avatar_Sergey 68

Дополнительная батарея для Nissan LiafЗ

Автор Sergey 68, 06 Дек. 2021 в 05:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergey 68

Здравствуйте товарищи, можно ли собрать дополнительную батарею таким вот образом?


strannik

Однозначно именно так нельзя, рванет. 24 для 99в тоже не айс там 100в транзюки, даже если просто контролить могут рвануть, запаса по напряжению нет.. Лифовскую бмс с кишка и в приморье найти проще.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

dsssergei

[user]Sergey 68[/user],  Логинов так и делает, только 3  БМСки по 32S.
Только вот не знаю такой модели электрички у Nissan. Что за Liaf3 ?
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

slav

Цитата: Sergey 68 от 06 Дек. 2021 в 05:33
Здравствуйте товарищи, можно ли собрать дополнительную батарею таким вот образом?[img2

Если защитные диоды поставить, то видимо можно . Диоды правда нужны на ток, как максимальный ток БМС .И на радиаторы их наверное..... :bw:

sdenis2017

кпд сядет
на каждом диоде по вольту
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

midway

Только так, БМС для балансировки и контроля, а подключать контактором.


strannik

Все равно 24s для ионок много, при 4.2 на банку уже 100.8. А она до 100в даже без силовой платы можно похоронить, если опторазвязкой на контактор или просто реле вывести.
На Оку ставлю 96s на 4 бмс и сомневаюсь, выдержит ли 4.15в на банку 99.6в.
С контролем тоже не ясно все 4 сразу не увидишь. Включать по одно?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Sergey 68

Nissan leaf 2013 год, Сох 60 6%. Думаю подключить через разъемы, ну тогда поискать БМС на 32S и снизить нагрузку на банки, как предлагают выше.

Sergey 68

Мне в принципе BMS нужно как балансир . Вон кто то не заморачиваться отдаёт такие деньжищи за сборку допок. И безовсего, ни балансиров ни БМС. Тупо балансируют в ручную ,т.е.все банки паралелят на несколько дней и усё. Да вот ещё вопрос какой ток на выходе из ВВБ или не так на сколько ампер стоит высоковольтный предохранитель? Заранее благодарю.

Владимир_87

Цитата: Sergey 68 от 06 Дек. 2021 в 23:46сколько ампер стоит высоковольтный предохранитель
На 500 вольт 225 ампер

Добавлено 07 Дек. 2021 в 00:03



strannik

Все зависит от качества и стоимости элементов для допки, если не жалко можно и без бмс, на любителя. Отсутствии контроля элементов даже на электро великое уже напрягает. А танцы с бубном на авто с батарейкой совсем не по феншую. Взял китайскую на 96 с мониторами и контакторами, по принципу воткнул и забыл.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Sergey 68

Максим на 32s встречал на 96 нету

strannik

Придёт, посмотрю какое качество. 8 плат по кан шине, основная, контактор, датчик тока и мониторы.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

dsssergei

Цитата: Sergey 68 от 06 Дек. 2021 в 23:46какой ток на выходе из ВВБ ?
При тапке в пол ток примерно 250А.  С вашей уставшей баткой на допку при тапке в пол будет идти ток около 150А  в среднем (зависит от того что вы туда запакуете)
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Sergey 68

Есть в наличии  CATL 50ah 8 модулей по 12шт.

dsssergei

Цитата: Sergey 68 от 07 Дек. 2021 в 14:33CATL 50ah
При тапке в пол до 150А с допки потянет однозначно
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh


strannik

По ссылке нет датчика тока и монитора.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму