В общем, такая тема с недавних пор у меня на ригиде.

Поставил 18фет контроллер зафорсенный до 8кВт, а на днях еще и 24фет, сперва на штатных 4кВт и сейчас до 6кВт

Проблема такая.
На 18фет проявлялось только на высоких оборотах, скоростях выше 60кмч, и только после более 10 секунд непрерывного вкачивания полной мощности, начинался какой-то скрежет в моторе и пропадание тяги. Помогает перегазовка.
А вот на 24фетовом интереснее. Он в принципе с вялым стартом, и полную мощность выдает не моментально после откручивания газа, а наращивает в течение нескольких секунд.
И вот после его форсажа, апгрейда шунта, до 6кВт, стало совсем грустно. При резком откручивании газа, если скорость менее 30кмч, наступает такая ж ерунда, жужжание мотора и никакой тяги. Помогает только плааавное откручивание газа и открывать на полную только после 40кмч.

И вдобавок на высокой скорости после длительного наваливания точно такой же симптом.

Что это может быть?

Какой-то рассинхрон поля магнитов и обмоток, так что поле уже не толкает мотор, или контроллер в бездатчиковом режиме внезапно дает задний ход? Или магнитное насыщение обмоток так может проявляться?
п.с. да, все опыты без датчиков проведены, хотя с 24фет был момент и с датчиками подключенными, но не факт что не было обрыва.
