Активировать бмс

Автор krian, 30 Нояб. 2021 в 12:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krian

Всем привет.
Давно уже пытаюсь поставить на свой электро велосипед батарею лжф 10ач, там неизвестная проблема с отключением бмс. Вопрос- как можно имитировать процесс подключения зарядного устройства находясь в дороге или же еще каким то способом сбросить бмс чтобы она начала работать? Т.к. батарея практически полностью заряжена, но бмс отключается в дороге, при чем газ почти не давлю, только в одном месте небольшой подьем и все.
Вчера прикатил велосипед домой, включил зарядное на несколько секунд, поехал дальше кататься, проехал примерно километров 15, доехал домой, вольтметр показывал 52.4в, через пару часов опять поехал и почти сразу бмс отрубилась.

Keksus

Цитата: krian от 30 Нояб. 2021 в 12:14там неизвестная проблема с отключением бмс.
Можно вылечить, а можно привыкнуть 🙂
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

Андрей_72

Если двигатель прямоприводный, а в контроллере присутствует функция рекуперации, - тогда разгон на педалях с последующим электронным торможением. Если нет - тогда надо либо БМС загрублять (залуживать шунт, например, или ставить параллельные низкоомные сопротивления), либо костыли городить вроде заряженных конденсаторов или повышаек напряжения.

warl0rd

У меня 3 летняя уставшая батка на бафанге ббс02 так же чудила, если прям хороший подъем и на газуле ехать, ей пофигу заряжена батка или нет, пару минут такой езды и уход в офф. Вылечилось, чтоб докатать сезон, придушкой движка с 25а до 10а.

krian

Всем привет. Собрал я таки батарею, пару дней потихоньку езжу на ней, пока все ок. Собирался приколхозить конденсатор когда разбирал все, но в последний момент решил попробовать бмс от своей старой батареи, и в итоге с ней все норм работает. Заметил разницу когда идет балансировка, глючная бмска постоянно дергает напряжение вверх вниз и на одной из банок в момент когда общее напряжение повышается напряжение не повышается а падает. А на нормальной бмс когда идет балансировка напряжение просто плавно растет.
В оффтоп: в этой батарее было пару ячеек у которых емкость была примерно половину от заявленной когда китайцы их мне прислали, немного эксплуатировал ее на инверторе не обращая внимания на сколько ее хватает (бмска стояла другая), сейчас поменял эти ячейки на новые и потом начал проверять те которые были дохлые, у них емкость вся восстановилась почти полностью, около 9,9ач из 10