контроллера. Гальванической развязки же нет. Это недопустимо.
Подключать последовательно контроллеры категорически нельзя, так как перекос напряжений между ними будет практически сразу. Если не при включении, то при подачи газа - 100%.


03 Дек 2021 в 14:50
Ответ #8
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1468
С одной ручкой газа проблем не вижу, так как запитать ее можно от любог
и закончится это большим бабахом, с выгоранием всей слаботочки  :-D


03 Дек 2021 в 15:08
Ответ #9
Оффлайн

Aquinax

республика химии на Каме Сообщений: 197
Не вижу причин для бабахов при параллельном соединении аналоговых входов от двух контроллеров. Если так принципиально, сунь в ручку второй датчик. А в общем задача так себе. Если хочешь кататься - то ты катаешься на том что слепил "ИГИП", если ты не хочешь - ты занимаешься полировкой дерьма(из великих цитат)


03 Дек 2021 в 16:06
Ответ #10
Оффлайн

yurgen

Калининград Сообщений: 1468
Не вижу причин для бабахов при параллельном соединении аналоговых входов от двух контроллеров.
Вы забыли добавить - "включенных последовательно" , а это в корне меняет ситуацию. И последствия.
Суть понятия "Гальваническая развязка"  - для вас неизвестна , учите матчасть :kidding:


03 Дек 2021 в 16:25
Ответ #11
Оффлайн

PaYAlnik

Столица деревень Сообщений: 587
Ставлю на "черное" (пробьет ключи к чертям собачьим).
Даже если не выгорит, нормально работать не будет все равно. При последовательном соединении мгновенные значения тока через оба контроллера будут одинаковы.
Но скорее пробьет: открытие одного из плеч в одном контроллере придется на "мертвое время" во втором - и на его (второго) закрытые ключи прилетят все 72 В батареи.


03 Дек 2021 в 17:15
Ответ #12
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 2902
Цитата
Но скорее пробьет: открытие одного из плеч в одном контроллере придется на "мертвое время" во втором - и на его (второго) закрытые ключи прилетят все 72 В батареи.
так вроде последовательно планировали только питание двух контроллеров. ключи при этом как пробьет? фазы на разные движки идут. Хотя вы правы.
то что идет на фазы, действительно может и 72 в. прилететь.
феты выбивает даже на рекуперации, когда батка в себя уже не берет (слабая, отключает БМС), а генерация идет выше положенного напряжения.


03 Дек 2021 в 17:33
Ответ #13
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 2859
Задача:
Батарея 72в. И два комплекта МК+контроллер на 36в.

Вопрос:
Возможно ли на эту батарею подключить 2 контроллера (36в) последовательно. Каждый в свою очередь управляет своим мотором.

Пока из разряда теории.

Можно, балансы на 700вт(43в) поставьте параллельно каждому контроллеру . ;-)

И оптронную развязку по входам (от ручки) .


03 Дек 2021 в 19:53
Ответ #14
Оффлайн

илс

Москва Сообщений: 30067
Как вариант, понижайку делать до 42В., напр.
А если изучить контроллеры, скорее всего они на 48В рассчитаны или с небольшой доработкой. КПД (двухмоторника) с понижайкой почти не пострадает.
Ну или потратиться на 100В контроллеры, они не слишком дорогие, если маломощные....
===
Батку не стоит переделывать, т.к. БМС придется менять. И зарядник.
Высоковольтная батарея позволяют получить хорошую скорость на маломощных моторах (с термодатчиком.)  :wow:


26 Мар 2022 в 19:26
Ответ #15
Оффлайн

Алексей58

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 32
Нах..ра делать это, все стремятся нарастить напряжение батареи  :ireful: , а тут "гений " придумал какую то х..ню и все обсуждают... А вопрос для чего, и что бы что??? Намного  правильней перевести контроллеры на работу с этим напряжением, а если хочется упростить, с таким уровнем знаний лучше этим не заниматься... :facepalm:


 

Параллельное или последовательное подключение?

Автор libborisРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 6
Просмотров: 3860
Последний ответ 09 Апр 2021 в 12:09
от kroket
последовательное соединение ЗУ

Автор kovmax1806Раздел Электромобили

Ответов: 2
Просмотров: 809
Последний ответ 24 Окт 2017 в 20:08
от kovmax1806
Парралельное и последовательное соединение аккумуляторных батарей

Автор SliderРаздел Обсуждение статей ЧАВО

Ответов: 104
Просмотров: 12014
Последний ответ 06 Дек 2017 в 05:45
от powerman
Последовательное соединение двух батарей

Автор rangerРаздел Источники питания

Ответов: 11
Просмотров: 6065
Последний ответ 22 Сен 2011 в 16:31
от ranger
Последовательное соединение двух импульсников от 230 вольт

Автор eureur_netРаздел Источники питания

Ответов: 17
Просмотров: 1962
Последний ответ 26 Авг 2018 в 23:48
от tmiaer